101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Алмазная "внеконкуренция"

  • Татьяна Грекова
  • 4 декабря 2006 г.
  • 4251
Слово «алмаз» восходит к греческому adamas — «несокрушимый». На конкурсе «Мэтр полиграфии» типография «Алмаз Пресс» уверенно доказала этимологию, забрав все «журнальные» премии.
В октябре Hello! удостоился серебряной награды ежегодного конкурса «Бренд года/EFFIE-2006» за достижения в области рекламы и эффективных маркетинговых коммуникаций

Журналы Hello! и Collezioni принесли ей заслуженные награды в номинациях «Многокрасочное высококачественное издание (офсет, КБС)» и «Многокрасочное высококачественное иллюстрированное издание (офсет, скоба)» не только за великолепное исполнение. Во второй номинации у типографии просто не оказалось соперников! Collezioni обошёл лишь коллег по цеху Harper`s Bazaar и FHM, а Hello!, имея шанс 1:3, всё-таки вырвался вперёд.

Первый в России глянцевый еженедельник Hello! издательского дома «ОВА-Пресс» появился в 2003 г. и сразу завоевал огромную популярность не только благодаря интересному наполнению, но и профессионализму печати. «С самого начала Hello! позиционировался как качественный еженедельник, — рассказывает директор по маркетингу и продажам Анна Гребенщикова. — Журнал очень гармоничен — от подборки материалов и высококачественных допечатных процессов (качественные и редкие фоторепортажи, их техническая подготовка к печати) до оформления и вёрстки макета. Он освещает только самые свежие события светской жизни. Когда “ОВА-Пресс” объявил тендер, выполнить жёсткие условия по выпуску журнала смогли только мы. Последние полосы поступают в типографию ночью непосредственно перед печатью. От получения макета до упаковки журнала проходит всего 12 часов». Несмотря на сжатые сроки, качество журнала всегда на самом высоком уровне. «Полиграфия должна соответствовать изначальному посылу издателя, — говорит Гребенщикова. — У нас много дорогой рекламы, вложений рекламных проектов. Это дополнительная ответственность». Тем не менее, журнал всегда отгружается в срок. Типография в который раз опровергает миф о том, что «быстро — качественно не бывает».

Collezioni — взгляд на моду сквозь призму полиграфии

Журнал форматом 230×295 мм печатается параллельно на нескольких рулонных машинах Heidelberg Harris M-600. Обложка — на листовой Heidelberg SpeedMaster SM 102CD. Отделка на скрепку и обрезка — на ВШРА Muller Martini Presto и Heidelberg Sheridan. Для блока используется бумага NovaPress (65 г/м²), для обложки — Gallerie Art (130 г/м²), покрываемая водно-дисперсионным лаком. Средний объём 96 полос (макс. — 128). За время существования в России тираж увеличился со 108 тыс. экз. до 270 тыс. «При всей простоте отделки журнал выглядит очень дорого, — говорит Гребенщикова. — Мы приветствуем присутствие заказчика в типографии во время печати тиража. Это позволяет избежать ошибок либо моментально их устранить на любом этапе производственного цикла. Специально для “ОВА-Пресс” нами разработана оптимальная производственная цепочка прохождения заказа, проведены печатные тесты и построены индивидуальные ICC-профили для всех изданий и типов бумаги, используемых издателем для печати журналов».

Скрепление высокого уровня - 530 полос на тонком слое термоклея!

Ежемесячный Collezioni всегда освещает самые яркие события в мире мировой моды, показы различного уровня, работы ведущих дизайнеров и начинающих модельеров. С момента появления в 2005 г. в России он «растолстел» в два раза. «С издательством “Глобал Медиа Групп” мы работаем уже 5 лет, — говорит Гребенщикова. — Collezioni — дорогой и качественный продукт. Среднее количество полос, как правило, не менее 300. Максимальное — 530». Журнал форматом 230×285 мм печатается также на Harris M-600 и SpeedMaster SM 102CD. Скрепление — на Muller Martini Monostar на термоклей. Благодаря ему даже при очень больших объёмах журнал можно спокойно раскрывать практически на 180°, не рискуя расколоть блок. «Толстячок» Collezioni — тому пример. Гребенщикова: «Ещё до начала проекта мы тщательно проработали с заказчиком варианты скрепления издания, вместе выбрали бумагу, обсудили способы брошюровки». Для Collezioni выбрали бумагу Galleriе Fine (90 г/м²). На обложке (Galleriе Art, 250 г/м²), как правило, тиснение металлизированной фольгой либо к триадным цветам добавляется Pantone. Поверхность покрывается УФ-лаком. Помимо основного блока, всегда есть интересные вклейки с изысканной отделкой. Обязательное дополнение — диск с показами мод. Специально разработана особая система поэкземплярной упаковки, позволяющей делать шов со стороны 4‑й обложки, хотя диск крепится на первую.

«Часто слышим, что наши услуги недёшевы, — говорит Гребенщикова, — хотя точно знаем, что мы не намного дороже рынка. Качественно и быстро не может быть дёшево по определению, и мы благодарны всем издателям и рекламным агентствам, которые это понимают и ценят. Ведь с сотворения мира человечество предпочитает алмазы другим благородным минералам и готово платить за них достойную цену!»

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Больше запросов, и все интересные

На прошедшей в октябре выставке «Реклама 2024» одной из ярких площадок с широким спектром оборудования для рекламной полиграфии был стенд ГК «РУССКОМ», располагавшийся в центре павильона «Форум» в столичном ЦВК «Экспоцентр».

Отметка «1000» пройдена

В конце октября в московском «Экспоцентре» прошла международная выставка «Реклама 2024». Холдинг «Смарт-Т» представил на своём стенде 19 единиц техники для цифровой рекламной, сувенирной и текстильной печати и раскроя, и среди них — пять российских премьер. Несмотря на то, что самые продуктивные месяцы для отрасли ещё впереди, уже в октябре 2024 г. холдинг достиг объёмов продаж прошлого года, недавно миновав отметку в тысячу инсталляций. О предварительных итогах года, о том, как строится работа в «Смарт-Т», и о том, что планируется в будущем, рассказывает директор по маркетингу холдинга Дмитрий Грацков.

Как дела у книжных типографий

Введение санкций привело к возникновению трудностей для книжной отрасли. Возник комплекс взаимосвязанных проблем — технологических, финансово-экономических, юридических. Первоначально ощущалась нехватка бумаги, печатных красок, запасных частей и комплектующих для оборудования, оборотных средств. Серьёзную угрозу представлял запрет на техническое обслуживание зарубежных полиграфических линий, установленных в российских типографиях. В подобного рода ситуации остро встал вопрос о сохранении доступности книги для массового читателя. Что же случилось дальше и каковы прогнозы на будущее? Читайте прямо сейчас.

День рождения будущего

22 октября 1938 года американский изобретатель Честер Карлсон и немецкий физик Отто Корней в отеле «Астория» получили первое ксерографическое изображение способом сухого электростатического переноса. Эта дата неофициально считается днём рождения цифровой печати. Через десять лет состоялась презентация копировального аппарата Xerox Model A, выпущенного Haloid. Популярность копира превзошла все ожидания, и в 1961 году Haloid была переименована в Xerox… Как всё это было и почему?

Биеннале «Золотая пчела»: откуда всё

2024 год — год 16-й Глобальной биеннале графического дизайна «Золотая пчела». Её президент Сергей Серов рассказывает, откуда появилась идея, как давно и с чего всё начиналось.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 40