101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Дизайнер определяет сущность индивидуальности

  • 14 июня 1999 г.
  • 2833

Дизайнер студии SamataMason Design Кевин Крюгер в течение последних пяти лет работал над формированием визуального имиджа компании AptarGroup в печати и Web.

Клей Андрес: Что вы пытаетесь выяснить в первую очередь, когда начинаете разработку узла Web компании?

Кевин Крюгер: У вас есть информация, которую компания хочет довести до своих покупателей, и внешние атрибуты имиджа, а для выражения индивидуальности компании в печати или в Web они одинаковы.

КА.: Каким образом вам удалось решить эту задачу для узла AptarGroup?

КК.: Большинство людей представляют себе Aptar лишь как производителя крышечек и колпачков, но мы хотели показать, что это также мощная компания с выразительным имиджем и сильной линией продуктов. Для годового отчета мы выбрали элегантный, но одновременно выразительный дизайн, простой и легкий для чтения. Мы постарались сосредоточить внимание читателей на крышечках и колпачках, а не на флакончиках духов. Для узла Web мы сделали то же самое.

КА.: Как создавался узел?

КК.: Мы хотели, чтобы шрифт также стал важным изобразительным элементом. Поэтому параметры шрифта задавались в пакете Photoshop, а затем создавался файл с различными слоями, на каждом из которых были расположены различные объекты. Прототип страниц верстался в пакете QuarkXPress.

КА.: Что отличает Web-дизайн от дизайна для печати?

КК.: Способ его просмотра и то, как люди его видят. Мы хотели, чтобы наш узел отличался от других Web-узлов — был одновременно простым и утонченным, а посетители могли рассматривать его страницы, как страницы книги. Мы понимали, что люди будут перескакивать со страницы на страницу, но хотели, чтобы они никогда не запутывались и не терялись в лабиринте узла. Продукты компании показываются уже на первой странице и представляются в простом черно-белом виде, а зеленый цвет используется для выделения. Простота навигации и возможность из любого места выйти на карту узла, постоянный показ текущего положения относительно других страниц — все это позволяет людям легко просматривать узел и никогда не запутаться. После того как мы сумели найти средства выражения индивидуальности компании, все сразу стало на свои места.

КА.: Что такое «индивидуальность» и почему ей придается такое значение?

КК.: Индивидуальность — это то, как вы хотите передать всю совокупность информации о себе, и как это будет выглядеть. Именно она обеспечивает узнаваемость компании. Что это за компания, чем она занимается, какие у нее устремления — это относится уже к содержанию.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Больше запросов, и все интересные

На прошедшей в октябре выставке «Реклама 2024» одной из ярких площадок с широким спектром оборудования для рекламной полиграфии был стенд ГК «РУССКОМ», располагавшийся в центре павильона «Форум» в столичном ЦВК «Экспоцентр».

Отметка «1000» пройдена

В конце октября в московском «Экспоцентре» прошла международная выставка «Реклама 2024». Холдинг «Смарт-Т» представил на своём стенде 19 единиц техники для цифровой рекламной, сувенирной и текстильной печати и раскроя, и среди них — пять российских премьер. Несмотря на то, что самые продуктивные месяцы для отрасли ещё впереди, уже в октябре 2024 г. холдинг достиг объёмов продаж прошлого года, недавно миновав отметку в тысячу инсталляций. О предварительных итогах года, о том, как строится работа в «Смарт-Т», и о том, что планируется в будущем, рассказывает директор по маркетингу холдинга Дмитрий Грацков.

Как дела у книжных типографий

Введение санкций привело к возникновению трудностей для книжной отрасли. Возник комплекс взаимосвязанных проблем — технологических, финансово-экономических, юридических. Первоначально ощущалась нехватка бумаги, печатных красок, запасных частей и комплектующих для оборудования, оборотных средств. Серьёзную угрозу представлял запрет на техническое обслуживание зарубежных полиграфических линий, установленных в российских типографиях. В подобного рода ситуации остро встал вопрос о сохранении доступности книги для массового читателя. Что же случилось дальше и каковы прогнозы на будущее? Читайте прямо сейчас.

День рождения будущего

22 октября 1938 года американский изобретатель Честер Карлсон и немецкий физик Отто Корней в отеле «Астория» получили первое ксерографическое изображение способом сухого электростатического переноса. Эта дата неофициально считается днём рождения цифровой печати. Через десять лет состоялась презентация копировального аппарата Xerox Model A, выпущенного Haloid. Популярность копира превзошла все ожидания, и в 1961 году Haloid была переименована в Xerox… Как всё это было и почему?

Биеннале «Золотая пчела»: откуда всё

2024 год — год 16-й Глобальной биеннале графического дизайна «Золотая пчела». Её президент Сергей Серов рассказывает, откуда появилась идея, как давно и с чего всё начиналось.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38