101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Анна Боташева: «Редко рисую что-то “миленькое”, хотя и понимаю, что данная тема востребована»

  • Ирина Паялина
  • 29 января 2023 г.
  • 1218
Обложку январского номера журнала «Текстильная печать» украшает принт, разработанный текстильным дизайнером и художником-иллюстратором Анной Боташевой.

Рисовать Анна начала с раннего возраста, ходила на творческие кружки и училась в художественной школе. В 2018 году Анна закончила Ставропольское художественное училище по направлению «Преподаватель живописи и рисунка». После учебы начала писать интерьерные картины и расписывать стены на заказ. С 2021 года расписывает фасад и потолки в каждом номере в Flora boutique-hotel в Архызе.

Анна Боташева: «Редко рисую что-то “миленькое”, хотя и понимаю, что данная тема востребована»

Работала в студии живописи Monalisa, где вела мастер-классы. Преподавала индивидуальные занятия по живописи для детей и взрослых. Постепенно начала осваивать акварельную живопись и способы переноса её в цифровой формат, выкладывала работы в сеть. В дальнейшем пришла идея создавать паттерны из акварельных рисунков и печатать их на ткани. Вместе с мамой — Юлией Логвиновой создали бренд одежды GAURI. Изначально, в 2016 году, шили льняные вещи, с 2020 года Анна рисует принты для коллекций, а Юлия отшивает на заказ по индивидуальным размерам худи, свитшоты, костюмы и многое другое. Для бренда GAURI заказали уже более 20 рулонов ткани с разными паттернами.

Принты, которые рисует Анна, используются в дизайнерской одежде Cosmos, Yana dark, Moon.charm.brand, для производителей печати на тканях WOW.Fabrics, artfabrics.no, littlemothersucker, а также в полиграфии, сувенирной продукции, аксессуарах. Они украшают тетради и скетчбуки Polynom и даже амуницию для собак mothers.pie.

День Анны начинается с пробежки. Потом — работа в мастерской. При кажущейся очень творческой работе всё чётко: рабочее место, чай, эскизы для будущего паттерна, отрисовка предметов карандашом, поиск подходящей цветовой палитры и заливка цветом. Изображение сканируется и в Photoshop обрабатывается каждый элемент, затем собирается всё в паттерн и выкладывается в сеть. В дни, когда нужно выполнить заказ на разработку, Анна отрисовывает эскиз «руками», отправляет заказчику на согласование, после корректировки сканирует, обрабатывает и согласовывает уже готовый паттерн.

Анна Боташева: «Редко рисую что-то “миленькое”, хотя и понимаю, что данная тема востребована»

Пабло Пикассо: «Вдохновение существует, но оно приходит во время работы».

Анна Боташева: «Редко рисую что-то “миленькое”, хотя и понимаю, что данная тема востребована» Анна Боташева: «Редко рисую что-то “миленькое”, хотя и понимаю, что данная тема востребована»

В своих принтах Анна отдаёт предпочтение растительным мотивам, которые перекликаются с животными или птицами. А на вопрос о вдохновении художница ответила: «Сложный вопрос, идея может прийти совершенно спонтанно. Я могу идти по лесу, увидеть красивую композицию из сухих листьев и подумать, что это был бы неплохой паттерн, мысленно подобрать подходящую по цвету птицу. Прийти домой и нарисовать этот сюжет. Так, например, появился паттерн “Дрозды”. Я рисую, в основном исходя из своих интересов. Редко рисую что-то “миленькое”, хотя и понимаю, что данная тема востребована. Мне нравится больше рисовать что-то необычное, но в природной цветовой гамме, на такие темы, как растения, сухоцветы, черепа, птицы, животные». Любимым принтом Анны оказался рисунок с голубями и мусорными баками.

В будущем художница видит тренд на крупные принты, растительные, «а также на какие-то милые и в пастельных тонах». В ближайших рабочих планах сделать сайт, на котором будет всё упорядочено, увеличить объём рулонов и охватить большую аудиторию, увеличить продажи. Помимо этого, освоить профессиональную фотографию, чтобы в любой момент сфотографировать новый принт и процесс работы над ним, разобраться с программой Procreate. Это позволит быть более мобильной в разработке и обработке принтов, рисовать в любом месте.

Как заказчик печати по ткани, созданный Анной бренд GAURI работает с WOW.fabrics. Сотрудничеством она довольна: образец понравился и качеством ткани, и печати. Сроки печати в 2-3 недели вполне устраивают. В работе используют два вида материи, одинаковые по составу (92% хлопка и 8% лайкры), но разные по плотности: кулирку и футер. Из первой ткани шьют футболки и платья, а из второй — более плотной — свитшоты и худи. Для Анны, как художника и заказчика печати, самое важное — насыщенные цвета готовой ткани.

Анна Боташева: «Редко рисую что-то “миленькое”, хотя и понимаю, что данная тема востребована»

Заказать одежду бренда GAURI с авторскими принтами Анны Боташевой можно через телеграм @gauri_linen или в запрещённой сети @anis_barbaris.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Скрепка 2024

Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.

Бум в этикетке и не только

В конце 2022 года в типографиях Центральной Азии наблюдался всплеск интереса к этикеточным цифровым печатным машинам, который был вызван ростом запросов на печать коротких тиражей в данном сегменте. Многие региональные предприятия, работающие в различных сферах пищевой и лёгкой промышленности, расширили выпуск новых продуктов небольшими партиями для изучения спроса на ту или иную продукцию, стали проводить промоакции на свои товары, диверсифицировать этикетки в зависимости от региона сбыта и т. д. Всё это потребовало изготовления большого количества малых тиражей этикетки, что получалось нерентабельно с использованием флексографских печатных машин.

Устойчивость — это цель

В ООО «Танзор» с 1 января 2024 года — новый генеральный директор Алексей Анисенин. Алексей работает в компании с 2005 года. Образование и длительный опыт работы в отрасли помогают ему решать задачи, стоящие перед компанией в сложные времена. Как у него это получается — читайте в интервью.

Расходная часть упаковки

Прошедшие два года стали непростым испытанием для различных сегментов полиграфической отрасли. Не является исключением сфера упаковки и поставок расходных материалов для этого рыночного сегмента. Какие изменения произошли в этой области и насколько всё сейчас вернулось в стабильное положение — Publish спросил у экспертов.

Рентабельный УФ-ДТФ

В 2023 году начала поставки актуальных решений для UV DTF-печати «Алларт Сервис», предлагающая на эксклюзивной основе оборудование китайского бренда Oric



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 23