101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Компромиссы

  • Игорь Терентьев
  • 6 октября 2021 г.
  • 2325
Дизайнеры обычно любят, чтобы в красивом макете было побольше «воздуха» (мы, кстати, с ними в этом солидарны). Но что делать, если в номере собрано столько интересных материалов?

Хочется, чтобы отсылка к каждому непременно была на обложке. Да простит нас Андрей Попов — мы согрешили! Впрочем, пара «бонусных» статей всё-таки не попала на обложку, и ни один из значащих объектов на прекрасной винтажной иллюстрации не закрывается текстами — мы постарались найти разумный компромисс…

Традиционная редакционная политика Publish — мы не разрешаем производителям и поставщикам самим писать нам статьи о своих продуктах. Исключение — новости, но даже там декларированные характеристики продуктов должны быть объективными и проверяемыми. Если в описании содержится информация, которая воспринимается скорее как обещание, мы стараемся отдельно отмечать это оговоркой «по информации производителя». По этой же причине мы не публикуем информацию об инсталляциях, где в качестве места запуска оборудования фигурирует «N-ская типография». Увы, такую информацию сложно проверить…

Следуя своей редакционной политике, мы регулярно проводим обзоры новых устройств — тестируем их в демозалах производителей, проверяем заявленные характеристики. Постоянство методики позволяет нашим читателям объективно сравнить самые важные характеристики, а также получить ориентиры о реальной производительности. Это особенно актуально для широкоформатных принтеров, у которых, например, заявленное значение максимальной скорости печати может отличаться от производительности в режиме продаваемого качества в несколько раз. Но, конечно, для всесторонней оценки устройства такого тестирования мало. Ведь оно не даёт представления о том, как устройство поведёт себя через год или два. Так что наши обзоры — это тоже компромисс. Мы делаем максимум с учётом имеющихся возможностей, зато читатели получают важные и объективные ориентиры. И, кстати, если вы читаете наши обзоры и замечаете, что мы не проверяем какие-то важные для вас параметры — пишите нам об этом. Будем совершенствовать наши методики.

Но оперативно получить доступ к новому устройству можно далеко не всегда. Чтобы рассказать вам подробнее об уже вышедших, но пока не протестированных нами новых продуктах, мы в своё время придумали рубрику «Детали». В ней мы в визуальном формате рассказываем о самых интересных новых решениях, которые пока недоступны для тестирования. Нередко бывает, что в этой рубрике тесно, потому что поставщик или производитель хотел бы донести больше информации о позиционировании этого оборудования и его сильных сторонах. Мы постарались найти компромисс и здесь — встречайте рубрику «Детали 2.0» (см. стр. 34 этого номера). Думаем, это будет интересно и полезно для наших читателей. Но на рынке есть и целые категории решений, которые нам кажутся недооценёнными. Они тоже заслуживают более подробного описания. Понятно, что больше всего о них знают производители и поставщики, а мы постарались выбрать для передачи этих знаний наиболее подходящий формат. Эту рубрику мы назвали «Правила полезного “железа”». Её первый выпуск посвящён наиболее популярным моделям режущих плоттеров Graphtec (стр. 44).

В Publish есть колумнисты, которые пишут об интересных им вещах. Иногда они меняются — кто-то уходит, появляются новые. Мы не всегда согласны с их мнением, поэтому перед публикацией очередной колонки нередко спорим с её автором. В чём-то сходимся, в чём-то нет — это тоже компромиссы, но колонка обязательно выходит. Читателям важно дать всё разнообразие мнений.

Один из самых сложных жанров Publish — специальные обзоры и справочники покупателя. Ни разу не было, чтобы при обсуждении этих публикаций с компаниями, предоставляющими для них информацию, нас не обвиняли в том, что мы кому-то «продались». Бывает забавно, когда при этом указывают друг на друга. Мы всегда терпеливо объясняем, что единственный способ подготовки таких публикаций — оставаться объективными. И в итоге всегда находим какой-то компромисс.

Ну а в остальном — мы жёсткие, упрямые и непреклонные!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Своя футболка ближе

Детский санаторий «Вита» (Анапа) это один из самых популярных летних лагерей для детей на российском побережье Чёрного моря. Отличный пляж, благоустроенная территория, комфортабельные жилые корпуса, открытый бассейн, спортивные площадки и масса увлекательных мероприятий — всё это ежегодно радует тысячи ребят из разных уголков России. Причём тут полиграфия?

Кадры решают всё...

Крылатая сталинская фраза — это не расхожий лозунг. В современном мире государства прирастают не территориями, а интеллектуальным потенциалом нации. Казалось бы, нашей высокотехнологичной отрасли как воздух необходимы грамотные специалисты. Они есть. Пока…

Citius, altius, fortius!

Не секрет что на жизнь нашей страны оказывает огромное влияние наследие Советского Союза. Это очень заметно и в бизнесе.

Что делать полиграфисту?

На недавней выставке RosUpak/Printech я послушал несколько выступлений представителей полиграфической отрасли. Речи звучали довольно мрачные и вызвали у меня некоторое недоумение. Неужели всё так плохо и выхода нет? А единственный вариант — просто ждать, пока всё плохое пройдёт?

От любви до ненависти...

Знаете, какой самый страшный кошмар дизайнера? Что крой коробочки не соберётся ровно в изделие в тираже? Что серый цвет на пакете будет «полосить»? Нет! Есть страх посильнее, чем оплаченный тираж, которым недоволен клиент.


Новый номер

Путеводитель по Printech 2022. «Например»: РПК «Энигма» и Coral-Print. «Детали»: Mimaki UJF-6042 MkII е. Школа цифровой текстильной печати. Цифровая резка. Расходники в офсетной печати. Обзор рынка дизайнерской бумаги. Тайный Покупатель брошюр.


Есть ли у вас планы организации бизнеса по изготовлению текстильных изделий с печатью?
    Проголосовало: 41