101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Расходные материалы: бумажные новости

  • 18 апреля 2012 г.
  • 2751

«Пи в кубе»: формула Mondi для профессионалов

Вот он какой, человек PPP! 22 марта Mondi собрала полиграфистов и своих партнёров, чтобы представить новую, теперь уже не секретную, формулу. Речь идёт о портфолио бумаги для профессиональной печати — Professional Printing Portfolio (PPP). Но сначала директор по маркетингу ООО «Монди Сейлз СНГ» Константин Зайдман напомнил о масштабах компании. Mondi – международная группа компаний по производству бумаги и упаковки, имеющая производства в 28 странах мира. Доходы компании в 2011 г. составили 5,7 млрд евро. Основные производства группы сосредоточены в Центральной Европе, России и Южной Африке. В конце 2011 г. в группе было занято 23 400 работников. При этом компания ответственно относится к экологии. Например, ежегодно выращивает 40 млн деревьев, разработала внутрикорпоративный экосертификат Green Range.

Основа новой концепция PPP — идея широкого ассортимента материалов, подходящих для всех современных способов печати — от цифровой (во всех популярных реализациях) до офсетной, а также для их сочетаний в гибридных техпроцессах. В детали собравшихся посвятил директор по развитию Василий Леонов. Он считает, что профессиональные полиграфисты пока плохо осведомлены о предложениях Mondi. Именно поэтому был создан специальный сайт, посвящённый PPP: http://www.mondigroup.com/. Придуман даже «Человек PPP», олицетворяющий собой весьма привлекательный и харизматичный образ профессионального полиграфиста. Посетив сайт, можно за какие-то полчаса составить полное представление о том, какие материалы Mondi предлагает для типографии с определённым набором оборудования.

Ж. Пикл и Б. Канцер демонстрируют фотокниги, для которых особенно важно безупречное качество печати. Печать — HP Indigo, бумага — DNS Indigo Среди брендов компании наибольший интерес для «цифровиков» представляют DNS (сорт high-speed inkjet — для высокоскоростной струйной печати, Indigo — электрографической с жидким тонером, Premium и Performance — с сухим тонером), ColorCopy (обычная и Indigo). Экологичная Nautilus (SuperWhite и Universal) и бумага, полученная без добавления отбеливателей, BIO TOP 30 Next рекомендуются для гибридных работ. Maestro Print оптимальна для офсетчиков.

Бренд-менеджеры компании, приехавшие на мероприятие из центрального офиса в Вене, Бернхард Канцлер и Жульет Пикл поделились информацией о развитии технологий цифровой печати и усилиях Mondi для выпуска оптимизированных сортов бумаги. Например, специальное покрытие DNS high-speed inkjet обеспечивает минимальное расплывание пигмента и даже красителя из чернил при высокоскоростной струйной рулонной цветной печати. Структура же бумаги способствует быстрому впитыванию воды. Другие сорта DNS подходят только для монохромной печати или цветной с небольшими процентами красочного покрытия. Все марки Indigo поступают в продажу с праймером, нанесённым в заводских условиях. Это гарантирует отличное закрепление красок ElectroInk и неограниченный срок хранения бумаги перед печатью.

Ещё одно важное достоинство «цифровых» сортов — широкие диапазоны плотностей и оптимальные форматы рулонов и листов, точно соответствующие форматам ЦПМ. Для производителей преимущества очевидны. Осталось донести их до профессиональных полиграфистов и убедить, что цена оправдывается снижением брака, стабильным качеством и пр. Спокойный сон полиграфиста ведь тоже чего-то стоит! — И. Терентьев

  Новые материалы 

Экоцифровая

В начале апреля «Анталис» представит универсальную бумагу премиум-класса Digigreen, протестированную и одобренную для ЦПМ HP Indigo и всех типов цифрового оборудования с технологией печати сухим тонером (Xerox DocuColor, iGen 3 и 4, Kodak NexPress, Canon, Konica Minolta, MGI, Ricoh и Xeikon). В составе Digigreen от 50% переработанного сырья; есть сертификаты FSC Mix Credit и Ecolabel. Бумага для цифровой печати Digigreen будет поставляться в пачках SRA3 и SRA3+ плотностью 100–350 г/м2 в вариантах Gloss и Silk.

Источник: «Анталис»

Для этикеток высокого глянца

В ассортименте «Берега» появилась высокоглянцевая этикеточная бумага Virolux. Лицевое покрытие бумаги выполнено методом литого мелования. Материал плотностью 80 г/м2 поставляется в листах форматов 520×720, 620×940, 720×1040 мм. Бумага Virolux рекомендована для этикетирования тары для безалкогольных и алкогольных напитков (шампанского, водки и т. п.), консервов, парфюмерии, косметики.

Источник: «Берег»

Металл в широком формате

Ahlstrom представила на выставке Fespa первую металлизированную бумагу Ahlstrom Chantaffiche Metalized для наружной рекламы. Бумагу с односторонним покрытием производитель ориентирует на сегмент дорогих автомобилей, часов, парфюмерии, пива и модной одежды. По мнению Ahlstrom, оригинальный носитель придаст новый импульс рынку наружной рекламы — в первую очередь, рекламы товаров класса high-end.

Источник: Ahlstrom

  Новости компаний 

FSC и PEFC для «Анталис»

В январе 2012 г. «Анталис» завершила процедуру получения сертификатов FSC и PEFC в России. В ассортименте компании широкий спектр сертифицированной продукции ведущих марок: Rives, Curious, Conqueror, Keaykolour, Pioneer, Tom&Otto, Trucard, Carta Elega, Olin, Popset, Idem, Bookline. Сертификат FSC имеет и офисная бумага Data Copy, белизна которой была улучшена и теперь составляет 167 CIE.

Источник: «Анталис»

«Европапир» в Иркутске и Красноярске

«Европапир» продолжает расширять сеть региональных представительств: в связи с увеличением товарооборота решено открыть склады в Иркутске и Красноярске. Это должно сократить сроки поставок и гарантировать доступность полного ассортимента продукции. «Мы укрепляем позиции в Сибирском федеральном округе. Теперь заказы будут выполняться ещё оперативнее и качественнее», — считает директор Новосибирского филиала Ирина Патрина.

Источник: «Европапир»

  Конкурсы 

 

Наши — в финале!

Завершился конкурс Sappi Printers of the Year 2012: по результатам рассмотрения более 1000 заявок из 22-х стран Sappi Fine Paper Europe определила 123 финалиста, в т. ч. российские типографии «Алмаз-Пресс» и «Печатный дом “Формат”». Победителей выявят 5–7 марта на последнем заседании жюри и огласят в конце месяца.

Источник: Sappi Fine Paper Europe

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 40