101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Печать каталога: «О сколько нам открытий чудных…»

  • Тайный Покупатель
  • 5 марта 2020 г.
  • 4957
Поневоле вспомнили классика — мы действительно узнали немало «чудных» открытий при подготовке этого выпуска. Считаем реальный каталог для выставки формата А4.

Обложка + 20 полос, 4+4, ВШРА, бумага для обложки — мелованная матовая, 300 г/м2, для блока — мелованная матовая 170 г/м2. Тираж — 100, 200 и 500 экз. Укажите сроки производства и способ печати.

Рассылка запросов проводилась в феврале 2020 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать каталога» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено 30 запросов. Получено 23 ответа. «Онлайн типография № 1» и «Центральная типография» проигнорировали большую часть вопросов и в таблицу не попали. Остальные 21 в таблице.

7 компаний никак не отреагировали на запрос*. И только 4 — Coral Print, Ru Café, Onlineprint и Sunprint — ответили сразу на все вопросы. Благодарим!

Результаты: средняя скорость реакции — 2 часа. 2 типографии ответили на следующий день: «Простор оптима» и «Арбат». Sunprint ответил не только сразу на все вопросы, но и быстро. Молодцы!

Печать каталога: «О сколько нам открытий чудных…»

Средняя цена за каталог при тираже 100 экз. составила 275 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы). При тираже 200 экз.— 212,5 руб. При тираже 500 экз.— 131 руб.

Предсказуемо, что 100 и 200 экз. — это цифровая печать. И, естественно, для 500 экз. лидирует офсет.

Срок изготовления — от 3 до 14 дней, а в среднем — неделя, что совершенно нормально для такого каталога.

Все типографии из Москвы или имеют в Москве офис.

Очень простой и понятный заказ. Но и тут типографии постоянно меняли параметры запроса. То бумагу изменят, то лак добавят, то ламинацию. При этом никто не уточнил, для каких целей будет использоваться каталог и как долго он должен «жить». А ещё, меняя параметры, практически никто это не выделяет, чтобы заказчик обратил внимание на изменения. При реальном заказе это может привести к конфликту с заказчиком и потере заказа.

Но особенно в этот раз удивили комментарии менеджеров. «Идея принт» так ответили на вопрос о способе печати: «Цифровой офсет -это цифровые машины больших форматов.»** По факту оказалось, что речь о печати на HP Indigo.

«Печатное дело» написали «100 шт. = это цифровая., но на цифре не вшра у нас»** После попыток выяснить, почему после «цифры» нельзя выполнить скрепление на ВШРА, менеджер пояснила: «извините, я вчера отсутствовала отвечали за меня не знаю почему так написали есть конечно вшра на цифре»**.

И вишенка на торте — вопрос менеджера «Унопресс»: «Добрый день! Устроит ли Вас скрепление на скрепку?» Интересно, а он знает, что такое ВШРА?

Коллеги! Нам кажется, что уже давно настало время обратить более пристальное внимание на профессиональную подготовку менеджеров.

 

Хотите, чтобы наш «Тайный Покупатель» провел мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

 

* Проигнорировали запрос компании: ПК «Стратегия», Wolfprint, Fast print, «Экспресс», «Печатаем вместе», Brand и «Грин Принт».

** Цитаты из писем менеджеров типографий «Идея принт» и «Печатное дело». Сохранена авторская орфография и пунктуация.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Вы не поняли главную идею РОП

И нет, РОП — это не только «руководитель отдела продаж», но и уже пару лет — «расширенная ответственность производителей» упаковки

Время первых в Кыргызстане

Мечты не всегда рождаются в детстве. Иногда это случается гораздо позже и при этом совершенно непредсказуемо. Шухрат Гапиров руководит Издательским Домом «Ризван» в Оше на юге Кыргызстана уже почти десять лет, а до его создания он с 2005 года руководил направлением офсетной печати в полиграфическом центре «Алгоритм». Как мечты привели его в этот бизнес — читайте прямо сейчас.

Выставки: Labelexpo South China, далее — Sino Label

Китайский рынок цифровой печати этикеток: от ультрабюджетных решений до гибридных конвертеров. Узнайте, как Китай меняет правила игры в индустрии и что нас ждёт на выставке Sino Label 2025.

Типография «с перламутровыми пуговицами»

«Быстрый цвет» — типография, или, как они сами себя называют, цифровая фабрика, хорошо известная в Санкт-Петербурге. Фабрикой предприятие называется не случайно: это крупное производство с большим парком оборудования и широким спектром заказов. О том, как живёт и развивается «Быстрый цвет», мы поговорили с генеральным директором Кириллом Евдокимовым.



Новый номер

Тема номера: Цифровая текстильная печать. Как технологии помогают увеличить прибыль бизнеса. Konica Minolta AccurioPress. Моностартап. Зачем УФ-принтер Госфильмофонду? Путеводитель по рынку узкорулонных флексографских машин. Labelexpo South China.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59