Журналов ныне превеликое множество. Они стремительно рождаются, также стремительно умирают. Пока живы, то с какой - то периодичностью стараются попасть нам в руки. Кого-то интересуют исключительно женщины, кто-то адресует свои сообщения только мужчинам, одни любят автолюбителей, другие, напротив, рыболовов-спортсменов, третьим интересна только молодежь. Поле битвы за читательскую любовь у каждого свое. Только все происходит как в жизни, кого-то любят и ждут, читают и цитируют, а кто-то остается в одиночестве (не нужен и даром).
Не последняя роль в этой битве за читателя отведена обложке
Обложка - лицо журнала, его физиономия. И тут уж не отмахнуться поговоркой -"С лица воды не пить". От того насколько профессионально сработана обложка во многом зависит и коммерческий успех предприятия.
На нашу просьбу - представить лучшую обложку сезона - откликнулось ряд редакций. В этом номере получилась небольшая экспозиция журнальных лиц, предваряющая собой дискуссию с ведущими арт-директорами преуспевающих изданий о роли дизайна, его влиянии на читательский интерес. Но об этом в следующих номерах.