101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Открыточная «стабильность», или Как называется ваша типография и какой у вас сайт?

  • Тайный Покупатель
  • 3 ноября 2020 г.
  • 5309
Уже традиционно — пятый год подряд — в предновогодний сезон повторяем запрос на печать открыток. На этот раз немного расширили запрос: просим указать стоимость печати дополнительной «золотой» металлизированной краской.

Уже традиционно — пятый год подряд (Publish № 12, 2016; № 11, 2017; № 01–02, 2019 и № 11, 2019) — в предновогодний сезон повторяем запрос на печать открыток. Итак, считаем: евроформат со сгибом: 20×20 см в развороте, 20×10 см в готовом виде, 1 биг, 4+4, бумага — мелованная матовая 300 г/м2, тиражи — 300 и 500 экз. На этот раз немного расширили запрос: просим указать стоимость печати дополнительной «золотой» металлизированной краской — фоновый узор с одной стороны по всей площади.

Рассылка запросов проводилась в октябре 2020 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать открыток» в поисковых системах Google и «Яндекс». Был отправлен 31 запрос. Ответили — 27 типографий. ПК «Буки Веди» написали: «На данный момент мы не изготавливаем такую продукцию. Минимальный заказ — от 30 000 руб.»**. Поздравляем типографию с большой загрузкой! Остальные 26 попали в таблицу. Всего 4 компании никак не отреагировали на запрос*. Fast print игнорирует нас третий год подряд, при этом у них платная реклама в поисковой системе. Спрашивается, зачем?

Результаты: средняя скорость реакции — 53 мин. В прошлом году было 55 мин, 2 года назад — 51 мин. Стабильно. Все ответили в тот же день, кроме двух типографий: Print Sea и YouCase. У последней также не удалось узнать технологию печати.

Открыточная «стабильность», или Как называется ваша типография и какой у вас сайт?

Средняя цена за одну открытку без дополнительного «металлика» при тираже 300 экз. составила 28,67 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), год назад она была 25 руб., а в 2018 г. — 28 руб. При тираже 500 экз. 24,91 руб. В прошлом году было 22 руб., в 2018 г. — 25 руб. Несмотря на сложную ситуацию на рынке. цены достаточно стабильны. Как и сроки. Сейчас средний срок — 4 дня, в прошлые годы было 3.

По технологиям безусловно лидирует цифровая печать.

Порадовала реакция типографий на просьбу посчитать дополнительно печать фонового узора «золотом». Предложено было большое количество вариантов: печать офсетным металликом, горячее тиснение фольгой, фольгирование, шёлкография и даже печать «золотом» на цифровой машине Xerox в типографии «Радуга». Разброс цен — огромен. Но зато есть из чего выбрать.

Расстроило, что несколько раз пришлось переспрашивать: «Как называется ваша типография и какой у вас сайт?» В письмах не было полной подписи, не указывалось название и сайт. По почте определить не получалось. Иногда название на сайте не совпадало с названием в письме.

Коллеги, типографий много. Большая часть в названии содержит слово print. Вас и так сложно отличить. Уж простите, но как в старой рекламе: «Все одинаковые». А вы ещё и сами усугубляете ситуацию, когда используете в разных каналах разные названия. Отличайтесь, развивайтесь и меняйтесь к лучшему!

Хотите, чтобы наш «Тайный Покупатель» провел мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

* Проигнорировали запрос компании Fast print, «Морозовская типография», «Центральная типография» и «Формат» (Москва). 

** Приведены цитаты из письма менеджера. Сохранена орфография автора. Дата переписки — 12 октября 2020 г.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Брошюровщик Ausjetech MFB: вариантов отделки много

Автоматический брошюровщик Ausjetech MFB представляет из себя модульное решение для изготовления буклетов в составе автоматического податчика листов с двумя лотками DCF33, проволокошвейного модуля SF33 и триммера для обрезки передней кромки T33, интегрированных в единую линию. Машина нацелена на сегмент средних и крупных типографий.

Найти и освоить: как устроена исследовательская лаборатория

Владислав Левицкий, более 20 лет проработавший в качестве руководителя исследовательской лаборатории «Танзор» (ныне он — консультант компании по научно-техническому развитию производства), поделился своими мыслями о том, как лаборатория может помочь продажам, какие тренды в материалах сейчас набирают силу, какие узкие места присутствуют и в каком направлении можно расти и развиваться.

VIPColor VP660: настольный, этикеточный, удобный

Одной из наиболее востребованных моделей в поставляемой линейке устройств VIPColor является этикеточный струйный принтер VP660, который помогает оптимизировать рабочие процессы при изготовлении этикеток, устраняет потребность в складских запасах и сокращает количество отходов.

Цифровые перспективы России

Я работаю в компании, занимающейся цифровизацией бизнесов и внедрением ПО, но я не ставлю своей задачей убедить владельца типографии полностью перейти на цифровую печать. Моя работа начинается с попытки понять, чего хочет добиться потенциальный клиент и какой объём финансовых средств он готов инвестировать в это. Важное значение имеет именно психологическая готовность собственника типографии к внедрению инноваций.

Sprinter TC-F2132

Отличный выбор для производителей наружной рекламы, элементов выставочного оформления, постеров, афиш, POS-материалов, упаковки, а также для компаний, занимающихся витражной графикой.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38