101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Citius, altius, fortius!

  • Дмитрий Пупин
  • 2 августа 2022 г.
  • 1683
Не секрет что на жизнь нашей страны оказывает огромное влияние наследие Советского Союза. Это очень заметно и в бизнесе.

Какие планы? Безусловно, главное событие этой осени, которое случится уже в октябре, – выставка «Реклама–2022». Журнал Publish будет там и проведет конференцию, участниками которой станут эксперты в области текстильной печати. Регистрируйтесь на конференцию «Как полиграфисту начать бизнес в текстильной печати: где деньги в текстильной печати и есть ли они там»!

Если уж ты бизнесмен – то обязательно должен расти, развиваться, распихивать конкурентов локтями и топтать ногами, лезть вверх по головам и трупам – всех сделать, победить, доказать, преодолеть и преуспеть… Сделать ошибку, разориться, споткнуться – позорный ярлык на всю жизнь. Я только недавно понял откуда это идёт и почему мы другие, не как «остальной мир» — и в бизнесе тоже. Бизнес больших достижений в России – это как спорт больших достижений в СССР!

 

В СССР был большой спорт и была физкультура – отдельно друг от друга, в принципе, и в новой России — все осталось точно так же. Только наш большой спорт, как и большой бизнес стал во всем мире никому не нужен, нерукопожатен. С большим спортом у нас всё было в СССР обалденно, государство «топило» на всю катушку, и много где и в чём мы были впереди планеты всей. А вот с физкультурой — массовой, которая полезна для здоровья — было не очень. Залы-тренажеры, арены, форма, бассейны, профессиональные футбольные поля для мальчишек… — их всегда не хватало, да и сейчас не везде хватает.

И точно такая же история у нас в бизнесе. «Физкультура», повседневный труд — не в почете. Нам подавай огромное что-то, огромные бизнесы на слуху, все должны быть миллиардерами, миллиардер это почетно и престижно, остальные — лузеры. Мне кажется, это не всегда правильно. Нормально — это когда в стране миллионы, десятки миллионов маленьких бизнесов и скромных «физкультурников», которые делают то, что нужно каждый день. Больших, «чемпионов» — и в спорте — единицы, они себя калечат, уродуют свою жизнь ради понтов, амбиций, своих и чужих, освоения чьих-то бюджетов, а когда сходят с дистанции, протравленные допингами, –— чаще всего про них быстро забывают и они умирают никому не нужными, часто хромыми и в нищете. И в бизнесе точно так же — чемпионами могут стать единицы, доли процента, всем места на пьедестале не хватит.

Но и чемпионы тоже нужны — чтобы показать пределы человеческих возможностей, человеческого духа. Чтобы озолотить на пути к славе, богатству и кладбищу кучу попутчиков и любовниц.

 

В общем, дорогие сограждане, если Вы, как и я, относитесь к большинству предпринимателей, к небольшим ремесленникам, которые годами, день за днём тянут свою лямку, не стремятся к вершинам, стабильно делают своё дело, окормляют своё небольшое хозяйство — это ОК, это нормально. На таких, как мы, и держится всё ещё эта страна. Не комплексуйте!

Об авторе: Дмитрий Пупин, владелец «ПСВ Холдинг». Независимый автор.

Статьи в рубрике «Мнение» публикуются в авторской редакции. Точка зрения Publish может не совпадать с мнением авторов.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Брошюровщик Ausjetech MFB: вариантов отделки много

Автоматический брошюровщик Ausjetech MFB представляет из себя модульное решение для изготовления буклетов в составе автоматического податчика листов с двумя лотками DCF33, проволокошвейного модуля SF33 и триммера для обрезки передней кромки T33, интегрированных в единую линию. Машина нацелена на сегмент средних и крупных типографий.

Найти и освоить: как устроена исследовательская лаборатория

Владислав Левицкий, более 20 лет проработавший в качестве руководителя исследовательской лаборатории «Танзор» (ныне он — консультант компании по научно-техническому развитию производства), поделился своими мыслями о том, как лаборатория может помочь продажам, какие тренды в материалах сейчас набирают силу, какие узкие места присутствуют и в каком направлении можно расти и развиваться.

VIPColor VP660: настольный, этикеточный, удобный

Одной из наиболее востребованных моделей в поставляемой линейке устройств VIPColor является этикеточный струйный принтер VP660, который помогает оптимизировать рабочие процессы при изготовлении этикеток, устраняет потребность в складских запасах и сокращает количество отходов.

Цифровые перспективы России

Я работаю в компании, занимающейся цифровизацией бизнесов и внедрением ПО, но я не ставлю своей задачей убедить владельца типографии полностью перейти на цифровую печать. Моя работа начинается с попытки понять, чего хочет добиться потенциальный клиент и какой объём финансовых средств он готов инвестировать в это. Важное значение имеет именно психологическая готовность собственника типографии к внедрению инноваций.

Sprinter TC-F2132

Отличный выбор для производителей наружной рекламы, элементов выставочного оформления, постеров, афиш, POS-материалов, упаковки, а также для компаний, занимающихся витражной графикой.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38