101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Лето, море, пальмы и Canon

  • Андрей Лыгун
  • 4 июня 2007 г.
  • 4746
Ницца: яхт больше, чем автомобилей

36-й день затянувшейся весны начинался привычно: пасмурное небо над московскими улицами и температура чуть выше нуля. Но уже к середине дня всё вокруг меня изменилось: солнце, жара, пальмы, море, пляж… Причиной чудесных перемен стал 4-часовой перелёт из Москвы на Лазурный берег Франции. Цель поездки — отметить 50‑летие Canon в Европе. Кроме меня, на торжественное мероприятие прибыло около 5000 человек со всей Европы (и даже из Японии): сотрудники компании, партнёры, крупнейшие клиенты и пресса.

50-летний юбилей — не единственный повод для торжества. При желании Canon могла бы превратить 2007 г. в сплошную череду праздников: 70 лет назад возникла Precision Optical Industry, Co., Ltd., от которой компания ведёт свою историю; 60 лет назад в названии появилось слово «Canon»; 30 лет назад начались продажи первого в Японии цветного копировального аппарата Canon NP Colour; 20 лет назад представлен первый цветной цифровой копир Canon CLC-1 и первая автофокусная камера Canon EOS-650 из ставшей знаменитой серии EOS.

Девиз мероприятия и общеевропейской рекламной кампании Canon — «We speak image». Как ни странно, по-русски можно сказать короче: «Говорим образами».

У корпоративных дней рождения свой обычай — виновник торжества не столько получает подарки, сколько дарит. Для гостей главным подарком стало само торжество, а для всех партнёров и клиентов Canon — новые продукты. Среди них два новых широкоформатных принтера: imagePROGRAF iPF5100 и iPF6100 (ширина печати 17 и 24 дюйма). Меньший брат — реинкарнация imagePROGRAF iPF5000, старший закрыл странную «дыру» в графической серии imagePROGRAF (модели с 12-цветной системой печати пигментными чернилами). Основное отличие от предшественников — встроенный сенсор для измерения цвета. Система калибровки обеспечивает среднее различие цветопередачи между принтерами не более 2 ∆E.

Наконец-то объявлено о начале поставок imagePRESS C7000VP — первого устройства Canon, которое без оговорок относится к разряду цифровых печатных машин. Даже на максимальной плотности бумаги аппарат печатает со скоростью 70 стр. А4 в минуту. Продажи начнутся в ближайшем будущем. Кроме «железа», был представлен букет ПО для поддержки печати.

Два фотопринтера Selphy и две цифровых камеры IXUS в карманах пояса придают девушке особую привлекательность. Самое удивительное, что ходячая лаборатория производит фото (1-2 штуки в минуту) Фотографировать 12-метровый imagePRESS C7000VP даже в студии непросто. А на выставке, когда вокруг него столько людей, дело почти безнадёжное…

Ещё больше новостей появится в фотожурналах: они напишут о новых камерах Digital IXUS 950IS и PowerShot S5 IS, видеокамере HR10, компактных принтерах SELPHY CP740 и CP750.

Поводом для гордости стала поставка миллионного цветного МФУ (речь об аппаратах на основе лазерной технологии печати). По данным Canon, она занимает 1-е место по их поставкам в Западной Европе и удерживает позицию 9 лет из последних 11-ти. В немалой степени успех обусловлен огромными инвестициями в новые разработки. Около 8% стоимости каждого проданного устройства идёт на научные исследования. Формальный результат — Canon в тройке лидеров в мире по количеству зарегистрированных патентов.

Первый японский копировальный аппарат на обычной бумаге NP-1100 (1970 г.) и его панель управления

Выставка оборудования Canon потрясала ассортиментом. Ни на одной российской или мировой выставке не увидишь столько вещей для работы с изображениями: от недорогих цифровых камер IXUS и сублимационных принтеров Selphy до цифровой печатной машины Canon imagePRESS C7000VP в полной конфигурации и походного рентгенографического комплекса (многие ли знают об этой стороне деятельности Canon?).

