101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Печать каталога: «О сколько нам открытий чудных…»

  • Тайный Покупатель
  • 5 марта 2020 г.
  • 4873
Поневоле вспомнили классика — мы действительно узнали немало «чудных» открытий при подготовке этого выпуска. Считаем реальный каталог для выставки формата А4.

Обложка + 20 полос, 4+4, ВШРА, бумага для обложки — мелованная матовая, 300 г/м2, для блока — мелованная матовая 170 г/м2. Тираж — 100, 200 и 500 экз. Укажите сроки производства и способ печати.

Рассылка запросов проводилась в феврале 2020 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать каталога» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено 30 запросов. Получено 23 ответа. «Онлайн типография № 1» и «Центральная типография» проигнорировали большую часть вопросов и в таблицу не попали. Остальные 21 в таблице.

7 компаний никак не отреагировали на запрос*. И только 4 — Coral Print, Ru Café, Onlineprint и Sunprint — ответили сразу на все вопросы. Благодарим!

Результаты: средняя скорость реакции — 2 часа. 2 типографии ответили на следующий день: «Простор оптима» и «Арбат». Sunprint ответил не только сразу на все вопросы, но и быстро. Молодцы!

Печать каталога: «О сколько нам открытий чудных…»

Средняя цена за каталог при тираже 100 экз. составила 275 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы). При тираже 200 экз.— 212,5 руб. При тираже 500 экз.— 131 руб.

Предсказуемо, что 100 и 200 экз. — это цифровая печать. И, естественно, для 500 экз. лидирует офсет.

Срок изготовления — от 3 до 14 дней, а в среднем — неделя, что совершенно нормально для такого каталога.

Все типографии из Москвы или имеют в Москве офис.

Очень простой и понятный заказ. Но и тут типографии постоянно меняли параметры запроса. То бумагу изменят, то лак добавят, то ламинацию. При этом никто не уточнил, для каких целей будет использоваться каталог и как долго он должен «жить». А ещё, меняя параметры, практически никто это не выделяет, чтобы заказчик обратил внимание на изменения. При реальном заказе это может привести к конфликту с заказчиком и потере заказа.

Но особенно в этот раз удивили комментарии менеджеров. «Идея принт» так ответили на вопрос о способе печати: «Цифровой офсет -это цифровые машины больших форматов.»** По факту оказалось, что речь о печати на HP Indigo.

«Печатное дело» написали «100 шт. = это цифровая., но на цифре не вшра у нас»** После попыток выяснить, почему после «цифры» нельзя выполнить скрепление на ВШРА, менеджер пояснила: «извините, я вчера отсутствовала отвечали за меня не знаю почему так написали есть конечно вшра на цифре»**.

И вишенка на торте — вопрос менеджера «Унопресс»: «Добрый день! Устроит ли Вас скрепление на скрепку?» Интересно, а он знает, что такое ВШРА?

Коллеги! Нам кажется, что уже давно настало время обратить более пристальное внимание на профессиональную подготовку менеджеров.

 

Хотите, чтобы наш «Тайный Покупатель» провел мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

 

* Проигнорировали запрос компании: ПК «Стратегия», Wolfprint, Fast print, «Экспресс», «Печатаем вместе», Brand и «Грин Принт».

** Цитаты из писем менеджеров типографий «Идея принт» и «Печатное дело». Сохранена авторская орфография и пунктуация.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Цифровые перспективы России

Я работаю в компании, занимающейся цифровизацией бизнесов и внедрением ПО, но я не ставлю своей задачей убедить владельца типографии полностью перейти на цифровую печать. Моя работа начинается с попытки понять, чего хочет добиться потенциальный клиент и какой объём финансовых средств он готов инвестировать в это. Важное значение имеет именно психологическая готовность собственника типографии к внедрению инноваций.

Издательство на hand-made маркете

Издательство «Гудвин» — частый гость на всевозможных маркетах и hand-made ярмарках.

Автоматизация:ожидания vs реальность

С каждым днём всё меньше руководителей предприятий выступают за сохранение привычных, но устаревших технологий в производстве. Приверженцы консервативных взглядов имеют ложные убеждения о том, что автоматизация процесса управления предприятием — это затратное мероприятие, которое не сможет принести очевидной выгоды для компании. Надо ли говорить, насколько глубоко они заблуждаются?

Суть суда

Уже немало лет в Publish есть рубрика «Обзор». В статьях этой рубрики мы стараемся освещать различное полиграфическое оборудование: принтеры, ЦПМ, плоттеры и т. д. Нечто подобное мы проделываем и в рубрике «Детали», но статьи для «Обзора» более подробные, при возможности мы стараемся тестировать устройство: например, печатать тестовый файл на принтере или ЦПМ.

Типография, которая поверила в свои возможности

Большие пространства и много книг — это первое, что бросается в глаза при посещении Дома культуры «ГЭС-2». Самой привлекательной и интересной литературой для меня стала серия детских книг, выпущенная в рамках издательской программы V–A–C. Это известные классические сказки, оформленные современными художниками. В серии вышли книги Х. К. Андерсена, Оскара Уайльда, Льюиса Кэрролла и Виктора Драгунского.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38