101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Расходные материалы: бумажные новости

  • 27 октября 2003 г.
  • 2868

В моде цветные и перламутровые кальки

Именно так считают в компании «Берег», представившей каталог цветных и перламутровых калек производства Fedrigoni. Поставщики уверяют, что такого мы ещё не видели!

В каталог вошли 5 коллекций: хорошо известная Marina, дополненная бумагами Conchiglia («Конкилия») и Sabbia («Саббиа») плотностью 240 г/м², и 4 оригинальные коллекции калек, запущенные в производство в этом году.

Pergamenata (115 и 235 г/м²) — чистоцеллюлозная полупрозрачная бумага, имитирующая матовый пергамент. Поставляется в двух цветах: белый и жёлтый. Pergamenata TP (115 и 235 г/м²) — чистоцеллюлозная полупрозрачная бумага с металлическим блеском и двусторонним перламутровым покрытием. Поставляется в 4-х цветовых исполнениях: «лёд», «золото», «серебро», «бронза». Golden Star K (GSK) — чистоцеллюлозная калька, отбеленная бесхлорным способом. Форматы — А4, А3, 70x100 см; плотности — 80–240 г/м². Golden Star Colour (GSC; 115 и 235 г/м²) — чистоцеллюлозная цветная полупрозрачная бумага, тонированная в массе. Большой выбор цветов: тёмно-синий, жёлтый, вишнёвый, тёмно-зелёный, кофейный, кремовый, флуоресцентно-зелёный и металлизированные — золотой и серебряный.

Источник: «Берег»

 

Хорошей осени!

Отличные новости из Германии — в своём традиционном сезонном предсказании цветов компания Gmund порадовала тёплым и многообещающим сочетанием. Подобраны словесные ассоциации для четвёрки: «цейлон» (Ceylon), «цыплёнок» (Chicken), «сообщество» (Colony), «пирог» (Cake). В кодировке цветов от Gmund — 20, 8, 4, 37. Впрочем, описывать впечатления, навеваемые модными осенними цветами — занятие неблагодарное. Смотрите сами и мысленно вдыхайте аромат восточных пряностей. Или представьте себя в окружении ханских танцовщиц… — И. Т.

 

 

Золотая коллекция

Золото — символ власти и богатства — всегда завораживало человека.

В отличие от многих других металлов оно выдержало испытание временем и сегодня по-прежнему привлекает внимание удивительным сочетанием благородства и роскоши. Неудивительно, что, создавая новую элитную коллекцию, фабрика Gmund взяла за основу именно этот благородный металл. «Золотую коллекцию» можно считать воплощением роскоши и изысканности.

Коллекция появилась в Европе всего несколько месяцев назад (см. «Бумажные новости», Publish № 8, стр. 66) под названием Treasure.

C ноября «Золотая коллекция» обоснуется в ассортименте Группы компаний «Регент» и впервые будет представлена на Московском международном фестивале рекламы. Она включает дизайнерскую бумагу 2-х белых и 8-ми золотых оттенков — от благородного цвета платины до тёмно-золотого «под старину». Особенно эффектно смотрятся тёмные оттенки с игрой цвета. 8 видов имеют тонкое тиснение «линия», придающее им особую изысканность. В «Золотую коллекцию» также входят калька и суперкаландрированная бумага.

Основная плотность коллекции — 310 г/м², некоторые цвета представлены плотностями 120, 210, 240 г/м². В коллекции и конверты всей цветовой гаммы евроразмера с клапаном сбоку. Высокая пухлость, гладкость и жёсткость делают эти бумаги пригодными для различных печатных и послепечатных технологий.

Поставщики позиционируют «Золотую коллекцию» как бумагу класса de luxe. Высокое качество и богатый внешний вид делают её наилучшим вариантом для создания поздравительных открыток, обложек каталогов, ресторанных меню, разнообразной рекламно-представительской продукции. Изысканная поверхность особенно хорошо подходит для создания упаковки элитных товаров.

Источник: ГК «Регент»

 

Восток, Япония, бумага, качество…

Продукция японских производителей давно стала символом качества — автомобили, бытовая техника и другие товары из Японии пользуются неизменной популярностью во всём мире. Признанию товаров из Страны восходящего солнца способствует и эмоциональный фактор — в последнее время в России держится мода на всё восточное: яркие краски, особую философию и экзотическую кухню.

Следуя тенденции и отдавая должное мировому уровню качества, Группа компаний «Регент» представила новинку — мелованную бумагу NPI ART (эН-Пи-Ай Арт) от японской компании Nippon Paper Industries. По техническим характеристикам двусторонняя бумага двойного мелования не уступает многослойным мелованным маркам и гарантирует высокие результаты при печати. От бумаги аналогичного класса отличается высоким уровнем непрозрачности, ранее достижимым только для бумаги с содержанием древмассы, что позволяет использовать её для печати высококачественных изданий с большим количеством иллюстраций. В ассортименте ГК «Регент» представлена популярными плотностями — 85, 100, 120 г/м². NPI ART подходит для создания многотиражных изданий, буклетов, годовых отчётов и разнообразной рекламно-представительской продукции.

Источник: ГК «Регент»

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38