101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Продукты и компани: бумажные новости

  • 12 мая 2009 г.
  • 2787

Самокопирка в цвете

Xerox расширила ассортимент самокопирующейся бумаги для лазерной печати Premium Digital Carbonless, добавив к листам А4 форматы А3 и SRA2 (450Ч640 мм). Последняя предназначена для офсетных машин и нарезки нестандартных форматов и позволяет печатать в цвете.

«Любой сотрудник может самостоятельно напечатать и сформировать многостраничные самокопирующиеся формы и бланки при помощи персонального лазерного принтера, не прибегая к услугам типографии», — комментирует менеджер по продуктам «Ксерокс Россия» Андрей Свитайло.

Предлагается и бумага, уже собранная в 2–4-страничные формы — одного либо разных цветов (белые, жёлтые, зелёные, голубые, золотистые). Готовые формы скрепляются скрепками, степлером или специальным клеем Xerox.

Самокопирующаяся бумага Xerox Premium Digital Carbonless предназначена для печати на устройствах Xerox, офсетных машинах, для ручного письма и печати на готовых бланках или многостраничных формах при помощи матричного принтера или пишущей машинки.

Источник: «Ксерокс Россия»

И пыли не боится!

Avery Dennison добавила к линейке продуктов Avery Graphics плёнку Avery Dusted Glass Film для нанесения на пыльные плоские поверхности из стекла и поликарбоната — окна, двери, экраны, зеркала. Самая популярная разновидность плёнки для декоративного и функционального применения теперь предлагается с запатентованной технологией Avery Easy Apply RS (repositionability and slideability, репозиционирование и скольжение). Технология снимает необходимость в «мокрой» приклейке, что особенно актуально для пыльных стеклянных панелей большой площади (например, в торговых центрах).

Источник: Avery Dennison

Вторая жизнь Silverblade

M-real Zanders снова запустила в производство коллекцию бумаги Silverblade для цифровой печати. В своё время она одной из первых получила сертификат соответствия для печатных машин Indigo. Компания-рекомендованный партнёр HP обновила матовые и глянцевые сорта в соответствии с текущими требованиями цифровых систем печати. Улучшены адгезия и перенос чернил, повышена стойкость к истиранию. Точная порезка листов обеспечит качественную дуплексную печать и продлит срок службы оборудования. К линейке добавлены макулатурная бумага матового мелования (50% потребительской макулатуры, 50% сертифицированной FSC целлюлозы). А новая немелованная Silverblade (80–300 г/м2) для ЦПМ HP Indigo допускает печать без предварительного покрытия.

Источник: M-real Zanders

Проверенные термоприложения

«НИССА Центрум» и «Принтэк» провели тестирование бумаги для термопереноса и термоаппликации. Теперь пользователи ЦПМ Canon CLC4040/5151 могут расширять услуги мини-типографий, добавляя к ним сувенирные майки, вымпелы, сумки и т. п. Тестирование прошли: Flexi, 135 г/м2 (бумага для термопереноса изображений на металл, стекло, керамику, ритуальные овалы, CD и DVD, изделия из дерева и магнитный винил); Max, 135 г/м2 (универсальная бумага для термопереноса изображений на светлый текстиль, металл, стекло, керамику, ритуальные овалы и магнитный винил); Primus, 140 г/м2 (бумага для термопереноса изображений на светлый текстиль); Trans Royal Dark, 180 г/м2 (термотрансферный материал для переноса изображений на тёмный текстиль, джинсовую ткань, изделия из кожи и нейлон); DT-202, 205 г/м2 (термотрансферный материал для переноса изображений на тёмный текстиль, джинсовую ткань, изделия из кожи и нейлон); Inneo, 145 г/м2 (универсальная бумага для термопереноса изображений на светлый текстиль, металл, стекло, керамику, ритуальные овалы и магнитный винил).

Источник: «Принтэк»

Спецткань для изображений без заломов

Ассортимент Consistent Software Distribution пополнился расходными материалами линейки Inkjet Solvent на основе текстиля для прямой печати водными, сольвентными и УФ-чернилами от SEAL Graphics. Одно из важнейших достоинств текстильных материалов наряду с высокореалистичной цветопередачей — сгибание и складывание без риска заломов на изображении. Ровная поверхность и отсутствие эффекта «закручивания краёв» делают их подходящими для изготовления roll-up, fold-up и pop-up стендов, подвесных потолочных дисплейных систем, роллерных конструкций, печати флагов и баннеров (наружных и интерьерных). Хорошее светорассеивание подходит для изготовления световых коробов. Текстильные материалы имеют сертификат пожарной безопасности B1.

Источник: Consistent Software Distribution

Новости компаний

«Главный» по Fasson в России

На должность менеджера Avery Dennison по продажам материалов для рекламы и цифровой печати, светоотражающих плёнок в Европе назначен Сергей Лаптев. Он будет отвечать за направление самоклеящихся плёнок и листовых материалов марок Fasson и Jac. До этого он 6 лет работал менеджером по продажам Stora Enso. Планируется, что в новой должности он уделит особое внимание развитию рынка самоклеящихся материалов в России и странах СНГ, включая Украину и Белоруссию.

Источник: Avery Dennison

«Дизайн и Реклама-2009»

«Берег» приняла участие в этой ежегодной выставке, представив новую коллекцию Ispira. Чистоцеллюлозная тонированная в массе бумага с приятной на ощупь поверхностью напоминает пластик и обладает великолепными печатными свойствами. Ещё одна новинка — конверты с окном для цифровой печати, открывающие широкие возможности в оперативной полиграфии.

Источник: «Берег»

Шедевры недорого…

«Александр Браун» открывает «Сезон Мурильо» (Murillo) и объявляет специальные цены на шедевр бумажного искусства, носящий имя великого испанского живописца эпохи барокко. Сезон продлится до сентября 2009 г. Лёгкая фактура, полученная тиснением фетровой тканью, придаёт коллекции благородный вид художественной бумаги, а натуральная цветовая гамма из 18-ти тёплых жёлтовато-коричневых и мягких серых оттенков переносит в «золотой» век барокко. Ассортимент полностью представлен картоном плотностью 260 г/м2, ряд цветов — бумагой 100 г/м2 и плотным картоном 360 г/м2. Бумага и картон из коллекции «Мурильо» подходят для оформления элитных художественных изданий и брошюр, печати стильных листовок и календарей, изготовления изысканной корпоративно-представительской продукции.

Источник: «Александр Браун»

Конкурсы

Магия Маджестика

Объявленный «Александр Браун» конкурс «Магия Маджестика» стартует 1 апреля и продлится до конца 2009 г. Номинации: «Волшебный объём» — победит компания, которая приобретёт наибольшее количество бумаги «Маджестик» за период конкурса; «Чары дизайна» — будет оцениваться наиболее интересное дизайнерское решение на бумаге Маджестик, особенно в новых цветах. Наградой победителям станет поездка в Италию на одну из фабрик Favini весной будущего года.

Источник: «Александр Браун»

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38