101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Так больше жить нельзя

  • Дмитрий Старцев
  • 6 февраля 2023 г.
  • 1619
Колонка главного редактора

Так больше жить нельзя

Мир изменился. Можно продолжать делать вид, что это неважно: мы-то те же самые! Ещё вариант: замереть, и не двигаться, «не совершать ошибку», в ожидание если не того, что всё станет как раньше, но с надеждой, что хоть что-то будет по-прежнему. Да, обе стратегии вполне легитимны. Но к чему они ведут в не самой отдаленной перспективе?

Мы уже наблюдаем, как разворачивается рынок, и что компании, которые оседлали волну перемен наращивают свои обороты в два и более раза (и это вовсе не художественное преувеличение). Того, кто осмотрительно (нет) предпочёл выбрать выжидательную стратегию ожидает не то, чтобы меньший рост, а скорее — падение. Изменяться вслед за обстоятельствами — самое логичное и разумное, что можно сейчас предпринять, как бы ни было страшно. А что же Publish: может, мы только советы способны давать с безопасного расстояния? Нет, всё вышесказанное нас касается в не меньшей степени: те же угрозы, и те же возможности. Журнал в прошедшем году изменился так, как не менялся последние 25 лет — чуть более, чем полностью. Начать нужно с того, что вы держите в руках Publish, которого никогда раньше не было: январский №1. Мы выходили 10 раз в году: номера 1-2 и 7-8 были всегда сдвоенными. В 2023 году мы выйдем 12 раз, не пропустив ни одного месяца!

Что ещё? Тематическое приложение к журналу Publish Pro — это уже третий выпуск и точно, не последний. И самое важное изменение — это разворот редакционной политики. Мы будем больше писать о текстильной печати (уже выходит «журнал в журнале»), этикетке и упаковке, аддитивных технологиях, экономике предприятий, сувенирной продукции, автоматизации... А ещё мы расширяем географию распространения: впервые в этом году выходит специальный выпуск Publish Eurasia, который будет распространяться в соседних странах. Всё это мы проделали за полгода, и останавливаться не собираемся. Мы живём в эпоху перемен, и Publish должен стать не просто их вестником, но и продолжать меняться сам. Проделаем этот путь вместе!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Брошюровщик Ausjetech MFB: вариантов отделки много

Автоматический брошюровщик Ausjetech MFB представляет из себя модульное решение для изготовления буклетов в составе автоматического податчика листов с двумя лотками DCF33, проволокошвейного модуля SF33 и триммера для обрезки передней кромки T33, интегрированных в единую линию. Машина нацелена на сегмент средних и крупных типографий.

Найти и освоить: как устроена исследовательская лаборатория

Владислав Левицкий, более 20 лет проработавший в качестве руководителя исследовательской лаборатории «Танзор» (ныне он — консультант компании по научно-техническому развитию производства), поделился своими мыслями о том, как лаборатория может помочь продажам, какие тренды в материалах сейчас набирают силу, какие узкие места присутствуют и в каком направлении можно расти и развиваться.

VIPColor VP660: настольный, этикеточный, удобный

Одной из наиболее востребованных моделей в поставляемой линейке устройств VIPColor является этикеточный струйный принтер VP660, который помогает оптимизировать рабочие процессы при изготовлении этикеток, устраняет потребность в складских запасах и сокращает количество отходов.

Цифровые перспективы России

Я работаю в компании, занимающейся цифровизацией бизнесов и внедрением ПО, но я не ставлю своей задачей убедить владельца типографии полностью перейти на цифровую печать. Моя работа начинается с попытки понять, чего хочет добиться потенциальный клиент и какой объём финансовых средств он готов инвестировать в это. Важное значение имеет именно психологическая готовность собственника типографии к внедрению инноваций.

Sprinter TC-F2132

Отличный выбор для производителей наружной рекламы, элементов выставочного оформления, постеров, афиш, POS-материалов, упаковки, а также для компаний, занимающихся витражной графикой.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38