101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Клей на «автопилоте»

  • Юрий Захаржевский
  • 5 марта 2020 г.
  • 4887
Даже если вы автоматизировали печать и резку заготовок для упаковки, нанесение на них клея обычно остаётся «бутылочным горлышком», если делать это вручную. Чем больше заказ, тем больше нужно «ручников» и места для их размещения.

Да и производительность в этом случае невелика, а сроки, как это обычно бывает, горят.

Но теперь у этой проблемы есть решение. С 2019 г. в Россию начала поставляться линейка автоматических клеевых плоттеров с цифровым управлением Felix Gluer польской компании LYNX Poland. Впервые устройство было показано на выставке «Реклама-2019» на стенде «ОктоПринт Сервис». Это современное цифровое решение для точного нанесения горячего расплава и холодного клея разными способами: линейным, капельным или распылением. Рекламно-производственным компаниям и типографиям, занимающимся выпуском POS-материалов, картонных поддонов и коробок (в том числе больших и сложных) из бумаги, картона и ПВХ, доступны три модели: Felix One, Felix Combo, Felix Single.

Самая компактная модель — Felix One — имеет габариты 3300×3500 мм.

 

Числа и возможности

Количество клеевых головок: до 4 шт.

Клей: холодный, расплав

Формат рабочего стола (делится на две рабочих зоны): 1250×1650, 2000×1650, 2200×1800 мм

Высота стопы заготовок: до 500 мм

Скорость нанесения клея: до 2,5 м/с

Клей на «автопилоте»

 

 

LYNX Gluer — интуитивно понятное ПО для создания схем нанесения клея и управления машиной. Также эта программа позволяет загружать проекты, сохраненные в форматах CAD (например, DXF), облегчая тем самым жизнь компаний, которые уже использует другое ПО для определения шаблонов нанесения клея.

Клей на «автопилоте»

На фото — экран программы с цветными линиями: так определяются места нанесения клея. Это могут быть как простые линии, так и сложные геометрические фигуры

 

Ваш следующий шаг на пути автоматизации

Применение клеевых плоттеров Felix Gluer повышает эффективность производства упаковки и POS-материалов за счёт увеличения производительности (создатели устройства уверены, что скорость работы в 5 раз быстрее, чем при ручном нанесении), устранения человеческих ошибок, снижения процента брака и расхода клея (на 50%). Благодаря удобной настройке из цифровых файлов, они пригодны как для малотиражного, так и для многотиражного производства.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Брошюровщик Ausjetech MFB: вариантов отделки много

Автоматический брошюровщик Ausjetech MFB представляет из себя модульное решение для изготовления буклетов в составе автоматического податчика листов с двумя лотками DCF33, проволокошвейного модуля SF33 и триммера для обрезки передней кромки T33, интегрированных в единую линию. Машина нацелена на сегмент средних и крупных типографий.

Найти и освоить: как устроена исследовательская лаборатория

Владислав Левицкий, более 20 лет проработавший в качестве руководителя исследовательской лаборатории «Танзор» (ныне он — консультант компании по научно-техническому развитию производства), поделился своими мыслями о том, как лаборатория может помочь продажам, какие тренды в материалах сейчас набирают силу, какие узкие места присутствуют и в каком направлении можно расти и развиваться.

VIPColor VP660: настольный, этикеточный, удобный

Одной из наиболее востребованных моделей в поставляемой линейке устройств VIPColor является этикеточный струйный принтер VP660, который помогает оптимизировать рабочие процессы при изготовлении этикеток, устраняет потребность в складских запасах и сокращает количество отходов.

Цифровые перспективы России

Я работаю в компании, занимающейся цифровизацией бизнесов и внедрением ПО, но я не ставлю своей задачей убедить владельца типографии полностью перейти на цифровую печать. Моя работа начинается с попытки понять, чего хочет добиться потенциальный клиент и какой объём финансовых средств он готов инвестировать в это. Важное значение имеет именно психологическая готовность собственника типографии к внедрению инноваций.

Sprinter TC-F2132

Отличный выбор для производителей наружной рекламы, элементов выставочного оформления, постеров, афиш, POS-материалов, упаковки, а также для компаний, занимающихся витражной графикой.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38