101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Расходные материалы: бумажные новости

  • 2 марта 2005 г.
  • 2982

Большой зелёный склад

Только-только открылся фирменный магазин бумаги «Дубль В» на «Автозаводской», как компания с гордостью продемонстрировала результаты более масштабного совместного проекта с группой IGEPA (лидер на европейском рынке оптовой торговли бумагой) — современный складской комплекс «Дубль В—Игепа», открывшийся в г. Котельники (Люберецкий р-н). Общая площадь торжественно открытого 4 февраля символической отгрузкой первой паллеты предприятия (как заверяют устроители, крупнейшего в России складского комплекса для стеллажного хранения бумаги), построенного на месте бывшей ковровой фабрики и оформленного фирменным цветом Pantone 341 — 17 тыс. м2, из них 13 тыс. м2 отведено под склад. Там же открыты цеха резки и перемотки самоклеящихся материалов и фольги. Среди достоинств нового склада, помимо внушительных размеров (около 13 тыс. палето-мест), удобное местоположение (близость к Новорязанскому шоссе и МКАД), наличие ж/д ветки и платформы для разгрузки, 7 погрузочных рамп для автомобилей, автоматизированная система учёта. В складской зоне постоянно контролируемые температура и влажность, бумага полностью кондиционирована. При срочной доставке можно обойтись без длительной акклиматизацию в типографии.

И. Т.

 

 Новые материалы  

 

Zenoflex — экономичный «винил»

После предварительных полевых испытаний в ряде российских компаний, оперирующих на рынке наружной рекламы, новая экономичная виниловая ткань Zenoflex в рулонах 3,2 м для сольвентной печати заняла место в ассортименте «Зенон». Как заявляют печатники, Zenoflex удовлетворил их по плотности и прочности. Материал достойно вёл себя на морозах, практически не расслаиваясь. Многих удивила высокая степени белизны и полное отсутствие посторонних загрязнений. Из недостатков — высокая впитываемость, из-за чего плотность заливки при печати надо увеличивать. Учитывая это, в «Зеноне» обещают бесплатные цветовые профили к принтерам DGI специально для банера Zenoflex и чернил Bordeaux. Особенность материала будет учтена увеличением параметра ink limit. Цена Zenoflex, 500х500 den, 450 г/м2 — 48,8 руб./м2. Оптовая скидка 10%.

Помимо банера типа Front-Lit, с первой партией также пришла и широкая сетка на подложке для сольвентной печати Zenoflex MESH шириной 160 и 320 см. Особенность — к сетке прикатана подложка из нетканого материала типа «флазелин». Такой двухслойный «бутерброд» позволяет печатать на сетке даже принтеру, у которого конструкцией не предусмотрены желоба для отвода чернил, попавших в отверстия (в т. ч. принтерам с вакуумным прижимом носителя). Характеристики сетки: плотность 8 oz (или 280 г/м2), прочность основы 500х500 den, толщина 0,40 мм. Цена 72,9 руб./м2 в розницу и 65,7 руб./м2 при максимальной скидке 10%.

Носители Zenoflex поставляются в жёстких тубах, защищающих материал от внешних замятий и повреждений при такелажно-транспортных операциях и хранении на складах. Рулоны имеют намотку по 50 погонных метров (по запросу — 75 м).

Источник: «Зенон»

 

Высокие стандарты Magno

Sappi раскрывает преимущества последней серии продуктов Magno Star, Magno Satin и Magno Matt Classic — чистоцеллюлозной листовой мелованной бумаги. Новые сорта — результат программы совершенствования, на которую было затрачено 3,5 млн евро. По информации производителей, среди изменений — яркий голубоватый оттенок Magno. Это не только даёт насыщенное и точное воспроизведение цветов, но и приятный вид как чистых листов, так и печатной продукции. Состав покрытия способствует лучшему закреплению краски (особенно металлизированных, перламутровых и других специальных), равномерности изображения при мельчайших растрах с сохранением всех деталей. Для Magno Star это покрытие также обеспечивает больший глянец. Улучшены показатели однородности и непрозрачности (особенно для марок с самой низкой плотностью). Новая серия предлагается в диапазоне плотностей 90–400 г/м2.

