101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Широкоформатная печать в России: чернила, носители и планы

  • 15 февраля 2012 г.
  • 3924

Осенью 2011 г. по заказу редакции Publish был впервые проведён масштабный опрос, посвящённый российскому рынку широкоформатной печати (ШП) и охвативший почти все регионы — около половины респондентов работают за пределами Москвы. В нём приняли участие 393 компании, из которых 88% имеют собственное оборудование, 7% размещают заказы на ШП по субподряду в других компаниях, а 5% планируют открыть это направление. Чтобы обеспечить максимальную объективность, мы гарантировали респондентам конфиденциальность их анкет — все цифры обрабатывались в обезличенной форме. Результаты опроса представлены в виде диаграмм и комментариев к ним. Для наглядности в большинстве случаев мы ограничивали количество позиций первым десятком. Первая часть опубликована в Publish № 12, 2011 (http://www.publish.ru/publish/2011/12/19812789/). Вторая посвящена чернилам, запечатываемым материалам и планам по расширению производства.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Профилактика забивания печатающих головок (часть 2) *

Эта колонка посвящена раскрытию волнующих любого печатника и его начальника вопросов профилактики забивания дюз. С тех самых пор, как человек задумывался о продлении жизни, так и печатник, у которого появился «подопечный» принтер, думает о том, как сделать, чтобы головки работали хорошо вечно или хотя бы как можно дольше. Итак, каковы главные секреты «долголетия» печатающих головок?

Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59