101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Расходные материалы: бумажные новости

  • 4 июня 2007 г.
  • 2844

Сам себе бумагодел

22 мая «Дубль В» провела семинар по уникальной технологии «Цандерс Эфалин форм» создания изображения на бумаге, разработанной в Zanders (входит в концерн M-Real). Материал-основа — «Цандерс Эфалин». «На бумажное полотно выборочно наносится специальный слой, который влияет на проникновение пигмента в структуру бумаги. Взаимодействуя с краской, нанесённый рисунок проявляется. Слой бывает перламутровый, разноцветный и защитный. Патенты на технологию выданы фабрике "Рефлекс" в 2004 и 2005 гг.», — объяснил менеджер по продажам в Восточной Европе Zanders Манфред Етшайд.

М. Етшайд рассказывает: «Возможно позитивное (справа) и негативное (слева) воздействие на бумажную основу»

Запатентованная технология позволяет разработать индивидуальный дизайн рисунка: логотип заказчика, графику, «ложный водяной знак» (в отличие от привычных водяных, воспроизводятся более тонкие структуры). Бумага имеет высокие печатные свойства и позволяет проводить тиснение. Заказы выполняются в 24-х стандартных цветах. Чтобы воплотить в жизнь рисунок, фабрика изготавливает по макету заказчика цилиндр для нанесения специального слоя (1800 евро), который потом можно использовать для различных видов бумаги (эфалин, калька). Заказная бумага изготовляется за 4–6 недель. Стоимость, кроме единовременных затрат на цилиндр, лишь на 10% выше цены выбранной основы. Завод берёт на себя обязательства, что подобной бумаги не будет больше ни у кого: индивидуальный цилиндр будет использоваться только под заказы его владельца. Преимущества технологии очевидны: знаки невозможно подделать традиционными печатными способами, достигается эффект защиты благодаря флюоресцентным, отливающим перламутром и другим спецматериалам. Применение: упаковка, переплёт, пакеты, подарочная упаковка, покрывной материал для упаковки, входные билеты, ценные бумаги. — О. Н.

 

  Новые материалы

 

Принадлежности для писем

«Александр Браун» пополнила ассортимент конвертами производства «Фабрики конвертов г. Турку» (Финляндия). Они предлагаются в нескольких вариантах и форматах. Белые конверты с «компактной» серой внутренней запечаткой и силиконовой лентой серии Compact (экономичное решение для массовых тиражей) и серии Primus с повышенной плотностью бумаги, а также конверты с силиконовой лентой, чистые белые без внутренней запечатки и прочные конверты из крафт-бумаги. Дополнительную защиту обеспечат белые конверты с чёрной узорчатой запечаткой (серия Security), придадут шарм дизайнерские конверты из бумаги Munken.

Источник: «Александр Браун»

 

Проверено электрофотографией

«НИССА Центрум» и «Александр Браун» провели тестирование дизайнерской бумаги на Canon CLC 5151. Результаты показали, что хорошо запечатываются не только бумага большой плотности и с глубокой текстурой, но и такие экзотические материалы, как бархат. В эксперименте использовали материалы разной плотности: дизайнерскую бумагу производства ArjoWiggins и August Koehler, а также из коллекции Conqueror Laid Paper, цветной картон Keaykolour, кальку и даже переплётный материал Artelibris (Gruppo Cordenons, Италия) массой 120 г/м².

Источники: «Александр Браун», «НИССА Центрум»

 

34 офсетных оттенка

В ассортименте «Александр Браун» появилась цветная офсетная бумага Maestro color производства Mondi Business Paper (Австрия). 34 оттенка разбиты на цветовые группы «Пастель», «Медиум», «Интенсив» и «Неон»; масса 1 м² — 80 и 160 г, форматы — А3 и А4. Поставщики заверяют: благодаря однородной структуре Maestro color обладает хорошими печатными характеристиками и подходит не только для офсетной печати, но и для офисных устройств, а также для создания оригинальных дизайнерских работ. Бумага изготовлена с применением безвредных красителей и имеет сертификат Лесного попечительского совета FSC.

Источник: «Александр Браун»

 

В LumiLabel G упакуют кофе

LumiLabel G — эластичная бумага с блеском и лоском специально для упаковки кофе премиум-класса, экологичная альтернатива пластику (воспроизводимый материал). Гладкость и хорошая впитываемость обеспечивают нанесение сложных изображений, а готовая упаковка будет устойчива к высокоскоростным процессам фасовки кофе. Масса 1 м² бумаги 80 и 90 г, производиться будет на финской ЦБК Imatra. Stora Enso представит разработку 26–27 июня в Амстердаме на Packaging Summit Europe.

Источник: Stora Enso

 

M-Real на «Росупак»

В рамках выставки «Росупак» 26–30 июня планируется демонстрация тиснения на картонах M-Real. Картон для тиснения Galerie Pack и Galerie Card производства M-real предоставит «ПетроБоард Трейдинг», а оборудование для тиснения марки Kluge — «ВИП-Системы» (номер стенда С-4301).

Источник: M-real

 

 Новости компаний  

 

Плюсы продаж

По итогам I кв. 2007 г. (в сравнении с I кв. 2006 г.) продажи Ahlstrom выросли на 3,4% и составили 416,5 млн евро, операционная прибыль — 23,3 млн евро (рост на 39%). Президент и исполнительный директор Юкка Мойсио, комментируя финансовые результаты, сообщил: «Поглощения в сегменте волоконных композитов позволят нам занять 3-е место в мире среди поставщиков рулонных нетканых материалов, а планируемое совместное предприятие в Бразилии по специальным видам бумаги открывает стратегический доступ к сырью и развивающимся рынкам».

