101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Как изменилась загрузка вашей типографии в связи с пандемией коронавируса и общим ухудшением экономической ситуации?

  • 9 июня 2020 г.
  • 4835
К сожалению, результаты этого опроса не радуют. Хотя было бы странно ожидать другого результата.

 

Председатель Клуба директоров цифровых типографий Санкт-Петербурга Александр Иванов напоминает, что полиграфия всегда зависела и будет зависеть от общей экономической ситуации в стране, так как заказчики полиграфистов — это, в большинстве случаев, не физические лица, а предприятия различных отраслей экономики. Уже не раз случалось, что спад в полиграфии происходил через некоторое время (от полугода до года) после общего спада в остальных отраслях. Сейчас ситуация иная, поскольку случился не чисто финансовый кризис, а как бы рукотворный. К тому же население напугано, а объективной информации нет.

У кого-то убыло… | Примерно каждый седьмой из участников нашего опроса на сайте выбрал самый пессимистический вариант: речь идёт о закрытии предприятий. Иванов рассказал, что питерские «цифровики» в узком кругу уже обсуждали вопрос: кто из них откроется после карантинных мероприятий? Вывод не утешителен: если апрель переживут практически все, то затем — уже у кого какая ситуация сложится. Ведь не секрет, что «цифровики» работают, как правило, на арендованных площадях и на оборудовании, которое приобретено в лизинг.

Разумеется, продолжают работу типографии, специализирующиеся на пищевой упаковке и этикетке. Директор по развитию и продажам компании «Ламбумиз» (Москва) Сергей Новиков отмечает рост заказов и полагает, что это связано с возросшим потреблением молочных продуктов: люди проводят больше времени дома, а в домашней кухне разнообразная «молочка», упаковку для которой в основном выпускает «Ламбумиз», занимает более заметное место, чем в учреждениях общепита, которые сейчас закрыты.

Иванов советует полиграфистам обратить внимание, кроме пищевой промышленности, также на сотрудничество с оборонкой и другими силовыми ведомствами: они пока будут на плаву!

 

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Простой запрос в непростое время, или Кому флаер по рупь сорок?

Печать флаеров 10x21 см (1/3 листа А4), 4+4, 130 г/м2, мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки.

Адаптация к новой реальности

Тяжёлая в этом году выдалась весна. Хотя ожидания в год drupa были совсем другие, оптимистичные. Но не задалось…

Canon imagePRESS C165

Заключение: «лёгкая» цветная ЦПМ с высоким качеством печати для средних и небольших цифровых типографий.

Прощание с «сольвентом»

Для очень многих компаний, занимающихся широкоформатной печатью, до сих пор основным рабочим инструментом остаются сольвентные принтеры шириной 1,6 метра — настоящие рабочие лошадки на этом рынке.

Спецэффекты без Голливуда

Краткая энциклопедия цифровых спецэффектов для листовых типографий — от печати с расширенным цветовым охватом и дополнительными цветами до рельефного лакирования и фольгирования.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41


LOGO

«Свидетельство о регистрации СМИ ПИ № ФС77-63551 от 30.10.2015 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Политика обработки персональных данных

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
КОНТАКТЫ
  • Руководитель проекта
  • Денис Самсонов
  • denis@osp.ru
  • Главный редактор
  • Игорь Терентьев
  • tim@osp.ru
  • Рекламный отдел
  • Александра Козлова
  • kozlova@osp.ru
LOGO

Авторские права на все статьи, размещённые на сайте Publish, принадлежат издательству "Открытые системы". Их полное или частичное воспроизведение или размножение каким бы то ни было способом допускается только с письменного разрешения правообладателя.

12+

© 1996-2020, Издательство "Открытые системы"