Самым оживлённым, как ни странно, оказался раздел с бизнес-продукцией: широкоформатными принтерами и цветными лазерными МФУ. А рядом с новейшими устройствами демонстрировалась история компании: первый японский копировальный аппарат, первый 10-кнопочный настольный калькулятор, первая 35-мм фотокамера со встроенным микрокомпьютером…

Вопросам экологии Canon уделяет много внимания, это стало понятно ещё в автобусе, который доставил нас из аэропорта в гостиницу. На каждом сиденье висело объявление о том, что дополнительные выбросы СО2, произошедшие в результате празднования, будут компенсированы. Оказывается, на каждого участника приходится 400 кг вредного продукта (перелёт, проживание в гостинице, электроэнергия). Раздел выставки, посвящённый экологическим программам, подтвердил: мне не придётся испытывать угрызений совести по поводу вреда, наносимого окружающей среде.


Взлётно-посадочные полосы аэропорта Ниццы расположены на небольшом полуострове — места едва хватает на взлёт и посадку, зато из иллюминатора потрясающий вид на Лазурный берег.


Английская набережная — курортный центр Ниццы, а самая заметная её часть — 6-полосная дорога. Но машин немного, а жёсткие европейские требования к выхлопам делают её незаметной с расположенного в 10 метрах пляжа.


Главная достопримечательность Ниццы (если не считать Средиземного моря) — холм, с которого началась история города. От древних построек остался фундамент храма, а с великолепного водопада на самой вершине открывается красивейшая панорама старой части города.


Сам день рождения европейского Canon отмечали в Монако. 17 км живописной дороги проходит вдоль моря: над обрывами и бухтами с яхтами. Увы, немалую часть пути мы ползли по пробкам… Надеюсь, всему виной предстоящие гонки «Формулы-1» и подготовка будущей трассы. В постоянные заторы верить не хочется: Монако, море, пальмы, Lamborghini… и дорожные пробки.


Вопреки ожиданию, улицы не заполнены кабриолетами за 100 тысяч евро. Подавляющая часть автомобилей — класса гольф и даже меньше; дорогих машин за три дня попалось меньше, чем на одном километре Третьего транспортного кольца в час пик. Зато от больших и дорогих яхт рябило в глазах… А вот грузовиков вообще не было.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Больше запросов, и все интересные

На прошедшей в октябре выставке «Реклама 2024» одной из ярких площадок с широким спектром оборудования для рекламной полиграфии был стенд ГК «РУССКОМ», располагавшийся в центре павильона «Форум» в столичном ЦВК «Экспоцентр».

Отметка «1000» пройдена

В конце октября в московском «Экспоцентре» прошла международная выставка «Реклама 2024». Холдинг «Смарт-Т» представил на своём стенде 19 единиц техники для цифровой рекламной, сувенирной и текстильной печати и раскроя, и среди них — пять российских премьер. Несмотря на то, что самые продуктивные месяцы для отрасли ещё впереди, уже в октябре 2024 г. холдинг достиг объёмов продаж прошлого года, недавно миновав отметку в тысячу инсталляций. О предварительных итогах года, о том, как строится работа в «Смарт-Т», и о том, что планируется в будущем, рассказывает директор по маркетингу холдинга Дмитрий Грацков.

Как дела у книжных типографий

Введение санкций привело к возникновению трудностей для книжной отрасли. Возник комплекс взаимосвязанных проблем — технологических, финансово-экономических, юридических. Первоначально ощущалась нехватка бумаги, печатных красок, запасных частей и комплектующих для оборудования, оборотных средств. Серьёзную угрозу представлял запрет на техническое обслуживание зарубежных полиграфических линий, установленных в российских типографиях. В подобного рода ситуации остро встал вопрос о сохранении доступности книги для массового читателя. Что же случилось дальше и каковы прогнозы на будущее? Читайте прямо сейчас.

День рождения будущего

22 октября 1938 года американский изобретатель Честер Карлсон и немецкий физик Отто Корней в отеле «Астория» получили первое ксерографическое изображение способом сухого электростатического переноса. Эта дата неофициально считается днём рождения цифровой печати. Через десять лет состоялась презентация копировального аппарата Xerox Model A, выпущенного Haloid. Популярность копира превзошла все ожидания, и в 1961 году Haloid была переименована в Xerox… Как всё это было и почему?

Биеннале «Золотая пчела»: откуда всё

2024 год — год 16-й Глобальной биеннале графического дизайна «Золотая пчела». Её президент Сергей Серов рассказывает, откуда появилась идея, как давно и с чего всё начиналось.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 40