101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Расходные материалы: бумажные новости.

  • 12 марта 2009 г.
  • 2364

Объёмы ниже, цены выше

UPM опубликовала финансовые результаты за IV кв. 2008 г. и истёкший год в целом. Прибыль от операций упала до 24 млн евро (483 млн евро год назад), что в UPM объясняют высокими ценами на древесину и энергоносители. В последнем квартале компания понесла операционные убытки в 286 млн евро (прибыль в 142 млн евро).

Объёмы продаж за квартал оцениваются в 2315 млн евро (-8% по сравнению с аналогичным периодом год назад), за год — в 9461 млн евро (-6%). Итоговый результат — убытки в 180 млн евро на фоне прибыли в 81 млн евро за 2007 г.

Среди основных негативных тенденций компания выделяет сокращение объёмов мирового рекламного рынка, повлекшего снижение спроса на полиграфические сорта бумаги в Северной Америке и Европе. Стагнация розничных продаж сказалась на потребности в упаковочных материалах и самоклеящихся этикетках. Средняя цена на ассортимент бумаги выросла на 6%, а штат UPM сократился на 1369 человек в рамках программы повышения прибыльности (на 4300 человек, начиная с 2006 г.).

На 2009 г. компания прогнозирует дальнейшее снижение объёмов поставок бумаги, особенно в I кв. 2009 г., на который намечено повышение цен. Спрос на самоклеящиеся материалы тоже будет ниже, но незначительно, а цена на них останется на уровне 2008 г.

Источник: UPM

M-real обнародовала результаты…

M-real обнародовала финансовые результаты за 2008 г. Продажи компании снизились до 3236 млн евро (3499 млн евро в 2007 г.). Убытки от операций оцениваются в 35 млн евро (прибыль в 75 млн евро). В IV кв. прошлого года продажи составили 722 млн евро (826 млн евро за аналогичный период год назад). Убытки от операций заявлены на уровне 51 млн евро.

Сейчас компания ведёт переговоры по сокращению 1500 рабочих мест на заводах Финляндии и 480 сотрудников в Австрии — с конца апреля M-real прекращает производство бумаги на австрийской фабрике Hallein и выпуск стандартной высококачественной бумаги на предприятии Gohrsmühle в Германии. Параллельно планируется наращивать объёмы производства специальных видов бумаги, немелованной высококачественной в рулонах и листах фолио. С 5 января компания приступила к реализации новой программы повышения прибыльности, нацеленной на оптимизацию бизнеса с учётом продажи подразделения полиграфических видов бумаги. Предполагается, что уже в 2009 г. принимаемые меры принесут дополнительно 20–25 млн евро. Особое внимание в этом году, по словам генерального директора Микко Хеландера, будет уделено улучшению ситуации с денежными потоками.

Агентство Standard & Poor понизило рейтинг M-real с B до CCC+ при сохранившемся негативном прогнозе. Несмотря на проблемы с рыночной ситуацией, производитель намерен в течение года повысить цены на картон для складных коробок и мелованные виды бумаги. Для немелованных сортов подорожание пока откладывается. Операционные результаты компании в следующем году, по прогнозам, останутся негативными.

Источник: M-real

…и решила приостановить производство

Спрос на мелованные и упаковочные сорта картона (FBB), а также картоны для верхнего слоя гофрокартона (linerboard) в IV кв. 2008 г. резко упал. Несмотря на сезонное увеличение спроса на картон в начале 2009 г., складские остатки M-real выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Для поддержания баланса спроса и предложения самый крупный в Европе производитель упаковочных мелованных сортов картона и мелованного лайнера планирует временно приостановить производство на всех
фабриках.

«Как крупнейший участник рынка мы берём на себя ответственность и сокращаем производство на 20% в течение ближайших нескольких месяцев. Проведённого ранее повышения цен недостаточно для покрытия возраставших в течение последних лет затрат, поэтому доходность остаётся неудовлетворительной. Мы будем проводить политику повышения цен и далее в течение года», — прокомментировал руководитель отдела потребительской упаковки M-real Мика Юкио.

Источник: M-real

И даже в области Ballet'а…

International Paper начинает масштабную акцию по продвижению бренда Ballet с технологией ColorLok, направленную на популяризацию основного бренда в России.

Целевая аудитория — клиенты второго уровня, закупающие бумагу Ballet, а также те, кто ещё с ней не работает. Задача — ознакомить существующих и потенциальных клиентов бренда с преимуществами ColorLok, реализованной в Ballet с июня прошлого года. Победители посетят международный джазовый фестиваль в Финляндии Big Band и завод International Paper в Светогорске.

Источник: International Paper

«Поющая бумага-2009»

Вопреки опасениям пессимистов, ежегодный конкурс «Поющая бумага» не отменяется! В этом году будет проведён 10-й, юбилейный тур — к участию традиционно приглашаются все желающие. Выполненные на дизайнерской бумаге Fedrigoni работы принимаются во всех филиалах «Берега» и по почте до 20 апреля 2009 г.

3 главных приза — оплаченная поездка и проживание в Италии в июле 2009 г., а также посещение ежегодного Фестиваля Итальянской Оперы, в честь которого и назван конкурс. Помимо официальной части, как и в прошлом году, на сайте компании «Берег» будет проведено зрительское голосование, победители которого получат приятные призы.

Источник: «Берег»

Сертификат на устойчивость

Несколько видов офисной и полиграфической бумаги, выпускаемых International Paper (IP) на фабрике во французском г. Сайя (лицензия: FR/11/02), получили от Европейского союза знак Eco-label. Знак гарантирует, что на каждом этапе жизненного цикла продукции учитывается необходимость экологически устойчивого использования природных ресурсов.

Сертифицируемый с 2006 г. программой PEFC завод в Сайя придерживается экологически надёжной практики: 100% перерабатываемого леса поступает из контролируемых источников, самостоятельно обеспечивается 85% энергии, выброс парниковых газов с 1990 г. уменьшен на 63%. Первый прошедший сертификацию продукт IP — новая офисная бумага натурального оттенка Rey EcoNat.

Источник: International Paper

Меры по сокращению

Как сообщила Myllykoski, компания продолжит принимать меры по сокращению производства с приведением его в соответствие с текущими объёмами спроса. В IV кв. 2008 г. для оптимизации складских запасов компания выпустила на 50 000 т меньше продукции вместо ранее заявленного сокращения на 35 000 т.

В течение первых 4 месяцев 2009 г. будут предприниматься дальнейшие шаги по снижению объёмов выпуска мелованных и немелованных видов бумаги на всех европейских фабриках. Пока намеченное производство оценивается в 110 000 т вместо 135 000 т (в основном, за счёт мелованных и суперкаландрированных сортов). Myllykoski сосредоточит усилия на повышении цен и контроле складских запасов и не исключает возможности принятия дальнейших мер в данном направлении.

Источник: Myllykoski

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 104