101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Будничные достижения

  • Игорь Терентьев
  • 31 января 2019 г.
  • 2151
Тема этого номера — «Достижения года». В заглавной статье мы попросили представителей производителей и поставщиков рассказать о том, что они считают своими достижениями в ушедшем году.

Будничные достиженияТема этого номера — «Достижения года». В заглавной статье мы попросили представителей производителей и поставщиков рассказать о том, что они считают своими достижениями в ушедшем году. В опросе номера о своих победах рассказывают типографии. В статье «Итоги 2018 года в полиграфии» мы вспоминаем о самых важных событиях для нашей индустрии, произошедших в России и мире. Пожалуй, и нам стоит рассказать о том, чего удалось добиться за год небольшой редакции Publish.

В 2018 г. вышло 10 номеров Publish, которые распространялись не только в бумажном, но и в более удобном для многих читателей электронном виде — в формате PDF и в версиях для планшетов. Кроме этого, по сложившейся традиции, совместно с организаторами Printech, редакция Publish подготовила официальную газету выставки, которая была отпечатана тиражом 3000 экземпляров. За год мы опубликовали 110 статей, включая 3 справочника покупателя, 5 специальных обзоров по секторам рынка и 8 обзоров отдельных решений. 17 статей были прочитаны на нашем сайте более 1500 раз, а самом популярной стал опубликованный в Publish № 6 обзор выставки FESPA, написанный совместно с Михаилом Шпилькиным — более 3000 прочтений. На сайте Publish также было опубликовано около 850 новостей. Год оказался необычайно насыщенным поездками — мы существенно расширили географию командировок в России (Москва и Подмосковье, Тверь, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Курган) и за рубежом (Армения, Грузия, Казахстан, Узбекистан, Германия, Испания, Нидерланды, Латвия, Швейцария, Бельгия, Великобритания, Франция, Венгрия — всего 13 стран). Разумеется, везде мы старались узнавать что-то новое и полезное и рассказывать об этом вам.

Мы также продолжили практику знакомства с новыми дизайнерами и дизайн-студиями — как обычно, в этом году обложку каждого номера у нас делал новый дизайнер, а внутри номера мы публиковали портфолио их лучших работ. По итогам проведённого на нашей странице в Facebook народного голосования лучшей обложкой была признана работа Сергея Артемьева (типография «Быстрый Цвет», Санкт-Петербург) в Publish № 3.

Мы активно работали над развитием нашей страницы в Facebook — за два года существования на неё подписалось более 1800 человек. На странице мы стараемся максимально оперативно анонсировать и комментировать самые горячие новости рынка, рассказывать о приближающихся мероприятиях, проводить различные голосования, а также публиковать интересные видео. Подписывайтесь, это бесплатно.

В 2018 г. мы начали регулярную еженедельную новостную рассылку сайта, на которую подписалось уже более 2200 человек — это тоже бесплатно. Достаточно ввести ваше имя и адрес электронной почты под заголовком «Не пропустите главные новости индустрии!» в правой колонке на нашем сайте, щёлкнуть по кнопке «Подписаться», и вы можете быть спокойны, что не пропустите ни одной важной для рынка новости, оставаясь в курсе всех интересных мероприятий.

В 2018 г. совместно с организаторами ведущих отраслевых выставок мы успешно провели обширную программу конференций: «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке «упаковка 2018», «Цифровая трансформация для офсетных типографий» на выставке Printech 2018, «Цифровая трансформация для флексотипографий» на выставке «Росупак 2018» и «День цифровой печати по тканям» на выставке «Реклама 2018». Всего четыре наших конференции посетили более 600 человек, а докладчиками выступили более 50 представителей типографий и поставщиков решений для них.

При поддержке Британской высшей школы дизайна и Школы дизайна НИУ ВШЭ мы провели конкурс «Твори, пробуй, блистай!», генеральным спонсором которого стала «Konica Minolta Россия». Он был направлен на популяризацию технологий цифровой отделки лаком и фольгой. Обладатель сразу нескольких призов этого конкурса — Вячеслав Шмаков из Белгорода — стал автором обложки номера Publish, который вы держите в своих руках.

И это ещё не всё, что мы сделали в 2018 г. Впрочем, мы не претендуем на то, что описанное выше следует непременно считать достижениями. Пусть это будут просто результаты нашей обычной, будничной работы. Продолжение следует…

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Мастер по одежде

2020-й год стал по настоящему прорывным для Epson в плане расширения ассортимента устройств для промышленной печати.

В поисках источников квадратных метров

Терри Рагунат работает в HP уже 23 года, отвечая за развитие бизнеса в разных секторах. Сейчас он является менеджером HP по развитию бизнеса и занимается поиском новых применений широкоформатной печати. Речь, в частности, идёт об обнаружении источников «новых квадратных метров» для пользователей широкоформатных гибридных принтеров HP Latex серии R.

Дизайн имеет значение

Обладатели премии в области дизайна iF Design Award 2019, имеющие отношение к полиграфии — от печатных машин и принтеров до упаковки и брендинга.

Быстрый, компактный и с бонусами

Технология широкоформатной УФ-печати не стоит на месте. Принтеры Docan серии M — это ответ на самые серьёзные требования, предъявляемые рынком.

Фабрика цифровой отделки

В Duplo внимательно изучают потребности цифровых типографий и готовы предложить им уникальный цифровой отделочный комплекс.


Новый номер

Тема номера — «Автоматизация печати упаковки». «Например»: Ricoh Pro C5300s и Mimaki UJV100-160, спецсервис «Кениг унд Бауер РУС». Обзоры Konica Minolta AccurioPress C14000 и Xerox PrimeLink B9100. Победители iFA Design Award 2019.Тайный Покупатель открыток.


Голосование
Принёс ли вам пользу переход на более экологичные чернила в широкоформатной печати?
Да, это позволило нам приобрести новых клиентов
6%
6 %
Да, это позволило нам расширить производство
6%
6 %
Попробовали, но больше клиентов не становится, а цена за чернила выше
18%
18 %
Не знаем, пока не пробовали
70%
70 %
Проголосовало: 33