101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«Данные, данные и ещё больше данных»: разумная стратегия инвестирования в оборудование *

  • 6 ноября 2021 г.
  • 1745
Обсуждения и анализ помогают поставщикам и покупателям оборудования понять, приобретение какого оборудования обеспечит лучшую окупаемость инвестиций.

Как напоминает Эрик Френк, который занимается продажей полиграфического оборудования, обращение клиента к продавцу оборудования — не то событие, которое можно было бы назвать случайным и непредсказуемым. Как старший вице-президент по маркетингу и управлению продуктами в Koenig & Bauer, он знает, что вложения в промышленное оборудование — это процесс, а не спонтанный поступок. И в ходе этого процесса и продавцу, и покупателю оборудования нужно действовать осознанно и аналитически.

Понимание этого нужно при инвестициях как в цифровое, так и в традиционное аналоговое печатное оборудование, и это понимание формируется в результате долговременных отношений покупателей с поставщиками оборудования. «Мы поддерживаем очень тесные связи с нашими нынешними клиентами, — отметил вице-президент по маркетингу Canon Solutions America Эд Янсен. — Мы хорошо знаем их бизнес. Мы стараемся установить такие же хорошие связи и с потенциальными клиентами — и эти наши усилия приводят к разговорам с ними об оборудовании».

«Главное в построении успешных отношений с клиентом — понять, в чём состоят цели его бизнеса, — считает вице-президент по глобальным продажам Eastman Kodak Джеффри Зеллмер. — Это требует хороших коммуникационных навыков. Нам надо понять потребности своих клиентов — сколько бы времени нам на это ни потребовалось».

Совместными усилиями покупателей и продавцов оборудования вырабатываются подходы к оценке того, какое оборудование нужно приобрести клиенту (купить или взять в лизинг). И они совместно выстраивают стратегию, направленную на получение покупателем максимальной отдачи от приобретаемого оборудования. Как говорят продавцы, при такой покупке-консультации надо исключить принятие необдуманных решений. По их словам, продавцы скорее откажутся от сделки, чем продадут клиенту оборудование, выбранное на основе неверных предположений: такая ошибка может «аукнуться» покупателю в будущем.

Больше никакой интуиции…

«Было время, когда при решении вопросов об инвестициях в оборудование играла роль скорее интуиция покупателя, а не его рациональные соображения, как сейчас», — заметил вице-президент

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
20 наивных, но важных вопросов о струйных МФУ для типографий

Устройства Epson WorkForce Enterprise работают в больших офисах и корпорациях, в типографиях и копи-центрах, в сфере логистики и образования. Это МФУ формата А3+ со скоростью печати до 100 стр./мин. А ещё они — струйные и по некоторым параметрам превосходят лазерные устройства этого класса. Что? Да! Разбираемся, как так получилось, вместе со специалистами компании Epson.

Открытка для евроконверта: вопросы есть ко всем…

Традиционный запрос перед Новым годом — печать открыток. Мы всё чаще стараемся не беспокоить ваших сотрудников и считаем заказы онлайн.

История освобождения от «цепких объятий» CMYK

Часть вторая. Одна из проблемных тем в современной полиграфии — внедрение систем многоцветного растрирования для печати с расширенным цветовым охватом. В России заметный прогресс в области внедрения этой технологии достигнут во флексографских типографиях.

Intec ColorCut FB1175

Компактный, но не самый доступный планшетный режущий плоттер формата B1+, который выполняет сквозную резку и надсечку, биговку, перфорацию.

По какому принципу вы чаще всего принимаете решения об инвестициях в оборудование?

Среди положительных ответов в этом месяце есть все предложенные нами варианты, в том числе второй — «Позволяю проверенному поставщику снова себя уговорить». И это может быть не так уж наивно, как кажется на первый взгляд.



Голосование
Какая опция автоматизации для листового офсета оказалась для вас самой полезной?
    Проголосовало: 0