Ежемесячные Robb Report (Казахстан) и Esquire (Россия), позиционируемые как издания премиум-класса, заслуженно получили призы в номинациях «Цветной иллюстрированный журнал, отпечатанный на листовой офсетной машине» и «Цветной иллюстрированный журнал, отпечатанный на ролевой машине c сушкой». «Победа в таких престижных номинациях для типографии весьма значимое событие, — говорит начальник отдела продаж Людмила Мадяева. — Ведь журналы печатаются у нас с момента выхода в России — Esquire с 2005 г., Robb Report с 2004».
Стиль Esquire обращает на себя внимание. Намеренно состаренные компьютерным способом лица известных мужчин c бесчисленными морщинами тёплых осенних тонов на обложках каждого номера взирают на читателя с усмешкой, а порой и укором. Но взять с полки магазина журнал побуждает не только лукавый взгляд героя номера, но и высокое качество изготовления. Ведь «только читают» — газету, а журнал ещё и «смотрят».
Robb Report рассказывает о роскошных вещах «роскошным» людям. Его аудитория очень капризна: дизайнерская одежда, ювелирные украшения, часы, яхты и самолёты должны выглядеть на страницах журнала очень дорого. Основной блок печатается на матовой, редко используемой бумаге, успокаивающей глаз и настраивающей на чтение. Каждый номер насыщен вкладками и вклейками из бумаги большей плотности и различной отделки. Допустить оплошность при цветоделении или печати нельзя, ведь рекламодатели тут очень требовательны к качеству. И Robb Report — яркий пример правильной работы.
Несмотря на толщину каждого издания, журналы лёгкие за счёт пухлой бумаги, особенно это заметно у Robb Report (бумага Holmen Ideal, 100 г/м2). Для Esquire была выбрана UPM Star (90 г/м2). Обложка обоих журналов — бумага M-Real Gallery Art (200 и 250 г/м2 соответственно). Esquire печатается на рулонной машине Heidelberg M 600, а Robb Report — на Heidelberg Speedmaster XL 102.
«Журналы получили призы за гармоничный баланс интересного дизайна и качественной печати, позволивший воплотить задумку создателей, — говорит Мадяева. — Визуализация каждого номера зависит от идей заказчика, наша задача — воплощать их на высоком технологическом уровне, повышая конкурентоспособность издания». Главного конкурента «Пушкинской площади» знает весь полиграфический бомонд, и борьба на конкурсе была на равных, но пальма первенства всё-таки досталась «пушкинистам». С чем их и поздравляем!