101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Расходные материалы: бумажные новости

  • 15 марта 2004 г.
  • 2769

Итоги-2003

Судя по опубликованным годовым отчётам ведущих производителей бумаги, не всем удалось добиться увеличения прибыли. Доход International Paper — 302 млн долл. (в 2002 г. был убыток 880 млн долл.). Объём продаж вырос на 1% (25 млрд долл. в 2002 г.). Stora-Enso заработала — 388,4 млн евро, на 41,9% меньше, чем в 2002 г. На 4,8% снизился и объём продаж — до 12,1722 млрд евро. UPM-Kymmene отчиталась о прибыли в 457 млн евро (835 млн евро в 2002 г.). Оборот вследствие снижения цен упал на 5% (9,948 млрд евро), хотя производство бумаги увеличилось на 2% (10,232 млн т).

 

Плюс — в рулонах

С начала 2004 г. ГК Регент«» начала поставку высококачественной чистоцеллюлозной офсетной бумаги «Амбер График» (Trebruk AB Group) не только в листах, но и в рулонах. По мнению поставщиков, бумага обладает оптимальными техническими и ценовыми характеристиками и придётся по вкусу типографиям, имеющим рулонное офсетное оборудование.

Источник: ГК «Регент»

 

Нужен ли картон дизайнерам?

В конце января при поддержке ГК Регент«» вышел в свет новый номер ставшего уже традиционным сборника авторских работ в жанре открытки Арт«- Крытка № 6» издательства Индекс« Дизайн». Участники выпуска — свободные художники, дизайнеры, фотографы, профессиональные объединения и студии — представили необычные работы, чтобы в очередной раз привлечь внимание как к национальным и традиционным праздникам, так и к самому феномену почтового поздравления. Для печати сборника ГК Регент«» предоставила мелованный картон для высокохудожественных изданий Карта« Интегра» (М«-Реал»), разработанный специально для высокохудожественных изображений и как нельзя лучше подходящий для печати открыток. Картон позволил совместить и красочность рисунков, и читаемость текста, и общую привлекательность сборника.

Источник: ГК «Регент»

 

Праздничный набор для цифровой печати

Как считают в компании Берег«», время скучной белой бумаги закончилось с момента выхода новой коллекция дизайнерской бумаги для цифровой печати Century Soho Xerox (Fedrigoni). Она включает в себя материалы, предназначенные специально для ЦПМ Xerox. Фактурная, перламутровая, матовая, суперглянцевая и тисненая бумага в формате SRA3 (45°—32 см) ▄ настоящий подарок рекламистам и полиграфистам, использующим малоформатные ЦПМ.

В коллекцию следующие виды бумаги: Splendorgel Extra White — гладкая шелковистая белая (100, 140, 190 и 270 г/м²); Century Cotton Laid Premium White — белая без покрытия с водяным знаком и тиснением верже«» (120 и 220 г/м²); Constellation Ivory — цвета слоновой кости, без покрытия, с тиснением лён«» и растр«» (130 и 240 г/м²); Tintoretto Gesso — белая текстурная без покрытия (140 и 200 г/м²); Woodstock Betulla — гладкая желтоватого оттенка с вкраплениями прокрашенных волокон (140 и 225 г/м²); Marina Conchiglia — двухцветной тонировки, имитирующая окрашенный пергамент (90 и 175 г/м²); Symbol Pearl Ice — мелованная с перламутровой отделкой поверхности (200 г/м²); Constellation Jade — с жемчужным покрытием и тиснением шёлк«», лазер«», мороз» (215 г/м²); Splendorlux Extra White — белая суперглянцевая с литым мелованием (215 г/м²).

Коллекция Century Soho Xerox поставляется в Россию и СНГ только компанией Берег«» (в пачках по 500 листов — 90-130 г/м², по 250 листов — 140-270 г/м²).

Источник: «Берег»

 

Глянец Galerie One

В семействе Galerie One пополнение: помимо матовой, появилась глянцевая пухлая бумага нового поколения. Galerie One имеет большую толщину, чем аналогичная бумага той же плотности. Она обладает высокой пухлостью и жёсткостью, и воспринимается на ощупь так же, как бумага более высокой плотности. Благодаря высокой непрозрачности, полиграфисты получают возможность использовать на 20% менее плотную бумагу без ухудшения качества конечного продукта.

Источник: MAP Paper

 

 Конкурсы  

 

Продолжаются традиционные, объявляются новые, спонсорами которых выступают поставщики и производители бумаги.

В разгаре V конкурс «Поющая бумага-2004». Его организаторы — концерн Fedrigoni (Италия) и эксклюзивный поставщик её дизайнерских коллекций фирма Берег«». Три главных приза — оплаченные поездки и проживание в Вероне (Италия) в июле 2004 г., а также посещение ежегодного Фестиваля итальянской оперы, в честь которого и назван конкурс. Подробные условия — http://www.bereg.net/news/singing_paper2004.html.

ГК Регент«» объявляет о начале нового конкурса «"Маджестик" приглашает к творчеству!». С 1 марта по 31 апреля 2004 г. во всех офисах группы компаний будут приниматься дизайнерские работы, выполненные на бумаге Маджестик«». Только самые смелые, изысканные и необычные полиграфические воплощения смогут побороться за приз. Стать вторым обладателем главного приза можно, закупив наибольший объём бумаги коллекции Маджестик«». Победителей в двух номинациях Лучший« дизайн» и Лучший« покупатель» уже в июне ждёт встреча с нежным итальянским солнцем и посещение бумажной фабрики Crusinallo недалеко от Милана.

Чтобы творчество с Маджестиком«» стало ещё приятнее, а победа в конкурсе — лёгкой, ГК Регент«» предлагает ряд новых марок бумаги этой коллекции. К 13-ти поставляемым цветам прибавился Императорский« красный». А с начала 2004 г. по специальным заказам доступна бумага «Маджестик» пяти необычных, играющих на солнце оттенков цвета Хамелеон«»: синего, красного, пурпурного, медного и зелёного плюс цветов «Золото казино, Бронза« медалей» и Антрацит«» трёх видов тиснения: призма«», молоток«» и линия«». И ещё предлагается заказывать бумагу «Маджестик» плотностью 250 г/м².

Находясь в постоянном поиске, производители коллекции Маджестик» не только дополнили её разнообразными новинками, но и, соответственно времени, изменили фирменный стиль коллекции: новый логотип стал лаконичнее и загадочнее.

С 9 февраля по 1 июня 2004 г. ГК Регент«» объявляет новый конкурс по универсальной мелованной бумаге «Джи-принт». Победители, закупившие наибольший её объём в сбытовых офисах Регент«», побывают в гостеприимной Швеции и насладятся её превосходной национальной кухней, мягким климатом и несравненной природой, а также ознакомятся с производством бумаги на фабрике Грюксбо«».

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38