101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Улыбочку!.. щёлк... Спасибо!

  • Юлия Бережная
  • 2 апреля 2007 г.
  • 3433

И как фото? Отлично? Поздравляем от всей души!

А теперь подумаем о безграничной массе снимков, требующих коррекции. Каждый из нас пытался хоть как-то поправить фото даже с помощью простейших бесплатных утилит — при отсутствии более серьёзных программ. Но вот стали доступны «монстры» обработки, и вы принялись усиленно изучать литературу и разбираться в хитросплетениях инструментов, режимов и команд. Но лучше один раз увидеть…

Александр Миловский — сертифицированный эксперт Adobe и постоянный автор Publish

20 марта в выставочном комплексе «Крокус-Экспо» в рамках выставки «Дизайн и реклама» Александр Миловский, специалист по цветокоррекции и обработке изображений, разработчик уникальных методов и приёмов, сертифицированный эксперт Adobe и постоянный автор Publish, провёл мастер-класс «Ретушь и цветокоррекция. Системный подход». В течение трёх часов 140 участники были в святая святых — той самой лаборатории цвета.

Почему системный подход? «Зачастую цельность подхода важнее, чем знание мелких хитростей, — считает Александр. — Профессионализм — в первую очередь особый стиль мышления, система эффективных приёмов, подкреплённая опытом». Поэтому на мастер-классе были показаны не просто цепочки действий, которые нужно выполнить, чтобы исправить очевидные дефекты. На примерах коррекции пояснялись основополагающие принципы эффективной работы. Прежде чем приступить к коррекции, необходимо понять, в чём причина дефекта, — это укажет на приём, который поможет в конкретном случае. Например, выбор способа корректировки фото, окрашенного в посторонний оттенок, будет зависеть от причин, приведших к изменению цвета и поставленных задач. А чтобы запомнить последовательность действий, надо понимать общие принципы работы программы. Но главное: можно использовать несколько способов коррекции, простых и сложных, которые дадут разные результаты. И всё равно всё будет зависеть от вас — какой эффект должно производить фото, где сделать акценты и какой вариант визуально привлекательнее. Не следует забывать, что слишком много — тоже нехорошо. По словам Миловского, «нет хуже коррекции, чем та, которая не нужна». А снижение силы применённого эффекта редко бывает лишним. Причём и здесь тоже есть выбор: изменение степени непрозрачности слоя Opacity или применение режима наложения, например, Color.

Хотя мастер-класс шёл 3 часа, спящих в зале не было

Призы от представительства Adobe и «АТРИ Графика», разыгранные среди участников мастер-класса

В чём разница мастер-класса и авторской колонки? Когда видишь приёмы цветокоррекции и ретуши, уже через полчаса-час приходит понимание того, зачем нужен тот или иной инструмент или режим не просто в контексте конкретного приёма, у них появляется «живое лицо». Мастер-класс — пример необходимого при любой работе чувства своего рабочего инструмента, которое приходит только с опытом. А примеры, как водится, заразительны.

Спонсорами мероприятия выступили представительство Adobe Systems в России и её дистрибьюторы — «АТРИ Графика» и MONT.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Хорошая «Аура»

Правилами жизни небольшой компании «Аура» из Екатеринбурга, всего за шесть лет сумевшей уверенно занять свою нишу на российском рынке фотообоев, делится её арт-директор Максим Лебёдкин.

Гиперяркость

А вы знали? Получить на тканях невероятно яркие флюоресцентные цвета теперь стало намного проще.

15 наивных, но важных вопросов про универсальную широкоформатную печать с оригинальной СНПЧ и низким ТСО

Что такое ТСО и почему так важно учитывать этот параметр при выборе принтера? Можно ли на одном устройстве печатать карты и чертежи, информационные и рекламные материалы? За какое время «отобьётся» оригинальная СНПЧ? Кому пригодится такое решение? Разбираемся с вопросами вместе со специалистами компании Epson.

Супертяж

Самая престижная весовая категория в боксе — супертяжеловесы. Престижность определяет и самые высокие гонорары бойцов.

Адаптивная смена

В октябре 2019 г. состоялась международная премьера цветной листовой лёгкой ЦПМ Xerox PrimeLink C9070


Новый номер

Тема номера – «Светодиодное отверждение в широком формате». Спецэффекты без Голливуда (часть 2). Лучшая послепечать для фотокниг. Дизайнерские коллекции в эпоху пандемии. Обзор Ricoh Pro C5300S. Тайный Покупатель плакатов формата А2. 


Голосование
Используются ли в вашей типографии решения web-to-print для приёма заказов на печать?
Да, и мы довольны
18%
18 %
Да, но больше хлопот, чем преимуществ
12%
12 %
Собираемся внедрить
20%
20 %
Нет, не имеем такой потребности
17%
17 %
Нет, не видим подходящего ПО
33%
33 %
Проголосовало: 66