101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Новые шрифты

  • Екатерина Кочкина
  • 9 ноября 2010 г.
  • 4965

Шрифт Турбота (по-русски — забота) разработан для фирменного стиля Центра реабилитации детей-инвалидов в 2009 г. Асимметричный неконтрастный гротеск имеет пять начертаний (три прямых и два курсива). Благодаря жёсткой структуре и мягкому контуру, шрифт легко читаем в мелких кеглях и на экранах, весьма выразителен в крупных кеглях. Набор символов дополнен лигатурами, комплектом старостильных цифр, знаков валют и более традиционными формами некоторых букв. Шрифт экспонировался на фестивале Свято КирилицЁ, портал typo.cz назвал его «шрифтом недели». Дизайнер — Андрий Шевченко.

Акцидентный шрифт Republica разработан в 2010 г. Сергеем Ткаченко (4th february). Это жирный гротеск с добродушным характером в 10-ти начертаниях. Среди особенностей — низкие строчные буквы и игривый рисунок. У шрифта большие типографические возможности. В комплект знаков включены базовые и акцентированные: латиница, кириллица, греческий и иврит. Имеются лигатуры, геометрические фигуры, альтернативные знаки. Предназначен для акциденции и набора небольших текстов, например, в детской литературе или надписях на упаковке продуктов питания и т. д.

Softrobo Pro вдохновлён 1970-ми — десятилетием, когда люди сходили с ума по роботам и верили во всеобщую компьютеризацию. Шрифт начинался как учебный проект, затем последовала основательная переработка всего знакового состава, и в 2008 г. на MyFonts.com была опубликована первая коммерческая версия, поддерживавшая только латиницу. В 2009 г. появилась версия с расширенным составом знаков и поддержкой более чем 40 языков. Два начертания — прямое и наклонное. Отлично подходит для набора заголовков и рекламной акциденции. Дизайнер — Алексей Коваль.

Ведущая рубрики: Екатерина Кочкина. Разработали новый шрифт? Пишите kochkina_katia@mail.ru.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: Цифровая текстильная печать. Как технологии помогают увеличить прибыль бизнеса. Konica Minolta AccurioPress. Моностартап. Зачем УФ-принтер Госфильмофонду? Путеводитель по рынку узкорулонных флексографских машин. Labelexpo South China.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59