101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Долгие разговоры о КБС

  • Тайный Покупатель
  • 5 октября 2015 г.
  • 3914
Усложняем задание — изучаем цены на малотиражную печать брошюр.
 

Усложняем задание — изучаем цены на малотиражную печать брошюр.

Визитные карточки (см. Publish № 9, стр. 72; http://www.publish.ru/articles/201509_20013463) — продукт простой. Чтобы испытать типографии в более сложных условиях, мы решили «разместить» заказ на книгу с клеевым бесшвейным креплением (КБС). Рассылка запросов производилась в сентябре 2015 г. Адресаты выбирались по запросам «типография печать брошюры» в поисковых системах «Яндекс» и Google из первых 20 результатов. Интересно, что пересечение по выдаче двух поисковых систем оказалось только одно: SEO-специалисты типографии Capital Press не даром едят свой хлеб.

По адресам, указанным на сайте, рассылалось письмо с параметрами заказа: брошюра КБС формата А5; блок — 1+1, 192 стр., бумага — офсетная, 80 г/м2; обложка — 4+0, бумага — мелованная, глянцевая 250 г/м2; тираж — 100 и 500 экз.; макет предоставляет заказчик.

Сложные последствия простых заказов В две типографии письма вообще не были доставлены. Видимо, деньги на продвижение в поисковиках были выделены, а на поддержание в рабочем состоянии почтовых серверов и обновление информации на сайтах — нет. Семь типографий просто не ответили. Ещё в двух честно ответили, что сделать не смогут, поскольку нет подходящего оборудования (одна через 20 минут, вторая — на следующий день).

Ещё в 29 типографиях менеджеры (о чудо!) отвечают на почту. Средняя скорость реакции — 1 ч 24 мин. Средняя цена за один экз. при тираже 100 экз. составила 388 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), при тираже 500 экз. — 158 руб.

Из WolfPrint сначала пришло письмо с обещанием ответить через 20 мин, но реально ответили почти через час. Но даже в этом случае получилось совсем неплохо, принимая во внимание среднее время скорости реакции. В этой же типографии сначала посчитали 100 экз. печать офсетом (41 400 руб.), но после моего уточнения быстро исправились и предложили сделать почти вдвое дешевле на «цифре». В типографии «Бинар» стоимость одного экземпляра при тираже 100 шт. оказалась 3810 руб.! Менеджеры ответили, что это не ошибка. Но мы, на всякий случай, не стали учитывать эту аномально высокую цену при расчёте средней цены.

Только в трёх типографиях менеджеры взяли на себя труд ответить на не заданные мной, но очень важные вопросы. Из «Принт-Формулы» и «Любавича» сразу уточнили, под какой способ печати был сделан расчёт стоимости тиражей. А фаворитом стала типография «Бизнес полиграфия»: в первом же письме менеджером была дана исчерпывающая информация по ценам, способам и срокам изготовления тиражей. Молодцы!

В «Фениксе» готовы напечатать тираж в срок от двух недель, но в письме оговорились, что можно попробовать побыстрее, если сильно срочно. Кстати, само письмо с расчётами было хорошо оформлено, выгодно смотрелось на фоне «черновичков» некоторых других типографий.

В типографии «Все Форматы» заказ вначале посчитали для изготовления на дупликаторе, что вполне понятно, учитывая стоимость печати у них офсетным способом.

Типография «25 копеек» берёт заказы на КБС только от 500 шт., поэтому данных по меньшему тиражу в таблице не представлено. Там же меня предупредили, что такой заказ выгоднее всего делать на однокрасочных машинах, а у них — «полнокрасочная».

Долгие разговоры о КБС

Каждый заказчик желает знать… l Заказчик обычно знает, что именно он хочет получить в итоге. Выбирая типографию, он, по сути, оценивает три главных параметра: срок, качество, цену. Они уже стали темой для расхожих шуток, но важными быть не перестали. Менеджер типографии должен сообщить заказчику, как быстро будет выполнен заказ и при каких условиях (нужно встать в очередь печати, сделать предоплату), каким способом будет изготавливаться (если тираж требует различных видов обработки, то рассмотреть их все), и сообщить, сколько они хотят получить за свою работу денег. Вот эти данные абсолютно необходимы просто для продолжения разговора. У меня же возникло ощущение, что эту информацию, которая является определяющей для выбора типографии на рынке, приходится буквально выцарапывать из менеджеров. И на них вину не свалишь — работают так, как их научили. Значит, вопрос этот надо адресовать людям, которые разработали (или забыли это сделать) систему обучения менеджеров на каждом отдельно взятом полиграфическом предприятии. В общем, есть куда расти…

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Брошюровщик Ausjetech MFB: вариантов отделки много

Автоматический брошюровщик Ausjetech MFB представляет из себя модульное решение для изготовления буклетов в составе автоматического податчика листов с двумя лотками DCF33, проволокошвейного модуля SF33 и триммера для обрезки передней кромки T33, интегрированных в единую линию. Машина нацелена на сегмент средних и крупных типографий.

Найти и освоить: как устроена исследовательская лаборатория

Владислав Левицкий, более 20 лет проработавший в качестве руководителя исследовательской лаборатории «Танзор» (ныне он — консультант компании по научно-техническому развитию производства), поделился своими мыслями о том, как лаборатория может помочь продажам, какие тренды в материалах сейчас набирают силу, какие узкие места присутствуют и в каком направлении можно расти и развиваться.

VIPColor VP660: настольный, этикеточный, удобный

Одной из наиболее востребованных моделей в поставляемой линейке устройств VIPColor является этикеточный струйный принтер VP660, который помогает оптимизировать рабочие процессы при изготовлении этикеток, устраняет потребность в складских запасах и сокращает количество отходов.

Цифровые перспективы России

Я работаю в компании, занимающейся цифровизацией бизнесов и внедрением ПО, но я не ставлю своей задачей убедить владельца типографии полностью перейти на цифровую печать. Моя работа начинается с попытки понять, чего хочет добиться потенциальный клиент и какой объём финансовых средств он готов инвестировать в это. Важное значение имеет именно психологическая готовность собственника типографии к внедрению инноваций.

Sprinter TC-F2132

Отличный выбор для производителей наружной рекламы, элементов выставочного оформления, постеров, афиш, POS-материалов, упаковки, а также для компаний, занимающихся витражной графикой.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38