Общие оценки и детальный анализ журнальной, каталожной и корпоративной печати.
По материалам Roland Berger Strategy Consultants
Обзор рынка полиграфических услуг в России по состоянию на начало 2007 г.
«Алмаз-Пресс» — один из крупнейших игроков на растущем рынке «глянцевых» журналов с сильным брендом.
Основные выводы
- устойчивый рост годового тиража на 5-10% в год до 2012 г.;
- сильные позиции и бренд "Алмаз-Пресс" на рынке, особенно в сегменте ежемесячных журналов (доля в сегменте 30%);
- высокий потенциал и тенденция импортозамещения, особенно в сегменте еженедельных журналов;
- устойчивая рентабельность в сравнении с другими сегментами рынка.
- большое разнообразие форматов, рост доли журналов мини-формата;
- конкуренция с зарубежными типографиями по цене.
Комментарий Publish
Мы начинаем публикацию результатов исследования, завершённого в начале 2007 г. немецким консалтинговым агентством Roland Berger Strategy Consultants по заказу «Внешторгбанка», основного акционера московской типографии «Алмаз-Пресс» (это объясняет частое упоминание компании в выводах). Отчет публикуется в объеме и форме, соответствующими оригинальной версии (это презентация, изъятая часть содержания которой является конфиденциальной), с минимальной редакторской правкой для уточнения смысловых акцентов. Обращаем внимание читателя, что подобные исследования инвесторы заказывают для точного определения текущего состояния и перспектив развития бизнеса. Поэтому результаты, изложенные в отчёте, с высокой степенью вероятности отражают объективную картину на российском рынке полиграфических услуг на начало 2007 г. В случаях, когда это не оговаривается особо, источником является Roland Berger Strategy Consultants.
Редакция благодарит типографию «Алмаз-Пресс» за предоставленные материалы и содействие при подготовке публикации.
Развитие рынка полиграфических услуг в 2006–2012 гг. (млрд долл.)
Ключевые сегменты и игроки рынка полиграфических услуг
Сравнение сегментов рынка услуг по печати журналов в 2006 г.