101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Расходные материалы: бумажные новости

  • 6 июля 2005 г.
  • 3441

Бумажный кризис закончился?

Согласительные советы Федераций лесной промышленности Финляндии (FFIF) и профсоюза бумажников Финляндии 29 июня договорились о заключении коллективного трудового договора. Соглашение должно быть одобрено исполнительным комитетом FFIF и национальным советом профсоюза бумажников. Оно затронет интересы 24 000 работников бумажной отрасли.

«Трёхлетнее соглашение, действующее до мая 2008 г., предлагает хорошие перспективы для обновления организации работы в целлюлозно-бумажной отрасли. Оно также должно усилить конкурентоспособность отрасли в динамичных условиях современного бизнеса. С точки зрение конкурентоспособности, мы достигли прогресса по ключевым вопросам, поэтому всё происходившее за последние недели следует рассматривать как инвестиции в будущее. Хотя уровень воздействия глобальной конкуренции на цены не изменился, теперь мы сможем несколько сгладить наметившийся разрыв между конкурентами», — заявил президент FFIF Тимо Поранен.

Предложенные уровни зарплат удовлетворили все договаривающиеся стороны.

Источник: Paperloop.com

 

Сумасшедшее ралли от Raflatac

Всем известная Raflatac решила провести этот год под девизом «Label your freedom», что дословно можно перевести как «Символ твоей свободы». В рамках кампании всем дистрибьюторам из разных стран было предложено провести мероприятия для клиентов, отражающие основную концепцию ралли применительно к философии деятельности Raflatac. К выполнению столь ответственного поручения все подошли по-своему. Официальный представитель Raflatac в России «Регент-Арт» решила собрать гостей в уютном клубе «Цирлих-Манирлих» — для укрепления партнёрских отношений. Вечер открыли директор по продажам и маркетингу листового направления Raflatac Маури Суомела и управляющий директор торговой системы «Регент-Арт» Максим Лозовский. Старт ралли объявил генеральный представитель Raflatac в России Дмитрий Стречин. Автострада расположилась в центре зала, а гонщики с пультами дистанционного управления машинок — вокруг. Участников гонки дружно подбадривали все собравшиеся. Напряжённое соревнование выявило победителей: Ирина Гулевич — PR-директор информационно-аналитического центра «Август Борг», Ольга Гудкова — генеральный директор компании «Литограф», Депутатова Наталья — начальник конструкторского бюро КПКПС, Ришат Хасанов — зам. генерального директора КПКПС, Олег Гинсбург — главный механик «Юкка-Коман», Владимир Спасский — зам. генерального директора по производству «Литограф». Всех выигравших поздравили и вручили памятные кубки и дипломы.

Т. Г.

 

Клуб любителей этикетки и упаковки: открытие старого знакомого

В Подмосковье на Медвежьих Озёрах состоялось официальное открытие клуба любителей упаковки и этикетки (неофициально он существует уже пять лет). Бренд-менеджер «Дубль В» по картонам Ольга Морозова сообщила о ситуации на рынке упаковочных материалов в связи с забастовкой рабочих на финских бумажных фабриках и предложила подумать о материалах европейского производства, не уступающих по качеству финским. Она представила новые марки картонов Unicolor (Болгария) и Maule RC (Чили), а также продукты концерна Kappa Attica — Luxline, Printline и Packine. Бренд-менеджер «Дубль В» по этикеточной бумаге Игорь Власкин рассказал о спектре запечатываемых материалов своего направления. Был сформирован совет клуба и выданы клубные карты.

Т. Г.

 

 Новая бумага  

 

Эксклюзив на российское фотокачество

«СПБФ Гознака» — один из крупнейших мировых производителей защищённой бумаги и широкого ассортимента других видов. В последнее время акцент делается на разработку новых перспективных марок. Действующая на фабрике система качества сертифицирована на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Экологичность производства подтверждена сертификацией фабрики по международным стандартам в соответствии с ИСО серии 14000. С апреля 2005 г. бумажная фабрика начала промышленное производство универсальной бумаги с фотокачеством для печати на струйных принтерах Betankyr. Эта матовая односторонняя бумага впервые была представлена на выставке «Фотофорум-2005».

