101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Ежегодная история, или Это вам не Индия...

  • Тайный Покупатель
  • 4 октября 2020 г.
  • 5573
Недавно мы узнали, что в Индии государственным организациям запретили заказывать бумажные календари и другую подобную продукцию. Причинами такого шага назвали стремление к экономии и переходу на цифровые технологии планирования времени.

Однако нам кажется, что экономия получится сомнительная, а у нас полиграфическая календарная тема ещё долго будет оставаться важным источником дохода для многих типографий…

Год за годом мы считаем один и тот же сезонный заказ: квартальные календари с 3 пружинами и с 3 рекламными полями. Шапка — 297×210 мм, блоки — 297×200 мм, печать шапки и блоков — 4+0, бумага — меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки — стандартные, на мелованной бумаге (Европа МИНИ серебристо-белый 3-сп, ЕМД). Пружина — серебро. Тираж — 200 и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати. В этом году мы немного дополнили запрос. Просим указать стоимость печати дополнительной серебряной краской только на шапке календаря. Это дополнительный узор, запечатка не больше 20%. Будет он или нет, зависит от стоимости работ.

Основной запрос полностью аналогичен тому, что мы обычно считали в ноябре или октябре 2016–2019 гг. Только ссылку на календарные блоки в запросе мы даём из коллекции 2021 г. того же поставщика, а также проверяем стоимость дополнения печати «серебром». Рассылка запросов проводилась в сентябре 2020 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать квартального календаря» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено 33 запроса. Ответили — 24. И все они попали в таблицу.

Ежегодная история, или Это вам не Индия...

9 компаний никак не отреагировали на запрос*.

Сложнее всех шло общение с типографией Cifraonline из Санкт-Петербурга. По иронии, они называют себя «типографией бизнес-класса». Интересно, что вкладывается в это понятие?!

Результаты: средняя скорость реакции 1 ч 43 мин. Средняя цена за один календарь при тираже 200 экз. составила 165 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), при тираже 500 экз. 135 руб. За год цены почти не изменились.

По технологии печати при тираже 200 экз всё так же лидирует «цифра». Для 500 экз. в прошлом году лидировал офсет, хоть и с небольшим отрывом, в этом году счёт равный. Только типография «Купол» не признались, на каком оборудовании собирается печатать. А их «голос» мог склонить чашу весов в ту или иную сторону…

Средний срок изготовления — 13 дней. Максимально — месяц. Вот уж действительно — «готовь сани летом».

Самая низкая цена в таблице — у FastPrint. Обратите внимание, они единственные, кто отказались работать с заказными блоками и предложили свой вариант. Да, цена самая низкая, но дизайн совсем не тот.

Очень порадовала реакция типографий на дополнение с серебряным цветом. 17 из 24 типографий предложили свои варианты. Будь то печать на офсетной машине 5-м цветом, тиснение фольгой или фольгирование. Есть из чего выбрать!

В целом с календарями ситуация мало отличается от прошлого года. С одной стороны — стабильность, это хорошо. С другой — нет изменений и в лучшую сторону. А это плохо.

Желаем в новом году качественных изменений к лучшему!

Хотите, чтобы наш «Тайный Покупатель» провел мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

* Проигнорировали запрос компании: «Эрфольг-А», «А-формат», SVprint 24, «РиофриоПринт», «Офсет Москва» (3-й год подряд), «Онлайн типография № 1», «Алькор-4», «Радуга» и «БСД-групп».

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Офсет — при своих

В Московском политехе 14 марта 2024 года состоялась открытая лекция генерального директора АО «Первая образцовая типография» Игоря Валентиновича Полтавцева «Книжная индустрия в цифровую эпоху. Кадры решают всё!». О том, есть ли перспективы у цифровой печати в книжном производстве, смерти технологий и незаменимых специалистах читайте прямо сейчас.

Требуются! Всё, что нужно знать о кадрах в 2024 году

В советское время таблички «Требуются!» висели при входе практически на любое предприятие. Отсутствием безработицы в стране гордились, а сейчас это настораживает. Кадровый вопрос в последнее время обсуждается на всех уровнях бизнеса и власти — от ипэшника до вице-премьера. Почему так происходит и можно ли избежать кадрового коллапса? Постараемся разобраться.

Скрепка 2024

Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.

Бум в этикетке и не только

В конце 2022 года в типографиях Центральной Азии наблюдался всплеск интереса к этикеточным цифровым печатным машинам, который был вызван ростом запросов на печать коротких тиражей в данном сегменте. Многие региональные предприятия, работающие в различных сферах пищевой и лёгкой промышленности, расширили выпуск новых продуктов небольшими партиями для изучения спроса на ту или иную продукцию, стали проводить промоакции на свои товары, диверсифицировать этикетки в зависимости от региона сбыта и т. д. Всё это потребовало изготовления большого количества малых тиражей этикетки, что получалось нерентабельно с использованием флексографских печатных машин.

Устойчивость — это цель

В ООО «Танзор» с 1 января 2024 года — новый генеральный директор Алексей Анисенин. Алексей работает в компании с 2005 года. Образование и длительный опыт работы в отрасли помогают ему решать задачи, стоящие перед компанией в сложные времена. Как у него это получается — читайте в интервью.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 29