101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Лента

  • 26 августа 1999 г.
  • 2071

АНКЕТА

Журнал Publish совместно с компаний Hewlett Packard проводят исследование с целью выявления сменных накопителей наиболее популярных среди отечественных профессионалов в области издательства и попытки спрогнозировать тенденции в этой области. Результаты исследования будут опубликованы в одном из следующих номеров журнала. Мы будем благодарны всем читателям Publish заполнившим нашу анкету и отправившим ее по факсу 253-9204. Аналогичная анкета будет опубликована на сайте журнала по адресу www.publish.ru. Те из читателей, кто ответит положительно на вопрос №5 примут участие в розыгрыше HP CD-Writer 8210I.

1. Какие устройства массовой памяти используются вами или в вашей компании для архивирования информации:
Устройства записи CD (для CD-R и CD-RW)
Магнитные со сменными картриджами (типа Jazz, SyJet и т. п.)
Магнитные суперфлоппи (типа Zip, LS-120 и т.п.)
Внешние жесткие диски емкостью более 1 Гбайт
RAID-массивы
Магнитооптика 3,5 дюйма
Магнитооптика 5,25 дюйма
DVD с записью (DVD-RAM, DVD+RAM)
Другие

2. Какие устройства массовой памяти используются вами или в вашей компании для резервирования информации (Backup):
Стримеры DAT
Стримеры Travan
Стримеры DLT
Стримеры AIT
Ленточные библиотеки
Другое

3. Какие устройства массовой памяти планируется приобрести вами или вашей компанией в течение ближайших 12 месяцев:
Устройства записи CD (для CD-R и CD-RW)
Стримеры DAT, DLT, AIT и другие
Магнитооптика 5,25 дюйма
Магнитооптика 3,5 дюйма
Магнитные со сменными картриджами (типа Jazz, SyJet и т. п.)
Суперфлоппи (типа Zip, LS-120 и т.п.)
Внешние жесткие диски емкостью более 1 Гбайт
RAID-массивы
DVD с записью (DVD-RAM, DVD+RAM)
Другие
Для каких целей?

4. Пронумеруйте в порядке уменьшения важности факторы, оказывающие на Вас влияние при принятии решения о покупке устройств массовой памяти:
Надежность
Производительность
Объем хранения
Скорость доступа
Скорость передачи данных
Стоимость владения (обслуживания)
Цена устройства
Цена носителя
Другие

5. Род вашей деятельности или вашей компании:
Издательство
Рекламное агентство
Дизайн-студия
Сервисное бюро
Типография
Печатный салон
Другое

6. Хотите ли вы принять участие в розыгрыше HP CD-Writer 8210I?
Да Нет

 
Ф.И.О.:
Телефон:
E-mail:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: Бумага и картон в России. Детали: Ausje tech MFB. VIPColor VP660. Обзоры: LIYU Platinum Q-Cut. Sprinter TC -F2132. Отметка «1000» пройдена. «Реклама-2024». Цифровые перспективы России. Варианты будущего для этикеточных типографий.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 46