101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Расходные материалы: бумажные новости

  • 15 апреля 2004 г.
  • 2660

«Регент» открывает туристический сезон

Победители двух конкурсов, объявленных ГК «Регент», посетят Италию и Францию.

Первый — «Улететь во Францию!» — пройдёт с 1 апреля по 30 июня 2004 г. Объявлено три номинации (во всех участвуют дизайнеры и полиграфисты, использующие бумагу из коллекций «Ривс» или «Опал»): «Большой объём» — победит клиент, закупивший наибольшее количество бумаги из двух коллекций в компании «Регент» за период действия конкурса; «Продуманная конструкция» — наилучшее дизайнерское решение любого элемента фирменного стиля или корпоративной представительской продукции; «Яркий дизайн» — самое интересное воплощение дизайнерской идеи и полиграфических технологий (календари, открытки, приглашения и пр.). Главный приз в каждой номинации — поездка на юг Франции во время бархатного сезона.

С 1 апреля по 30 июля 2004 г. пройдёт конкурс «Бонджорно, Италия!» — творческое соревнование по бумаге итальянской фабрики «Картьере дель Гарда», эксклюзивным дистрибьютором которой является ГК «Регент». Номинаций две: «Лучший дизайн на „ГардаПат 13“»— оригинальность дизайна и высокая техника полиграфического исполнения; «„Гарда Арт“» — лучшая покупка» — самая значительная её закупка в компании «Регент». Победители отправятся в путешествие по солнечной стране пиццы и спагетти и посетят живописное озеро Гарда в сентябре 2004 г.

ГК «Регент» второй год выступает эксклюзивным поставщиком «Гарда Арт» и «Гарда Пат 13». По словам начальника товарного управления полиграфических материалов Елены Афанасьевой, ожидается, что в нынешнем году эти марки увеличат долю своего участия в сегменте мелованной бумаги ГК «Регент» не менее чем в два раза.

Источник: ГК «Регент»

 

Этикеточная лихорадка: купи бумагу — выиграй компьютер

В рамках акции, объявленной компанией «Берег» среди покупателей этикеточной бумаги Interflash, ежемесячно будет проводиться розыгрыш лотереи. Главный приз в каждом розыгрыше — ноутбук IBM Thinkpad T40. Три дополнительных приза — карманные компьютеры Toshiba e755. Как считают поставщики, Interflash («Интерфлэш») — популярная влагостойкая этикеточная бумага высочайшего качества. Полиграфисты России успешно работают с ней с 1997 г., поэтому она и выбрана для акции «Этикеточная лихорадка». Подробные условия — на страничке акции: http://www.bereg.net/lihoradka.

Источник: «Берег»

 

Сертификат ИСО 9001 для СЗЛК

Завершён первый этап разработки и внедрения на предприятиях «Северо-Западной лесопромышленной компании» (СЗЛК) систем менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001 и Систем управления окружающей средой в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 14001. Управляющей компании СЗЛК выданы сертификаты соответствия стандарту ИСО 9001:2000.

Источник: СЗЛК

 

Весна, весна…

Великолепный набор цветов весенней моды-2004 представил Gmund. По мнению компании, сочетанию точнее всего соответствует лозунг «Daffodil, Darling, Daisy and Dance» («Бледно-жёлтый нарцисс, милая, маргаритка и танец»). С удовольствием присоединяемся! — И. Т.

 

 

12 профессий — 12 идей

С 6 по 10 апреля для посетителей выставки «Дизайн и реклама-2004» на этаже Entresol будет открыта необычная экспозиция «Определение бумаги», подготовленная компанией «Арджо Виггинс». Идея каждой из двенадцати самобытных творческих работ появилась в результате диалога художника и представителя иной профессии (повара, священника, изобретателя, адвоката, врача, композитора, предпринимателя или депутата) и была воплощена на бумаге из дизайнерских коллекций «Арджо Виггинс». Различные сорта определили специфику выбранной темы (своеобразное «выражение профессии») и повлияли на художественный язык и технику исполнения работ. Истории о связи особенностей профессий и качеств бумаги запечатлены в сопровождающих текстах.

Семинар «Определение бумаги», подготовленный «Арджо Виггинс», будет посвящён знаменитым коллекциям «Конкуэрор» и «Кириус». 7 апреля в зоне семинаров выставки «Дизайн и реклама» представители компании познакомят участников с новыми технологическими и дизайнерскими разработками и продемонстрируют возможности бумаги этих линий.

Источник: ГК «Регент»

 

Брать или не брать «Алезан», решим вместе

ГК «Регент» планирует применить принципиально иной подход к вводу новых бумаг в свой ассортимент. Для этого на выставке «Дизайн и реклама-2004» на суд потребителей будут представлены образцы из дизайнерской коллекции «Алезан» немецкой фабрики Gmund. Посетителям предлагают поучаствовать в анкетировании и высказать свои впечатления от оригинальной коллекции. Благодаря уникальной технологии производства, бумага коллекции «Алезан» имитирует мягкую и бархатистую поверхность дорогой, тщательно выделанной кожи. Мнение посетителей стенда станет основой для принятия решения о введении «Алезан» в постоянный ассортимент «Регента».

Источник: ГК «Регент»

 

Юбилейный год фабрики Gmund

Немецкая бумажная фабрика Gmund в 2004 г. отмечает тройной юбилей: 175 лет назад она была основана, ровно столетие принадлежит семье Келлер и 10 лет успешно сотрудничает с ГК «Регент».

В 1829 г. это была небольшая мастерская по производству художественной и почтовой бумаги. Сегодня дизайнерские коллекции Gmund широко известны — в 2003 г. годовой оборот фабрики составил 5000 т высококачественной эксклюзивной бумаги, а дистрибьюторская сеть насчитывала более 150 компаний в 70 странах мира. В течение 10 лет эксклюзивным поставщиком продукции Gmund в Россию является ГК «Регент». Всё началось с коллекции «Кашемир», и с тех пор, преклоняясь перед красотой и уникальностью бумаги этой фабрики, «Регент» ежегодно предлагает новые необычные виды для создания высокохудожественных работ. Сейчас это коллекции «Колорс контакт», «Гмунд колорс», «Гранд стайл», «Кашемир», «Транспаренс», «Татьяна», «Реакшн», «Гавана», «Линии мира», «Золотая коллекция».

Источник: ГК «Регент»

 

Для достоверности цветопроб

Компания Pictorico (США) представила новую линию цветопробных носителей, совместимых с чернилами для струйной печати на основе красителя и пигментными. Носители имитируют офсетную мелованную бумагу и представлены тремя марками: DCP3 — для имитации высококачественной глянцевой мелованной бумаги (155 г/м²); DCM — аналог матовой «меловки» (155 г/м²); GPT — высокоглянцевая бумага повышенной белизны для печати пробных оттисков полноразмерных макетов, включая упаковку (190 г/м²). Материалы изготовлены компанией Asahi Glass Company (Япония).

Источник: Pictorico

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38