101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Ежегодная история, или Это вам не Индия...

  • Тайный Покупатель
  • 4 октября 2020 г.
  • 5714
Недавно мы узнали, что в Индии государственным организациям запретили заказывать бумажные календари и другую подобную продукцию. Причинами такого шага назвали стремление к экономии и переходу на цифровые технологии планирования времени.

Однако нам кажется, что экономия получится сомнительная, а у нас полиграфическая календарная тема ещё долго будет оставаться важным источником дохода для многих типографий…

Год за годом мы считаем один и тот же сезонный заказ: квартальные календари с 3 пружинами и с 3 рекламными полями. Шапка — 297×210 мм, блоки — 297×200 мм, печать шапки и блоков — 4+0, бумага — меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки — стандартные, на мелованной бумаге (Европа МИНИ серебристо-белый 3-сп, ЕМД). Пружина — серебро. Тираж — 200 и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати. В этом году мы немного дополнили запрос. Просим указать стоимость печати дополнительной серебряной краской только на шапке календаря. Это дополнительный узор, запечатка не больше 20%. Будет он или нет, зависит от стоимости работ.

Основной запрос полностью аналогичен тому, что мы обычно считали в ноябре или октябре 2016–2019 гг. Только ссылку на календарные блоки в запросе мы даём из коллекции 2021 г. того же поставщика, а также проверяем стоимость дополнения печати «серебром». Рассылка запросов проводилась в сентябре 2020 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать квартального календаря» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено 33 запроса. Ответили — 24. И все они попали в таблицу.

Ежегодная история, или Это вам не Индия...

9 компаний никак не отреагировали на запрос*.

Сложнее всех шло общение с типографией Cifraonline из Санкт-Петербурга. По иронии, они называют себя «типографией бизнес-класса». Интересно, что вкладывается в это понятие?!

Результаты: средняя скорость реакции 1 ч 43 мин. Средняя цена за один календарь при тираже 200 экз. составила 165 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), при тираже 500 экз. 135 руб. За год цены почти не изменились.

По технологии печати при тираже 200 экз всё так же лидирует «цифра». Для 500 экз. в прошлом году лидировал офсет, хоть и с небольшим отрывом, в этом году счёт равный. Только типография «Купол» не признались, на каком оборудовании собирается печатать. А их «голос» мог склонить чашу весов в ту или иную сторону…

Средний срок изготовления — 13 дней. Максимально — месяц. Вот уж действительно — «готовь сани летом».

Самая низкая цена в таблице — у FastPrint. Обратите внимание, они единственные, кто отказались работать с заказными блоками и предложили свой вариант. Да, цена самая низкая, но дизайн совсем не тот.

Очень порадовала реакция типографий на дополнение с серебряным цветом. 17 из 24 типографий предложили свои варианты. Будь то печать на офсетной машине 5-м цветом, тиснение фольгой или фольгирование. Есть из чего выбрать!

В целом с календарями ситуация мало отличается от прошлого года. С одной стороны — стабильность, это хорошо. С другой — нет изменений и в лучшую сторону. А это плохо.

Желаем в новом году качественных изменений к лучшему!

Хотите, чтобы наш «Тайный Покупатель» провел мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

* Проигнорировали запрос компании: «Эрфольг-А», «А-формат», SVprint 24, «РиофриоПринт», «Офсет Москва» (3-й год подряд), «Онлайн типография № 1», «Алькор-4», «Радуга» и «БСД-групп».

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Брошюровщик Ausjetech MFB: вариантов отделки много

Автоматический брошюровщик Ausjetech MFB представляет из себя модульное решение для изготовления буклетов в составе автоматического податчика листов с двумя лотками DCF33, проволокошвейного модуля SF33 и триммера для обрезки передней кромки T33, интегрированных в единую линию. Машина нацелена на сегмент средних и крупных типографий.

Найти и освоить: как устроена исследовательская лаборатория

Владислав Левицкий, более 20 лет проработавший в качестве руководителя исследовательской лаборатории «Танзор» (ныне он — консультант компании по научно-техническому развитию производства), поделился своими мыслями о том, как лаборатория может помочь продажам, какие тренды в материалах сейчас набирают силу, какие узкие места присутствуют и в каком направлении можно расти и развиваться.

VIPColor VP660: настольный, этикеточный, удобный

Одной из наиболее востребованных моделей в поставляемой линейке устройств VIPColor является этикеточный струйный принтер VP660, который помогает оптимизировать рабочие процессы при изготовлении этикеток, устраняет потребность в складских запасах и сокращает количество отходов.

Цифровые перспективы России

Я работаю в компании, занимающейся цифровизацией бизнесов и внедрением ПО, но я не ставлю своей задачей убедить владельца типографии полностью перейти на цифровую печать. Моя работа начинается с попытки понять, чего хочет добиться потенциальный клиент и какой объём финансовых средств он готов инвестировать в это. Важное значение имеет именно психологическая готовность собственника типографии к внедрению инноваций.

Sprinter TC-F2132

Отличный выбор для производителей наружной рекламы, элементов выставочного оформления, постеров, афиш, POS-материалов, упаковки, а также для компаний, занимающихся витражной графикой.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38