101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Обаяние толстых и тонких, глянцевых и матовых

  • 24 февраля 1997 г.
  • 2661

Журналов ныне превеликое множество. Они стремительно рождаются, также стремительно умирают. Пока живы, то с какой - то периодичностью стараются попасть нам в руки. Кого-то интересуют исключительно женщины, кто-то адресует свои сообщения только мужчинам, одни любят автолюбителей, другие, напротив, рыболовов-спортсменов, третьим интересна только молодежь. Поле битвы за читательскую любовь у каждого свое. Только все происходит как в жизни, кого-то любят и ждут, читают и цитируют, а кто-то остается в одиночестве (не нужен и даром).

Не последняя роль в этой битве за читателя отведена обложке

Обложка - лицо журнала, его физиономия. И тут уж не отмахнуться поговоркой -"С лица воды не пить". От того насколько профессионально сработана обложка во многом зависит и коммерческий успех предприятия.

На нашу просьбу - представить лучшую обложку сезона - откликнулось ряд редакций. В этом номере получилась небольшая экспозиция журнальных лиц, предваряющая собой дискуссию с ведущими арт-директорами преуспевающих изданий о роли дизайна, его влиянии на читательский интерес. Но об этом в следующих номерах.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: Бумага и картон в России. Детали: Ausje tech MFB. VIPColor VP660. Обзоры: LIYU Platinum Q-Cut. Sprinter TC -F2132. Отметка «1000» пройдена. «Реклама-2024». Цифровые перспективы России. Варианты будущего для этикеточных типографий.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 46