101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«Гиперболоид» инженеров из themediahouse

  • Игорь Терентьев
  • 6 апреля 2021 г.
  • 3943
«Разработана типографией для типографий» — таков лозунг, под которым продвигается система цифровой лазерной резки motioncutter. И это, как бывает далеко не всегда с рекламными лозунгами, истинная правда!

Историю появления этого решения следует начинать с 1991 г., когда в Германии была основана themediahouse — типография и рекламное агентство, среди специализаций которых были прямые рассылки. В 1997 г. она стала одной из первых в стране, где была установлена цифровая офсетная машина. А в 2014 г. стартовал проект motioncutter, главной идеей которого было создание для собственных нужд уникального инструмента для лазерной отделки (а не только резки) почтовых отправлений. Машина оказалась настолько удачной, что разработчики наладили её серийное производство и продажи по всему миру. Уже первое поколение motioncutter было продано в более чем 30 странах на 4 континентах. А с июля 2020 г. эксклюзивным европейским дистрибьютором motioncutter стала Konica Minolta Europe.

 

Цифры и возможности

Технология — цифровая лазерная

Лазерная головка — CO2 с длиной волны 10,6 мкм

Мощность лазера — 400 Вт

Система фокусирования:

  • Апертура — 50 мм
  • Диаметр пятна — 220 мкм
  • Скорость позиционирования — 11 м/с

Размеры рабочей области (ширина × длина) — 512 (580 — motioncutter 23)×4000 мм (длина)

Транспортная система — конвейер с металлической сетчатой лентой

Скорость подачи — до 45 м/мин

Формат подачи:

  • motioncutter 20 530×750 мм
  • motioncutter 23 585×750 мм

 

«Гиперболоид» инженеров из themediahouse

Материалы и типы отделки

Справляется с бумагой без покрытия и мелованной, синтетическими обычными и самоклеящимися материалами, включая полиэтиленовые, в диапазоне от 80 до 500 г/м2. При ручной подаче возможна обработка объёмных объектов высотой до 150 мм. Например, можно сделать гравировку на собранной упаковке.

«Гиперболоид» инженеров из themediahouse

Резка — от простых до самых сложных форм

«Гравировка» — имитация гравировки, позволяет использовать цветовой контраст между верхним и внутренним слоями многослойных материалов

Перфорация — любые виды перфорации

Надрезка — точная настройка лазера позволяет надрезать верхний слой самоклеющихся материалов без повреждения подложки

Биговка — лазерная биговка не ломает волокна бумаги на фальцах

Персонализация высечкой — вырезает имена, считывая их из CVS-файла или QR-кода.

Все типы отделки можно выполнять за один проход!

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Требуются! Всё, что нужно знать о кадрах в 2024 году

В советское время таблички «Требуются!» висели при входе практически на любое предприятие. Отсутствием безработицы в стране гордились, а сейчас это настораживает. Кадровый вопрос в последнее время обсуждается на всех уровнях бизнеса и власти — от ипэшника до вице-премьера. Почему так происходит и можно ли избежать кадрового коллапса? Постараемся разобраться.

Скрепка 2024

Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.

Бум в этикетке и не только

В конце 2022 года в типографиях Центральной Азии наблюдался всплеск интереса к этикеточным цифровым печатным машинам, который был вызван ростом запросов на печать коротких тиражей в данном сегменте. Многие региональные предприятия, работающие в различных сферах пищевой и лёгкой промышленности, расширили выпуск новых продуктов небольшими партиями для изучения спроса на ту или иную продукцию, стали проводить промоакции на свои товары, диверсифицировать этикетки в зависимости от региона сбыта и т. д. Всё это потребовало изготовления большого количества малых тиражей этикетки, что получалось нерентабельно с использованием флексографских печатных машин.

Устойчивость — это цель

В ООО «Танзор» с 1 января 2024 года — новый генеральный директор Алексей Анисенин. Алексей работает в компании с 2005 года. Образование и длительный опыт работы в отрасли помогают ему решать задачи, стоящие перед компанией в сложные времена. Как у него это получается — читайте в интервью.

Расходная часть упаковки

Прошедшие два года стали непростым испытанием для различных сегментов полиграфической отрасли. Не является исключением сфера упаковки и поставок расходных материалов для этого рыночного сегмента. Какие изменения произошли в этой области и насколько всё сейчас вернулось в стабильное положение — Publish спросил у экспертов.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 25