По информации фабрики, перед запуском в промышленное производство бумага тестировалась в нескольких независимых лабораториях, где качество воспроизводимых отпечатков было высоко оценено.

Эксклюзивные права на продажу специальной бумаги Betankyr получила компания ООО «Европапир СНГ», крупный бумажный дистрибьютор. На первом этапе Betankyr будет продаваться в четырёх из девяти филиалов компании: Санкт-Петербургском, Нижегородском, Ростовском и Екатеринбургском.

По словам экспертов фабрики, при разработке Betankyr большое внимание было уделено повышению свойств сохранности изображения при длительном хранении. На бумаге получаются великолепные, с тщательной проработкой деталей, реалистичные и насыщенные цветом отпечатки с точным воспроизведением всех оттенков. Бумага не содержит примесей и отличается абсолютной экологической безопасностью.

Формат бумаги А4, плотности 120, 140, 160, 180, 200 г/м2. К концу года «СПБФ Гознака» планирует расширить ассортимент, выпустив глянцевую бумагу с фотокачеством.

Источники: «СПБФ Гознака», «Европапир СНГ»

 

Перламутровое сияние Sirio Pearl Merida

Как считают создатели, представленная недавно Fedrigoni новинка — коллекция Sirio Pearl Merida — обречена на успех в сфере высокотехнологичных графических приложений и элитной упаковки. Упор сделан на сочетание фактуры и оригинальных оттенков. Комбинация цветов с фактурной поверхностью даёт потрясающий эффект, который усиливает перламутровое свечение (за счёт специальных пигментов). Это придаёт бумаге необычное сияние, меняющееся в зависимости от угла освещения. 8 оригинальных оттенков ранжированы от тёплых насыщенных тонов (Forest, Scarlet, Indigo, Burgundy и Grey) к мягким нюансам светлых (White, Cream, Kraft).

Чтобы дать возможность оценить тактильные и визуальные особенности нового поколения фактурной бумаги, Fedrigoni включила её в новый каталог Sirio Pearl, куда вошли и широко известные бумаги коллекции. Каждая серия представлена не менее чем в 9-ти цветовых вариантах и широком спектре плотностей. Для каждого вида выпускаются конверты формата 17Ё17 или 16,2Ё22,9 см.

Источник: «Берег»

 

«Гавана» превращается в «Саванна»

Холдинг «Регент», эксклюзивный дистрибьютор дизайнерской бумаги фабрики Gmund, объявляет об изменении названия коллекции «Гавана» — на «Саванна», а также цвета «Кохиба» на «Кобра». Это предвестники грядущего обновления коллекции. Осенью 2005 г. цветовую гамму дополнят «южные» оттенки, навеянные полуденным зноем, тонким загадочным рассветом и не утихающим шумом африканской ночи. Таким образом, освежится вся цветовая гамма «Гаваны».

Бумага «Гавана», имитирующая структуру табачного листа, широко известна. Коллекция была создана как дань уважения традиционному искусству ручного изготовления кубинских сигар. Своеобразная фактура табачного листа и тёплая гамма цветов (от матовой светлой «бланко» до коричневой «мокка») создают ощущение респектабельности, солидности и надёжности. «Саванна» станет коллекцией, вобравшей в себя все самые популярные цвета «Гаваны» и обогащённой новыми оттенками, так неожиданно слив воедино черты двух своеобразных уголков мира.

Источник: «Регент»

 

 Новости компаний  

 

Исследуй WWW.BEREG.NET

Запущен в коммерческую эксплуатацию новый сайт компании «Берег». Он обновлён не только внешне. Изменилась система навигации, она позволит быстро найти интересующую информацию (по меню, карте сайта или навигационному окну в верхней части экрана); улучшен поиск по сайту; добавлены новые возможности выбора бумаги по применению, алфавиту или только новинки. Все страницы имеют версию для печати, добавлен раздел часто задаваемых вопросов (FAQ). Сохраняется возможность получения ответов от специалистов на вопросы, касающиеся поставляемых материалов и работы с ними. На этом работа над сайтом не заканчивается — его наполнение будет продолжаться. Создатели обращают внимание, что сайт не является интернет-магазином. Это информационный ресурс, где аккумулируется информация о поставляемых материалах и знания о бумаге, накопленные за более чем 14 лет работы на рынке полиграфических материалов.

