101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«Гиперболоид» инженеров из themediahouse

  • Игорь Терентьев
  • 6 апреля 2021 г.
  • 1884
«Разработана типографией для типографий» — таков лозунг, под которым продвигается система цифровой лазерной резки motioncutter. И это, как бывает далеко не всегда с рекламными лозунгами, истинная правда!

Историю появления этого решения следует начинать с 1991 г., когда в Германии была основана themediahouse — типография и рекламное агентство, среди специализаций которых были прямые рассылки. В 1997 г. она стала одной из первых в стране, где была установлена цифровая офсетная машина. А в 2014 г. стартовал проект motioncutter, главной идеей которого было создание для собственных нужд уникального инструмента для лазерной отделки (а не только резки) почтовых отправлений. Машина оказалась настолько удачной, что разработчики наладили её серийное производство и продажи по всему миру. Уже первое поколение motioncutter было продано в более чем 30 странах на 4 континентах. А с июля 2020 г. эксклюзивным европейским дистрибьютором motioncutter стала Konica Minolta Europe.

 

Цифры и возможности

Технология — цифровая лазерная

Лазерная головка — CO2 с длиной волны 10,6 мкм

Мощность лазера — 400 Вт

Система фокусирования:

  • Апертура — 50 мм
  • Диаметр пятна — 220 мкм
  • Скорость позиционирования — 11 м/с

Размеры рабочей области (ширина × длина) — 512 (580 — motioncutter 23)×4000 мм (длина)

Транспортная система — конвейер с металлической сетчатой лентой

Скорость подачи — до 45 м/мин

Формат подачи:

  • motioncutter 20 530×750 мм
  • motioncutter 23 585×750 мм

 

«Гиперболоид» инженеров из themediahouse

Материалы и типы отделки

Справляется с бумагой без покрытия и мелованной, синтетическими обычными и самоклеящимися материалами, включая полиэтиленовые, в диапазоне от 80 до 500 г/м2. При ручной подаче возможна обработка объёмных объектов высотой до 150 мм. Например, можно сделать гравировку на собранной упаковке.

«Гиперболоид» инженеров из themediahouse

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
«Латекс» с запасом

В Epson не торопились с выходом в сектор латексных широкоформатных принтеров. Поэтому у компании было достаточно времени, чтобы изучить решения конкурентов, а также потребности покупателей.

Большая фототройка

Выбираем принтеры для высококачественной фотопечати формата А3 и более для полиграфистов, рекламщиков и фотографов.

Большая «цифра» для большого офсета

Интересно познакомиться с ситуацией в крупных офсетных типографиях, ставших первопроходцами в сфере «большой» цифровой печати и первыми в России установивших у себя цифровые печатные машины формата B2.

Готовили к «Друпе»…

Для мировой полиграфической отрасли традиционной и самой важной точной отсчёта всегда была drupa. И к ней тоже приурочивали объявления важных проектов.


Новый номер

Тема номера – «drupa, которую мы потеряли». В рубрике «Например» – практический опыт «Ситипринт», Must Have, «Фотолэнд», «Рекламные Решения», «СПАРК-М» и «МаркМаркетс». Обзор Ricoh Pro L5160e. Широкоформатные фотопринтеры. Тайный Покупатель буклетов. 


Голосование
Что не так с системами для прямой цифровой печати гофроупаковки?
    Проголосовало: 34