Разные направления цифровой печати
Начав свою деятельность в 2007 г. с покупки МФУ Konica Minolta bizhub С451, в 2015 г. Printovo стала осваивать широкоформатное направление. «Хотелось вести клиентов комплексно, не дробить заказы и не отдавать их на сторону», — поясняет Сергей Веременников. Тогда типография приобрела экосольвентный принтер Mimaki JV33-160 и каттер Mimaki CG-130SRII, «закрыв» тем самым заказы на интерьерную печать и резку. В дальнейшем это оборудование также использовалось для изготовления этикетки. «Мы остановили свой выбор на оборудовании Mimaki из-за наличия в Краснодаре сервиса и ещё потому, что это — рабочая и понятная нам машина», — говорит Сергей. Чернила и расходные материалы типография приобретала в компании «Смарт-Т». «У них всегда всё было в наличии, а у других поставщиков случались довольно длительные перебои. Нам не приходилось никогда ничего покупать заранее, заказывали только по мере необходимости», — вспоминает руководитель Printovo.
![]() |
Сергей Веременников: «Мы до сих пор не нашли ограничений по печати на УФ-принтере Mimaki UJF-6042 MkII» |
Вероятно, именно успешный опыт сотрудничества со «Смарт-Т» определил дальнейший выбор поставщика струйных принтеров. В сентябре 2020 г. типография приобрела «связку» из рулонного УФ-принтера-каттера Mimaki UCJV300-160 и настольного сувенирного УФ-принтера Mimaki UJF-6042 MkII. До их появления она печатала сувенирную продукцию трафаретным и тампонным способами, а теперь полностью перевела заказы на струйную УФ-печать.
![]() |
Использование белого цвета в сувенирной продукции |
Маленький «гигант»
Настольный принтер UJF-6042 MkII оснащён всеми самыми современными технологиями Mimaki и способен печатать на любой готовой продукции формата до 61×42 см и толщиной до 153 мм. «Можно запечатывать