101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Новые шрифты

  • Екатерина Кочкина
  • 11 ноября 2009 г.
  • 6421

Малая контрастность, узкие пропорции, развитость по начертаниям и чёткость рисунка позволяют использовать шрифт Titla не только как заголовочный, но для набора больших текстовых блоков, отдельных выделительных надписей. Сочетание тонких классицистических засечек с изогнутыми штрихами придают шрифту свежий, неформальный и узнаваемый образ. Особенность — «вертикальные лигатуры» для спаренных букв: над буквой помещён её уменьшенный, «титлованный» вариант, что внесло свою лепту в название. Шрифт разработан Олегом Карпинским, выпущен «ПараТайп» в 2009 г.

Шрифт Dickens разработан Марией Дореули в 2009 г. по заказу ИД Мещерякова. Благодаря необычным и интересным деталям очень выразительно смотрится в крупном кегле. Акцидентный шрифт специально для набора заголовков. Строчных букв нет, зато есть капитель. Пока существует в одном начертании. В комплект знаков входят орнаменты. Создан на основе шрифта с обложки старой английской книги рассказов Чарльза Диккенса.

Шрифт Apriori разработан в 2009 г. Верой Евстафьевой по заказу российской консалтинговой компании Formatta для повседневного использования: набора документов, презентаций, годовых отчётов. Энергичный гуманистический гротеск объединяет экспрессию форм со сдержанностью и деликатностью текстового шрифта. Прямые начертания имеют решительные и слегка угловатые формы, курсив выделяется мягкостью. Начертаний три: нормальное прямое, курсив и полужирное. Спроектированы три вида цифр (римские, табличные, минускульные) и дополнительные неалфавитные знаки, включая знак компании.


Ведущая рубрики: Екатерина Кочкина. Разработали новый шрифт? Пишите kochkina_katia@mail.ru.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59