101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

У Canon есть "ключики" для России

  • Марк Лоун
  • 4 декабря 2008 г.
  • 3704

Менеджер по маркетингу отделения профессиональных решений Canon Europe Марк Лоун во время визита в Санкт-Петербург на выставку Canon Forte поделился с нами планами компании и рассказал о приоритетах на российском рынке.

Выпустив imagePRESS C7000VP, компания явно нацелилась на верхний сегмент рынка цифровой печати. Как там себя чувствуете?

Рынок демонстрирует последовательный и многообещающий рост за счёт расширения предложений по цветной печати и роста предложения послепечатных и смежных услуг. А мы готовы предложить для него адекватные решения. Устройства imagePRESS обеспечивают очень высокое качество изображений, легки в эксплуатации, работают с широким спектром материалов, имеют большой набор финишного оборудования «в линию». Хорошее устройство и растущий рынок — вот ключ к нашему успеху в этой области.

Как будут сосуществовать CLC и imagePRESS?

Это машины для разных задач: первая — для печати по требованию, вторая — для коммерческой, требующей высокой производительности, разнообразной бумаги и высокого качества цветной печати.

Возможно ли применение каких-то элементов из imagePRESS C7000VP в серии CLC?

Canon постоянно прорабатывает «дорожные карты» для развития всех своих продуктов. Новая серия — своего рода технологический полигон для остальных устройств Canon, вне всякого сомнения, какие-то технические решения, разработанные для imagePRESS, впоследствии будут применяться и в серии CLC. Это могут быть тонерные технологии, передаточное полотно с эластичной поверхностью, печки с расширенной зоной нагрева и т. п. Но что именно и когда — сказать заранее невозможно.

Кажется, Canon остался единственным изготовителем цветных печатающих устройств, использующих 4-проходную печать. Какое видите применение для imagePRESS C1? Можно его рассматривать как ЦПМ или это нечто иное?

Конечно, это не машина для типографии, но у неё есть своя ниша. На рынке нет другого устройства со сравнимым качеством печати и возможностями запечатки разнообразной бумаги, имеющего столь небольшие размеры. Есть применения, где скорость не так важна, как малые габариты, качество печати и разнообразие бумаг. Например, для компаний, которые только выходят на рынок цифровой печати.

Другой пример — печать по требованию фотоальбомов. Я приехал в Петербург, сделал много снимков и готов потратить 200 евро или даже больше на фотоальбом. Для одного альбома скорости достаточно, но я хочу видеть качественные изображения на той бумаге, которая мне нравится. То же относится к печати маркетинговых материалов и проспектов в режиме «по требованию».

Кроме того, imagePRESS C1 — прекрасное цветопробное устройство, способное работать на тиражной бумаге, быстрое и имеющее чрезвычайно низкую себестоимость оттиска, в сравнении со струйными принтерами. Некоторые крупные издательские дома купили по несколько штук.

Струйная печать на Drupa была горячей темой, а Canon — один из ведущих изготовителей струйных устройств. Планируете создание струйных ЦПМ?

Мы внимательно следим за рынком струйной печати. Сегодня струйные машины сравнительно успешно применяются для транзакционной печати, в мире их установлено несколько сотен. Но это специфический рынок — новые машины покупают в основном при увеличении скорости печати.

В целом же, я вижу рынок, требующий гибкости цифровой и качества офсетной печати. Не уверен, что сегодня струйная печать в состоянии обеспечить последнее. Думаю, потребуется некоторое время для адаптации технологий. Покупателям же важно в этом шуме вокруг струйной печати не забывать о реальных сегодняшних потребностях: что нового эта технология даст клиентам и насколько быстро окупятся капиталовложения.

Мы будем следить за этим сегментом, но не собираемся разрабатывать новые продукты для рынка, которого, по данным независимых исследований, ещё нет. Для Canon нет тайн в струйной печати — у нас имеются и чернила, и головки, и ПО. Но для коммерческой печати у нас есть и значительно более востребованные тонерные решения, отвечающие реальным потребностям в скорости и качестве, и мы предпочитаем инвестиции в продвижение на рынок существующих продуктов. А струйные ЦПМ — скорее тема для исследовательских лабораторий.

Не опоздал ли Canon с открытием прямого представительства в России?

Это не совсем мой вопрос, но, полагаю, что нет. Мы же не создаём представительство с нуля. Фактически вся инфраструктура (работа с партнёрами, поставки, поддержка и т. п.) уже была создана и работала. Сейчас мы просто убираем одно звено в управлении, чтобы лучше реагировать на требования рынка.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Что поможет до пожара

Всем известная крылатая фраза оптимистично утверждает, что рукописи не горят. Но, увы, бумага — один из самых пожароопасных материалов, а полиграфическое производство, где применяются горючие расходные материалы и легковоспламеняющиеся краски, представляет собой зону повышенного риска пожароопасности. Как с этим жить — читайте прямо сейчас.

Больше запросов, и все интересные

На прошедшей в октябре выставке «Реклама 2024» одной из ярких площадок с широким спектром оборудования для рекламной полиграфии был стенд ГК «РУССКОМ», располагавшийся в центре павильона «Форум» в столичном ЦВК «Экспоцентр».

Отметка «1000» пройдена

В конце октября в московском «Экспоцентре» прошла международная выставка «Реклама 2024». Холдинг «Смарт-Т» представил на своём стенде 19 единиц техники для цифровой рекламной, сувенирной и текстильной печати и раскроя, и среди них — пять российских премьер. Несмотря на то, что самые продуктивные месяцы для отрасли ещё впереди, уже в октябре 2024 г. холдинг достиг объёмов продаж прошлого года, недавно миновав отметку в тысячу инсталляций. О предварительных итогах года, о том, как строится работа в «Смарт-Т», и о том, что планируется в будущем, рассказывает директор по маркетингу холдинга Дмитрий Грацков.

Как дела у книжных типографий

Введение санкций привело к возникновению трудностей для книжной отрасли. Возник комплекс взаимосвязанных проблем — технологических, финансово-экономических, юридических. Первоначально ощущалась нехватка бумаги, печатных красок, запасных частей и комплектующих для оборудования, оборотных средств. Серьёзную угрозу представлял запрет на техническое обслуживание зарубежных полиграфических линий, установленных в российских типографиях. В подобного рода ситуации остро встал вопрос о сохранении доступности книги для массового читателя. Что же случилось дальше и каковы прогнозы на будущее? Читайте прямо сейчас.

День рождения будущего

22 октября 1938 года американский изобретатель Честер Карлсон и немецкий физик Отто Корней в отеле «Астория» получили первое ксерографическое изображение способом сухого электростатического переноса. Эта дата неофициально считается днём рождения цифровой печати. Через десять лет состоялась презентация копировального аппарата Xerox Model A, выпущенного Haloid. Популярность копира превзошла все ожидания, и в 1961 году Haloid была переименована в Xerox… Как всё это было и почему?



Новый номер

Тема номера: Бумага и картон в России. Детали: Ausje tech MFB. VIPColor VP660. Обзоры: LIYU Platinum Q-Cut. Sprinter TC -F2132. Отметка «1000» пройдена. «Реклама-2024». Цифровые перспективы России. Варианты будущего для этикеточных типографий.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 40