Источник: «Комус»

 

Цветные впечатления

По мере развития рынка цветной цифровой печати возникает потребность в доступных, массовых продуктах. Отвечая запросам, «Ксерокс Евразия» расширяет ассортимент бумаги и предлагает новый продукт для массовой офисной и коммерческой печати — Digital Colour Impressions. Она стала дополнением к популярнейшей бумаге Xerox Colotech+ (в 2004 г. рост продаж серии Colotech составил 50%). Бумага Colour Impressions не заменяет Colotech+ и несколько уступает ей по своим свойствам, а цена на 10-13% ниже.

Colour Impressions была создана с учётом особенностей аппаратов Xerox DocuColor. Основные характеристики — однородная структура, гладкая поверхность и высокая степень белизны, обеспечивающая печать контрастных изображений. Бумага остаётся ровной во время печати, гарантируя высокую надёжность, в т. ч. послепечатной обработки. Colour Impressions подходит для офисной полноцветной и монохромной печати, что позволяет сократить ассортимент используемой в офисе бумаги и упростить печать документов. В ассортименте форматы А4, А3, SRA3; плотности — 80, 90, 100, 120, 250 г.

«Colour Impressions — привлекательное предложением не только для рынка офисной печати, но и для сегмента оперативной полиграфии, где важны качество и высокая надёжность печати при конкурентной цене», — отмечает Мария Попова, специалист по маркетингу бумаги в «Ксерокс Евразия».

Источник: «Ксерокс Евразия»

 

 Новости компаний  

 

Есть рекорд!

25 января 2005 г. компания Metso Paper, установившая бумагоделательную машину на фабрику UPM Kuusankoski (Финляндия), сообщила о новом мировом рекорде скорости для БМ, выпускающих мелованную бумагу. БМ-8 в течение 24 часов со скоростью 1584 м/мин (95 км/ч) производила бумагу машинного мелования. Машина-рекордсмен была установлена в 1983 г., а в 2001 г. почти полностью перестроена. Ширина сетки 9,2 м.

Источник: Metso Paper

 

Благотворительная акция «Регента»

Жертвам трагедии нужно длительное время на восстановление, реабилитацию — и физическую, и моральную. Учёные утверждают: лучше всего восстанавливают детскую психику занятия творчеством. В начале января детям-жертвам трагедии в Беслане сотрудниками «Регента» были переданы наборы для творчества Karioka. «Ощущение заботы, положительные эмоции и просто хорошее настроение — именно то, что необходимо ребятам после пережитых волнений», — считают в компании.

Источник: «Регент»

 

В Бельгию по делу

В конце января состоялась поездка петербургских полиграфистов «Экотек-Плюс» и «Берег» на бельгийскую фабрику известного бумажного производителя — Gruppo Cordenons. Фабрика Cordenons S.p.a. расположена на живописном берегу реки в г. Малмеди. Ежегодно на ней производится около 80 тыс. т бумаги. Основная и самая известная на российском рынке — этикеточная влагостойкая бумага Interflash. В ассортименте также дизайнерские материалы, и специальная бумага с несколькими степенями защиты и водяными знаками — для производства денежных купюр, акций. Во время экскурсии гости ознакомились с полным циклом производства бумаги, от приготовления бумажной массы до контроля качества и упаковки готовой продукции. На семинаре, посвященном рассказу о фабрике, обсуждались и вопросы дальнейшего сотрудничества. Поездка была организована компанией «Берег» при непосредственном участии сотрудников центрального офиса и «Берег—Северо-Запад».

Источник: «Берег»

 

Раздумывая, какую бы взять бумагу...

для нового проекта, не забудьте получить бесплатно CD Imaginative Papers с флэш-презентацией от Fedrigoni. Он был представлен в ноябре на семинаре, посвященном материалам этой компании. На диске, разработанном Fedrigoni, подробная информация о технологии производства различных видов бумаги; полный стандартный ассортимент Fedrigoni, включающий около 2500 позиций из 20-ти коллекций; система поиска бумаги по таким параметрам, как цвет, тиснение, плотность, тип бумаги-основы и покрытия; словарь терминов и сведения о фабрике. Поставщики из компании «Берег» уверены, что презентация поможет лучше разобраться в способах производства бумаги и окажет неоценимую помощь при подборе нужных дизайнерских материалов с учётом разных требований. Информация на CD переведена на русский язык специалистами компании «Берег» и предлагается бесплатно — получить диск по почте, можно заполнив форму: http://www.bereg.net/ paper/cd_order.html. Торопитесь, количество дисков ограничено!

