101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Восток — дело тонкое

  • Павел Бердяев
  • 8 ноября 2022 г.
  • 7052
Совсем недавно, одно большой издание поделилось секретом Полишинеля, что оказывается, в российском печатном бизнесе очень большой процент импортного оборудования. И с ужасом назвали цифру под 90%. Вот так вот, ни много ни мало, а жалкие 90% прочно держат весь рынок в своих жадных руках.

Хотелось бы немного порадовать этих прекрасных людей: не переживайте, мы всё найдем на Востоке, откроем и освоим новое оборудование из Китая и с его помощью переживём тяжелые времена. Однако, Китай, несмотря на то что является активным игроком, который работает на наш параллельный импорт, далеко не всё может нам предоставить. Некоторое оборудование и расходные материалы надо искать в других источниках.

Но где? Ответ напрашивается сам собой — на Востоке, который мы привыкли называть Ближним. То место, через которое проходил в свое время Шелковый путь. Да, настали времена, для нового Шелкового пути, а нашим профессионалам полиграфии пора подумать об освоении этих территорий. Скажите, кто-нибудь из вас был когда-нибудь на Fespa? Я более чем уверен, что вы скажете — да. Но были ли вы когда-нибудь на Fespa Turkey? Думаю, что большинство из вас ответит отрицательно. Зачем посещать выставку в Турции, которая в нашем представлении значительно меньше своего полноценного европейского аналога?

Восток — дело тонкое

Но те времена уже прошли, наступили новые. И в этих новых временах, Fespa Turkey, уже не кажется такой далекой и не нужной, а представляет собой привлекательную площадку для поиска новых поставщиков и расширения связей с миром. Тут можно будет найти не только локальных производителей красок, чернил, оборудования, но и поставщиков расходных материалов и запчастей. И это только одна выставка, которая мне лично приходит на ум. Ведь на Ближнем Востоке есть много прекрасных стран и в каждой из них есть свои локальные полиграфические выставки.

И если ОАЭ и Дубаи вам кажутся сосредоточением пафоса и завышенных ожиданий, то вас с радостью примет Иран. Страна о которой мы знаем совсем мало. Но поверьте мне, они живут в похожих на нашу реальность условиях побольше нас и у них точно есть богатый опыт по решению этих проблем. А что сейчас может быть ценнее чем опыт? Правильно — проверенные поставщики и стабильные поставки. А еще новые знакомства и новые связи.

А как же логистика? С ней как быть? Ответ такой же очевидный: налаживайте новые каналы. Турция без каких-либо проблем грузит в Новороссийск, а можете заказать поставку через СНГ, например, через Казахстан. Звучит сложно, но фактически — это все та же логистика, что была до этого, просто из другой точки мира, откуда вы еще ничего не возили. Статистика говорит, что поставки из Ирана увеличились на 70%, а из Турции на 138%. Это значит, что пути уже настраиваются, маршруты появляются и товары едут. Осталось выбрать товар, найти поставщика и логистов. На фоне того, что логистика из Китая становится сложнее и дольше, альтернативные пути приобретают все большую и большую ценность.

В любом случае, в ближайшее время мир точно не вернется в своё прежнее состояние и в выигрыше окажутся те полиграфисты, кто первыми начал исследовать альтернативные маршруты и рынки. А я же тем временем, советую вам изучать профильные выставки на Ближнем Востоке, вы действительно сможете найти там много интересного.

Верещагин: Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам.

Сухов: Понимаем.

 

Статья публикуется в авторской редакции. Точка зрения Publish может не совпадать с мнением автора.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Брошюровщик Ausjetech MFB: вариантов отделки много

Автоматический брошюровщик Ausjetech MFB представляет из себя модульное решение для изготовления буклетов в составе автоматического податчика листов с двумя лотками DCF33, проволокошвейного модуля SF33 и триммера для обрезки передней кромки T33, интегрированных в единую линию. Машина нацелена на сегмент средних и крупных типографий.

Найти и освоить: как устроена исследовательская лаборатория

Владислав Левицкий, более 20 лет проработавший в качестве руководителя исследовательской лаборатории «Танзор» (ныне он — консультант компании по научно-техническому развитию производства), поделился своими мыслями о том, как лаборатория может помочь продажам, какие тренды в материалах сейчас набирают силу, какие узкие места присутствуют и в каком направлении можно расти и развиваться.

VIPColor VP660: настольный, этикеточный, удобный

Одной из наиболее востребованных моделей в поставляемой линейке устройств VIPColor является этикеточный струйный принтер VP660, который помогает оптимизировать рабочие процессы при изготовлении этикеток, устраняет потребность в складских запасах и сокращает количество отходов.

Цифровые перспективы России

Я работаю в компании, занимающейся цифровизацией бизнесов и внедрением ПО, но я не ставлю своей задачей убедить владельца типографии полностью перейти на цифровую печать. Моя работа начинается с попытки понять, чего хочет добиться потенциальный клиент и какой объём финансовых средств он готов инвестировать в это. Важное значение имеет именно психологическая готовность собственника типографии к внедрению инноваций.

Sprinter TC-F2132

Отличный выбор для производителей наружной рекламы, элементов выставочного оформления, постеров, афиш, POS-материалов, упаковки, а также для компаний, занимающихся витражной графикой.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38