101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Газетная история для Мэтра

  • Татьяна Грекова
  • 1 октября 2007 г.
  • 4858
Без газеты, как без солнца, — днём и то темны оконца.

Несколько лет назад цветные газеты печатались за рубежом, а первые экземпляры из российских типографий были сенсацией. Поначалу их качество оставляло желать лучшего… Виновниками объявлялись то устаревшие печатные машины, то российская бумага. Сегодня цвет становится стандартом в газетной печати. Издания, до сих пор выходящие в ч/б варианте, — скорее, дань традициям.

Номинация «Многополосная цветная газета» на конкурсе «Мэтр полиграфии» в 2006 г. была объявлена впервые. Победителем по праву стала газета «Московские новости», принесшая типографии «Проф-Медиа Принт» заветную статуэтку и уважение коллег по цеху. «Сотрудничать с издательским домом мы начали больше года назад, — вспоминает генеральный директор типографии Людмила Пименова. — Кроме еженедельника, печатаем проект The Moscow Times. Считаем, что успех на конкурсе обеспечило не только высокое качество печати, но и содержание газеты — актуальные статьи и интересные фото».

«Московские новости» печатаются на офсетной газетной машине KBA Comet с вертикальной проводкой полотна. Её комплектация и возможности (2 фальцаппарата) позволяют производить одновременно и независимо два продукта. Машина оснащена полностью автоматической подачей краски. Через CIP3 — предустановка красочных ножей печатной машины и корректировка переданной характеристики каждого красочного аппарата в зависимости от его состояния и дей-ствий печатника. Система управления EAE в кратчайшие сроки автоматически перенастраивает не только красочные зоны, но и всю машину при смене тиража, сокращая время приладки и отходы бумаги (всего 2,5-3 тыс. экз.). Цилиндры двойного диаметра увеличивают производительность до 70 тыс. экз./ч. На них крепится двойной комплект пластин, поэтому при макс. скорости вращения цилиндров в 35 тыс. об. получается вдвое больше копий.

Благодаря системе автоматизации, полосы утверждаются после растрирования, и с момента электронного подписания редакцией последней полосы до полной готовности тиража проходит не более 3 часов. 10-15 минут — на вывод и установку на печатную машину последних пластин, ещё около 10 — на приладку и получение первого тиражного экземпляра. Всего для изготовления тиража одного выпуска газеты объёмом 56 полос А3 изготавливают 112 печатных пластин. Газета печатается на скорости 30‑33 тыс. об. всего за 2 часа.

Со времени участия в «Мэтре полиграфии» дизайн издания изменился, увеличилась полосность. Не меняется только популярность газеты, подтверждение тому — возрастающие тиражи, корректирующиеся от номера к номеру. Сейчас еженедельно из типографии экспедируется свыше 56 тыс. экз.


«Московские новости» ведут родословную от англоязычной газеты Moscow News, первый номер которой вышел 5 октября 1930 г. Она была создана как газета иностранных специалистов в СССР. В связи с проведением в Москве Олимпийских игр (1980 г.), Политбюро ЦК КПСС постановило выпускать газету на русском языке. Пилотные выпуски были подготовлены весной 1980 г., регулярно начала выходить с июля. Газета «Московские новости» печатается на русском и английском языках, в России, США, Израиле, Германии и Австралии. Распространяется в 54-х странах.


О типографии

«Проф-Медиа Принт» (совместный проект медиахолдинга «Проф-Медиа» и норвежской медиагруппы A-pressen) отпечатала первый тираж в феврале 2004 г. В парке Agfa Polaris 100E, печатная машина KBA Comet, 4 упаковочные линии Idab Wamac и Ferag. В числе клиентов ИД «Комсомольская правда», «РДВ-Медиа», «Тверская, 13», «Пронто-Москва» и др. Типография планирует расширить цех экспедиции, установить новое оборудование для послепечатной обработки.

Генеральный директор Людмила Пименова











Директор по маркетингу и продажам Елена Предко
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Когда нужно «не как у всех»

Типография «А2+» из Нижнего Новгорода работает уже более пяти лет, предлагая клиентам широкий спектр услуг. Изначально это было рекламное агентство с минимальным штатом сотрудников, размещающее заказы на других площадках.

Сейчас самое время

Именно эта фраза пришла в голову, когда я слушала историю астраханской цифровой типографии «КОКО». Началось всё в 2013 году, как у многих, с покупки оборудования — сублимационного принтера для сувенирной продукции.

Любовь по франшизе

Франшиза в полиграфии явление не столь распространённое, поскольку чаще всего подразумевает хотя бы шапочное знакомство с печатной отраслью для успешного функционирования бизнеса, однако в случае COPY.ru это то самое решение «под ключ», с оборудованием, обучением персонала и маркетинговой стратегией, которое может заинтересовать как предпринимателей без полиграфического бэкграунда, так и цифровые типографии.

Из скрапбукинга — в «сувенирку» с УФ-принтером NOCAI UV0609PEIIIS

Во время отпуска по уходу за ребёнком Виктория искала способы дополнительного заработка и занялась декором свадеб. Шло время, дело разрослось с почти благотворительного украшения свадеб друзей до более серьёзных проектов. В конце концов эта работа начала отнимать слишком много времени, что стало несовместимым с воспитанием двоих детей. Нужно было найти занятие с более спокойным графиком.

Типография «Санрайз»: автоматизация 2.0

На прошедшем в мае 2024 года в Петербурге полиграфическом форуме Print Park представители «Армекса» делали доклад о внедрении системы автоматизации производства в типографии «Санрайз». Нам стало интересно услышать мнение живых пользователей и посмотреть своими глазами, как это работает. Поэтому мы договорились с командой «Санрайза» о встрече у них в типографии.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38