101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Открыточная «стабильность», или Как называется ваша типография и какой у вас сайт?

  • Тайный Покупатель
  • 3 ноября 2020 г.
  • 5407
Уже традиционно — пятый год подряд — в предновогодний сезон повторяем запрос на печать открыток. На этот раз немного расширили запрос: просим указать стоимость печати дополнительной «золотой» металлизированной краской.

Уже традиционно — пятый год подряд (Publish № 12, 2016; № 11, 2017; № 01–02, 2019 и № 11, 2019) — в предновогодний сезон повторяем запрос на печать открыток. Итак, считаем: евроформат со сгибом: 20×20 см в развороте, 20×10 см в готовом виде, 1 биг, 4+4, бумага — мелованная матовая 300 г/м2, тиражи — 300 и 500 экз. На этот раз немного расширили запрос: просим указать стоимость печати дополнительной «золотой» металлизированной краской — фоновый узор с одной стороны по всей площади.

Рассылка запросов проводилась в октябре 2020 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать открыток» в поисковых системах Google и «Яндекс». Был отправлен 31 запрос. Ответили — 27 типографий. ПК «Буки Веди» написали: «На данный момент мы не изготавливаем такую продукцию. Минимальный заказ — от 30 000 руб.»**. Поздравляем типографию с большой загрузкой! Остальные 26 попали в таблицу. Всего 4 компании никак не отреагировали на запрос*. Fast print игнорирует нас третий год подряд, при этом у них платная реклама в поисковой системе. Спрашивается, зачем?

Результаты: средняя скорость реакции — 53 мин. В прошлом году было 55 мин, 2 года назад — 51 мин. Стабильно. Все ответили в тот же день, кроме двух типографий: Print Sea и YouCase. У последней также не удалось узнать технологию печати.

Открыточная «стабильность», или Как называется ваша типография и какой у вас сайт?

Средняя цена за одну открытку без дополнительного «металлика» при тираже 300 экз. составила 28,67 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), год назад она была 25 руб., а в 2018 г. — 28 руб. При тираже 500 экз. 24,91 руб. В прошлом году было 22 руб., в 2018 г. — 25 руб. Несмотря на сложную ситуацию на рынке. цены достаточно стабильны. Как и сроки. Сейчас средний срок — 4 дня, в прошлые годы было 3.

По технологиям безусловно лидирует цифровая печать.

Порадовала реакция типографий на просьбу посчитать дополнительно печать фонового узора «золотом». Предложено было большое количество вариантов: печать офсетным металликом, горячее тиснение фольгой, фольгирование, шёлкография и даже печать «золотом» на цифровой машине Xerox в типографии «Радуга». Разброс цен — огромен. Но зато есть из чего выбрать.

Расстроило, что несколько раз пришлось переспрашивать: «Как называется ваша типография и какой у вас сайт?» В письмах не было полной подписи, не указывалось название и сайт. По почте определить не получалось. Иногда название на сайте не совпадало с названием в письме.

Коллеги, типографий много. Большая часть в названии содержит слово print. Вас и так сложно отличить. Уж простите, но как в старой рекламе: «Все одинаковые». А вы ещё и сами усугубляете ситуацию, когда используете в разных каналах разные названия. Отличайтесь, развивайтесь и меняйтесь к лучшему!

Хотите, чтобы наш «Тайный Покупатель» провел мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

* Проигнорировали запрос компании Fast print, «Морозовская типография», «Центральная типография» и «Формат» (Москва). 

** Приведены цитаты из письма менеджера. Сохранена орфография автора. Дата переписки — 12 октября 2020 г.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Надёжный и универсальный

Принтеры, на которых можно делать наклейки по технологии UV-DTF, распространяются всё шире. Недавно «РУССКОМ» представила очередную модель — G!Digital UTF-400D Plus, которая не только печатает наклейки на соответствующих материалах, но и работает с обыкновенными материалами: холстом, винилом, фольгой, фотобумагой, полипропиленом и др.

Стала меньше, но всё ещё интересная

С 4 по 6 марта в Москве прошла выставка «Текстильлегпром-2025». На этот раз она не впечатлила масштабами: на всё хватило единственного зала одного из корпусов «Крокуса», да и тот был задействован не полностью.

Автоматическая режущая система INTEC ColorCut LC700

Автоматизированный режущий плоттер INTEC ColorCut LC700 предназначен для оперативной высечки и резки по контуру различных листовых материалов без изготовления штампов, включая наклейки, переводные картинки, стикеры и этикетки.

Не обещания, а действия

Рекламно-производственная компания «Рекламные Технологии» из Липецка на рынке уже больше 20 лет. Основные виды деятельности компании — наружная и интерьерная реклама: изготовление, монтаж вывесок различного формата и широкоформатная печать. Её директор Алексей Иванов рассказывает про основные вызовы, которые стоят перед компанией, и способы их решения.



Новый номер

Тема номера: Цифровая текстильная печать. Как технологии помогают увеличить прибыль бизнеса. Konica Minolta AccurioPress. Моностартап. Зачем УФ-принтер Госфильмофонду? Путеводитель по рынку узкорулонных флексографских машин. Labelexpo South China.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59