Источник: «Берег»

 

 Конкурсы  

 

«Поющая бумага-2005»: победители названы

Подведены итоги ежегодного конкурса «Поющая бумага», организованного концерном Fedrigoni (Италия) и эксклюзивным поставщиком его дизайнерских коллекций фирмой «Берег». Выбор был нелёгким: было представлено около 200 конкурсных работ! Но строгое итальянское жюри приняло решение единодушно и отметило:

ООО «Медиа-Центр» (Самара): комплект представительских буклетов «Сбербанка» — за великолепное полиграфическое исполнение

«Смит энд Хартман» (Москва): комплект представительской продукции «Крокус Сити-Молл» — за оригинальный подход к созданию фирменного стиля

Дизайн-студия «Ветер» (Красноярск): комплект-приглашение Евгении Кузнецовой — за грамотный подбор бумаги

20 июля 2005 г. представители компаний-победителей отправятся в Италию! На этот раз они поселятся на винокурне, в живописном местечке La Costa, неподалёку от Вероны. В программе поездки — опера La Boheme, дегустация вина Вальполичелло, знакомство с фабрикой Fedrigoni и посещение Венеции.

Cпециальными дипломами за высокое качество исполнения отмечены:

Абрамова Лариса Александровна (С.-Петербург) — за пакеты ручной работы;

Тужилина Нина Дмитриевна (Самара) — за открытки ручной работы;

Образцовая типография (С.-Петербург) — за комплект презентационных материалов «Парк Хаус» и за календарь «Папуа Новая Гвинея»;

Поздняков Андрей Васильевич (Киров) — за каталог «Медные плиты»;

ЗАО «Первоцвет» (С.-Петербург) — за упаковку компакт-дисков;

ЗАО «Диамант Компани» (Новосибирск) — за календарь «Сибирские закрома»;

Издательский дом «Братск» (Братск) — за грамоту к юбилею города;

ООО «Дитон» (С.-Петербург) — за брошюру «Океан продукт» и за приглашение «Субботний вечер с Audi»;

«Мегафон-Поволжье» (Самара) — за каталог «Формулы любви или шесть мифов о женщине»;

ООО «Вита-Принт» (Саратов) — за рекламный календарь, комплект винных этикеток и комплект представительской продукции ресторана Green House;

Горный институт (С.-Петербург) — за представительскую папку;

ООО «Рэм-Графикс» (Саратов) — за буклет «Ювента-Тур»;

Color Studio (Воронеж) — за альбом авторских графических работ;

ЗАО «Лада-Имидж» (Самара) — за перекидной календарь «Калина»;

ООО ПК «Поликон» (Владивосток) — за календарь отеля «Венеция»;

дизайн-студия «Креатив» (С.-Петербург) — за комплект представительской продукции ресторана «Пивная биржа»;

креатив-студия ViaDesign (С.-Петербург) — за приглашения на вечеринку Olmeca calendar party и на «Вечер — дегустацию сигар»;

ООО «Тверская фабрика печати» (Тверь) — за каталог Mapplethorpe;

ЗАО «TV-Парк» (Москва) — за коробку для конфет «Ренессанс Страхование»;

Псковская областная типография (Псков) — за книгу «Единорог: английские и ирландские стихи и сказки»;

компания «Полстар» (Москва) — за календарь «Энергия музыки»;

типография «Арбор» (Москва) — за папку «Год Петуха»;

Издательский Дом Родионова (Москва) — за календарь NuAge.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: Бумага и картон в России. Детали: Ausje tech MFB. VIPColor VP660. Обзоры: LIYU Platinum Q-Cut. Sprinter TC -F2132. Отметка «1000» пройдена. «Реклама-2024». Цифровые перспективы России. Варианты будущего для этикеточных типографий.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 43