Sappi обнародовала финансовые итоги I кв. 2007 г. Продажи составили 1318 млн долл. США (I кв. 2006 г. — 1256 млн долл.), а операционная прибыль — 117 млн долл.

В I кв. 2007 г. операционная прибыль UPM (Финляндия) увеличилась на 20% и составила 221 млн евро. Доходы на акцию за исключением специальных выплат находятся на уровне 0,25 евро (0,21 евро в I кв. 2006 г.). Президент и исполнительный директор UPM Юсси Песонен отметила, что, на фоне растущих цен на газетную, чистоцеллюлозную бумагу без покрытия и некоторые виды специальных бумаг и растущего спроса на бумагу, повышение стоимости на сырьё (особенно на древесину и вторсырьё) снижает прибыль компании и затрудняет ведение бизнеса. А вот на росте рынка лесопильной продукции удалось заработать, да и продажи самоклеящихся материалов развиваются при неизменных ценах. Отмеченный рост прогнозируется и на II кв., в т. ч. на полиграфическую бумагу в Европе, при сохранении цены на уровне I кв. 2007 г.

Братский «Целлюлозно-картонный комбинат» (входит в корпорацию «Илим Палп») подвёл итоги I кв. 2007 г.: произведено 178,17 тыс. т товарной продукции, что на 1,6% ниже результатов аналогичного периода 2006 г. С начала года подача сырья на целлюлозные производства составила 859,1 тыс. м³, что на 3,9 тыс. м³ (0,5%) больше прошлого года, а объём выработки технологической щепы увеличился на 5,1 тыс. м³ (0,7%) и составил 783,6 тыс. м³. Вырос объём общей варки целлюлозы и составил 195,2 тыс. т, что на 85 т (1%) выше аналогичного показателя прошлого года. Варка белёной хвойной целлюлозы составила 67,1 тыс. т (+1%), белёной лиственной — 69,58 тыс. т (+0,5%). На 1,1% снизились темпы выработки товарной целлюлозы (122,25 тыс. т) и на 2,7% — товарного картона (55,92 тыс. т).

Источники: Ahlstrom, Sappi, UPM, «Илим Палп»

 

Смена дизайна

В коробке полный спектр обновлённых технических материалов и образцов

Sappi обновила дизайн неоднократно отмеченных на конкурсах каталогов с образцами бумаги из коллекции Royal. Теперь это пять компактных мини-томиков, размещённых в оригинальной коробке. Каталоги содержат также подборки запечатанных образцов для брендов Royal Print и Royal Press 400. Бренд Royal Prestige уступил место улучшенному Royal Print.

Источник: Sappi

 

 

Оперативная доставка картона M-real

С внедрением концепции Express Board подразделение M-real Consumer Packaging готово оперативно поставлять картон из 4-х европейских офисов. Наряду с новым филиалом M-real Stockstadt в Германии, действуют Winpac в Нидерландах, Baj-Bros в Польше и Simpele в Финляндии. Это позволяет обрабатывать запрос (до 2 часов) и оформлять заказ (от 1 т) в течение трёх дней (без учёта транспортировки).

Источник: M-real

 

Gmund на страже экологии

Бумагу Gmund теперь украшает символ FSC

Сертификат Лесного попечительского совета (FSC) подтверждает, что бумага Gmund произведена в соответствии с директивами ответственного лесопользования. Немецкий производитель и ранее уделял повышенное внимание защите окружающей среды. В 1991 г. коллекция бумаги Silencium получила экологическую медаль «Голубой Ангел», а в 2002 г. фабрике присвоили баварскую Медаль за особые заслуги в области экологии.

Источник: Gmund

 

 

 Южный филиал «Мап Мёрчант»

В Ростове-на-Дону открылся южный филиал ООО «Мап Мёрчант». Директором назначен Александр Березовский, имеющий большой опыт работы на рынке бумаги и картона.

Источник: «Мап Мёрчант»

 

 Конкурсы  

 

«Берег» выбрал лучших «теноров»

Подведены итоги ежегодного конкурса «Поющая бумага» (организаторы — концерн Fedrigoni (Италия) и эксклюзивный поставщик дизайнерской бумаги Fedrigoni «Берег». На суд итальянского жюри было представлено более 200 конкурсных работ, из которых выбрано три призёра; отмеченные за оригинальные идеи и высокое качество получат специальные дипломы, а остальные конкурсанты — почётные дипломы. Работы-призёры — «Годовой отчёт и альбомы» банка «Солидарность» («Линия!», Самара), комплект представительской продукции Kolletsiya (дизайн-бюро «Ди Джи Пресс», Киев), настенный календарь «Северо-Западный Телеком — 125 лет связи с городом» (Kella Design&Printing, Cанкт-Петербург) — можно посмотреть на сайте организатора. 25 июля 2007 г. победители отправятся в Италию, где насладятся оперой «Севильский цирюльник» в театре Arena di Verona под открытым небом.

Источник: «Берег»

 

Ищите золото в пачках MultiCopy

StoraEnso в честь 30-летнего юбилея бумаги MultiCopy решила украсить пачки золотыми медалями, а традиционные зелёные коробки — золотой пачкой. В течение 2007 г. 800 призовых золотых пачек осчастливят покупателей по всему миру. Нашедшим необходимо зарегистрироваться на сайте производителя. Первые счастливчики, сотрудницы издательского центра Лундского университета М. Джонсон и Г. Персон (г. Лунд, Швеция), уже это сделали. А самый везучий из зарегистрированных участников отправится в экзотический тур, география которого пока надёжно засекречена.

Источник: «Берег»

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 105