101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Расходные материалы: бумажные новости

  • 28 сентября 2011 г.
  • 2644

Андрей Иванов и Екатерина Чурьянова заражают своим энтузиазмом Разговоры о бумаге за чашечкой кофе…

Все посетившие Любопытный формат для продвижения своих решений придумали коллеги из Antalis. Coffee Chat задуманы как задушевные беседы в уютном кафе, во время которых в очень ограниченном кругу (на каждую из нескольких сессий в течение дня приглашают не более десятка человек) можно узнать о новых марках и обсудить волнующие проблемы по бумажной тематике. Летний «Кофе чат» состоялся 28 июля в кафе «Шоколадница». Директор по маркетингу Antalis Екатерина Чурьянова рассказала о глобальных новостях компании и её развитии, а бэкселлер Андрей Иванов посвятил презентацию новым коллекциям и маркам.

В 2011 г. Antalis по-новому позиционирует себя, проводя кампанию под лозунгом «Просто спроси Анталис». В России это выражается в поддержке отраслевых конкурсов и проведении собственных, участии в выставках. А новинок много, особенно у Arjo Wiggins. В апреле обновлены Curious Metallics и Translucent (новые цвета), впервые представлена Curious Cosmic в эффектной металлизированной цветовой гамме. Коллекция Rives дополнена 4-мя текстурами. Особое покрытие у коллекции Rives Sensation (Matt и Gloss) обеспечивает быстрое высыхание краски. Поговорили о PX — не менее особом покрытии бумаги Conqueror, бамбуке — 50% целлюлозы из него включены в состав Bamboo, особо плотной, «визиточной» Conqueror — 400 г/м2. Arjo Wiggins активно сертифицирует свои коллекции по FSC и расширяет предложение марок из вторичного сырья — они полезны в проектах с особым упором на экологию.

Помимо традиционных дизайнерских коллекций, в ассортименте Antalis есть высококачественные материалы от Guaro Casas, которые можно использовать для переплёта и разнообразной упаковки. Есть и «экзотические»: некоторые материалы Geltex имеют переливающуюся и даже цветоизменяющуюся поверхность.

Организаторы охотно отвечали на вопросы собравшихся, хотя среди традиций «Кофе чатов» есть одно табу — здесь не говорят о ценах. Впрочем, если что-то действительно нужно и понравилось, всегда есть возможность просто спросить Antalis. Только после кофе… — И. Терентьев

 Новости компаний

Сделка с Myllykoski завершена

После одобрения Еврокомиссией 13 июля 2011 г. UPM завершила сделку по поглощению Myllykoski Oyj и Rhein Papier (Myllykoski). В её состав входят семь фабрик в Германии, Финляндии и США, выпускающие издательские сорта бумаги общим объёмом в 2,8 млн т ежегодно. В сделку вошла 0,8% доля акций Myllykoski в финской энергетической компании Pohjolan Voima. Стоимость всех активов оценивается примерно в 900 млн евро.

В связи с завершением сделки UPM Paper объявила об изменениях и новых назначениях в составе компании. Президент и генеральный директор корпорации Myllykoski Сверре Норргард в конце года оставит свой пост, а пока будет отвечать за интеграцию Myllykoski в структуру UPM. Вице-президентом по маркетингу и членом директората UPM Paper Business Group назначен Томас Эрнрут. Новыми вице-президентами по продажам стали Вольфганг Бухер (газетное издательство), Йаакко Никкиля (упаковка), Юсси Тойкка (агентская компания Seven Seas). Директор по развитию производства — Анне Муртола.

С 1 сентября новых генеральных директоров получат несколько бумажных фабрик: Вольфганг Онзорг (UPM Augsburg и UPM Plattling), Винфрид Шраур (UPM Schongau и UPM Ettringen), Каиус Муртола (UPM Jämsä River), Йуха Ебелинг (UPM Hürth), Тимо Суутарла (UPM Myllykoski), Пентти Путкинен (UPM Tervasaari), Йуха Каариаинен (директор по интеграции UPM Kymi и UPM Kaukas), Кеннет Винберг (директор по интеграции UPM Pietarsaari). Проект по интеграции цепочек снабжения возглавил Хосе Мамбрино, директором по технологическим проектам назначен Раимо Серкеля.

Источник: UPM

 Новые материалы

Белый дизайнерский

Ассортимент дизайнерских материалов, поставляемых компанией «Берег», пополнился белоснежным картоном Prestige с двухсторонним тиснением: классический «лён», оригинальные «мелкий лён» и «крупный лён», новый варинт «кожа».

Картон Prestige (70×100 см; 250, 280, 300 г/м2) разработан специально по заказу поставщика и рекомендован для высококачественной представительской и художественной продукции: визитных карточек, открыток, фирменных папок, рекламных буклетов, дипломов и почётных грамот, настольных календарей, упаковки для товаров верхнего ценового сегмента и пр. Отличается высокой белизной, повышенными показателями пухлости и жёсткости, исключительно однородной структурой.

Источник: «Берег»

По-немецки прочно и основательно

В ассортименте специальных материалов от компании «Берег» появились многослойные ламинаты. Материалы линейки EnDURO производства немецкой Sihl отличаются прочностью, долговечностью, сопротивляемостью изнашиванию. Ещё одна особенность новинок — универсальность: бумага EnDURO подходит для всех основных видов печати (в т. ч. цифровой) и не требует специальных красок.

Трёхслойные носители, состоящие из бумаги и внутреннего слоя PP-/ПЭТ-плёнки, включают четыре разновидности: полупрозрачная «калька» EnDURO Ice (80, 130, 170 г/м2), двусторонне мелованная EnDURO Premium (145, 175 г/м2), EnDURO Classic Plus (100, 205 г/м2) без покрытия, EnDURO Effect (65, 75 г/м2) с золотистым либо серебристым перламутровым эффектом.

Источник: «Берег»

 Конкурсы

Конкурс закончился.Да здравствует новый!

Подведены итоги конкурсов, объявленных Antalis в группах «Мелованная бумага» и «Бумага для офиса Data Copy» и проводившихся с 1 апреля по 30 июня во всех её подразделениях. Главные призы — подарочные сертификаты ведущих торговых сетей — нашли обладателей в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде. 

В июле стартовал конкурс Printed Samples & Me, в котором участвуют работы с использованием дизайнерских сортов бумаги ArjoWiggins. Работы принимаются в офисах компании в вышеперечисленных городах до конца ноября 2011 г. Потом все образцы перешлют в центральный офис ArjoWiggins в Париже для оценки международным жюри. 

Напомним, что призёром конкурса Printed Samples & Me в прошлом году стало рекламное агентство «Солист» с образцом Millenium Power.

Источник: Antalis

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 39