101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Подрыв устоев, или B2 в четвёртом поколении

  • Игорь Терентьев
  • 24 апреля 2014 г.
  • 4985

Когда 13 марта 2012 г. на Pre-Drupa, организованной HP в Израиле, генеральный директор подразделения HP Indigo Алон Бар-Шани впервые вышел на сцену, держа в руках отпечаток формата B2, присутствующие журналисты разразились аплодисментами.

Вроде бы и знали, что будет такая машина, но до конца как-то не верили — ведь выход цифровой печатной машины так далеко за рамки А3+ означал подрыв складывавшегося годами статус-кво. До этого момента производители офсета относительно спокойно чувствовали себя в секторах B2 и выше. Выпуск цветной листовой HP Indigo 10000 (четвёртое поколение машин HP Indigo) обещал перевернуть сложившиеся устои. Благодаря увеличенному формату и краске HP ElectroInk, машина чувствует себя в офсетных типографиях как рыба в воде — с ней можно использовать уже имеющееся послепечатное оборудование. Всего через полтора года после первого представления и менее чем за год с начала официальных продаж в мире уже установлено 70 машин…

 

Подрыв устоев, или B2  в четвёртом поколении

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Время первых в Кыргызстане

Мечты не всегда рождаются в детстве. Иногда это случается гораздо позже и при этом совершенно непредсказуемо. Шухрат Гапиров руководит Издательским Домом «Ризван» в Оше на юге Кыргызстана уже почти десять лет, а до его создания он с 2005 года руководил направлением офсетной печати в полиграфическом центре «Алгоритм». Как мечты привели его в этот бизнес — читайте прямо сейчас.

Выставки: Labelexpo South China, далее — Sino Label

Китайский рынок цифровой печати этикеток: от ультрабюджетных решений до гибридных конвертеров. Узнайте, как Китай меняет правила игры в индустрии и что нас ждёт на выставке Sino Label 2025.

Типография «с перламутровыми пуговицами»

«Быстрый цвет» — типография, или, как они сами себя называют, цифровая фабрика, хорошо известная в Санкт-Петербурге. Фабрикой предприятие называется не случайно: это крупное производство с большим парком оборудования и широким спектром заказов. О том, как живёт и развивается «Быстрый цвет», мы поговорили с генеральным директором Кириллом Евдокимовым.

С RICOH по жизни

История MDMprint демонстрирует пример стабильного развития цифровой типографии несмотря на внешние трудности.



Новый номер

Тема номера: Цифровая текстильная печать. Как технологии помогают увеличить прибыль бизнеса. Konica Minolta AccurioPress. Моностартап. Зачем УФ-принтер Госфильмофонду? Путеводитель по рынку узкорулонных флексографских машин. Labelexpo South China.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59