Источник: «Берег»

 

СЗЛК растёт, заботится об экологии, занимается благотворительностью

По итогам 2004 г. предприятия, входящие в состав группы «Северо-Западная лесопромышленная компания», увеличили выпуск товарной продукции, продолжился рост заработной платы, снижается загрязнение окружающей среды.

Выпуск товарной продукции на Неманском целлюлозно-бумажном комбинате (Калининградская обл.) по сравнению с 2003 г. вырос на 4,7% (до 73 973 т). Бумажно-беловых изделий (тетради, альбомы для рисования, папки для черчения) выпущено 77 975 тыс. шт. Средняя выработка на одного работающего на 5,5% превысила аналогичный показатель 2003 г., а средняя заработная плата выросла на 16,5%.

Каменногорская фабрика офсетных бумаг (Ленинградская обл.) в 2004 г. выпустила 27 224 т товарной продукции, что на 12,4% превышает показатель 2003 г. Бумажно-беловых изделий — 150 948 тыс. шт. Средняя выработка на одного работника на 23,7% превысила показатель 2003 г., а средняя заработная плата выросла на 20%.

Рост объёмов производства связан с продолжающейся модернизацией предприятий СЗЛК. Кроме того, снижаются вредные выбросы, существенно экономятся ресурсы. Так, на Неманском ЦБК после запуска модернизированной короутилизационной котельной экономия мазута составила 500 т в месяц. Расход воды на тонну продукции на Неманском ЦБК снизился на 7,9%, а на Каменногорской ФОБ снизился на 10%.

На финансовую помощь и безвозмездное предоставление товаров и услуг организациям культуры, спорта, медицинским учреждениям, школам и детским домам, Русской Православной Церкви, а также физическим лицам, малоимущим, многодетным семьям в прошедшем году израсходовано более 1,5 млн руб.

Источник: СЗЛК

 

 Конкурсы  

 

«Маджестик» — любимая коллекция

Чем измерить любовь полиграфистов и дизайнеров к тому или иному материалу? Конечно, количеством купленной бумаги, ведь «любовь — не вздохи на скамейке, и не прогулки при луне»!

Холдинг «Регент» объявляет о начале конкурса «"Маджестик" — любимая коллекция!». Победителей будет два: компания, которая в течение 2005 г. закупит самый большой объём бумаги «Маджестик», и автор (заказчик, дизайнер или печатник) лучшей работы, выполненной на бумаге из этой коллекции. Работы будут приниматься в сбытовых офисах «Регент-Арт» и филиалах «Регента» в течение 2005 г. В начале 2006 г. компетентное жюри, вместе с победителем в номинации «Наибольший объём», определит лауреата, представившего «Лучшее полиграфическое воплощение на бумагах “Маджестик”«. Представители компаний-победителей отправятся в страну романтики и солнца, самой популярной кухни и изысканных домов высокой моды, на родину Феллини и Феррари — в Италию. Фанаты «Маджестик» увидят знаменитую архитектуру и прекрасные ландшафты, обязательно посетят главную для полиграфистов и дизайнеров достопримечательность — фабрику Крузиналло концерна «Фавини» — одного из самых известных производителей элитной бумаги.

Коллекция дизайнерских бумаг «Маджестик» с изысканным перламутровым покрытием и оригинальной цветовой гаммой из 14-ти цветов — материал, из которого изготавливают fashion-полиграфическую продукцию. Бумага оригинальных цветов («белый мрамор», «королевский синий», «императорский красный», «небо Дамаска», «пурпур ночи», «зелёный сад», «золото казино», «нежная гвоздика» и др.) предназначена для рекламно-представительской продукции и всех элементов фирменного стиля.

Источник: «Регент»

 

Бумага запоёт!

Начат приём работ на VI ежегодный конкурс «Поющая бумага-2005». Организаторы — Fedrigoni (Италия) и «Берег», эксклюзивный поставщик её дизайнерской бумаги. Три главных приза — оплаченная поездка и проживание в Вероне (Италия) в июле 2005 г., а также посещение ежегодного Фестиваля итальянской оперы, в честь которого и назван конкурс. Подробные условия по адресу: http://www.bereg.net/ news/singing_paper2005.html. Дерзайте! Италия ждёт Вас!

Источник: «Берег»

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: Бумага и картон в России. Детали: Ausje tech MFB. VIPColor VP660. Обзоры: LIYU Platinum Q-Cut. Sprinter TC -F2132. Отметка «1000» пройдена. «Реклама-2024». Цифровые перспективы России. Варианты будущего для этикеточных типографий.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 43