101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Так больше жить нельзя

  • Дмитрий Старцев
  • 6 февраля 2023 г.
  • 1430
Колонка главного редактора

Так больше жить нельзя

Мир изменился. Можно продолжать делать вид, что это неважно: мы-то те же самые! Ещё вариант: замереть, и не двигаться, «не совершать ошибку», в ожидание если не того, что всё станет как раньше, но с надеждой, что хоть что-то будет по-прежнему. Да, обе стратегии вполне легитимны. Но к чему они ведут в не самой отдаленной перспективе?

Мы уже наблюдаем, как разворачивается рынок, и что компании, которые оседлали волну перемен наращивают свои обороты в два и более раза (и это вовсе не художественное преувеличение). Того, кто осмотрительно (нет) предпочёл выбрать выжидательную стратегию ожидает не то, чтобы меньший рост, а скорее — падение. Изменяться вслед за обстоятельствами — самое логичное и разумное, что можно сейчас предпринять, как бы ни было страшно. А что же Publish: может, мы только советы способны давать с безопасного расстояния? Нет, всё вышесказанное нас касается в не меньшей степени: те же угрозы, и те же возможности. Журнал в прошедшем году изменился так, как не менялся последние 25 лет — чуть более, чем полностью. Начать нужно с того, что вы держите в руках Publish, которого никогда раньше не было: январский №1. Мы выходили 10 раз в году: номера 1-2 и 7-8 были всегда сдвоенными. В 2023 году мы выйдем 12 раз, не пропустив ни одного месяца!

Что ещё? Тематическое приложение к журналу Publish Pro — это уже третий выпуск и точно, не последний. И самое важное изменение — это разворот редакционной политики. Мы будем больше писать о текстильной печати (уже выходит «журнал в журнале»), этикетке и упаковке, аддитивных технологиях, экономике предприятий, сувенирной продукции, автоматизации... А ещё мы расширяем географию распространения: впервые в этом году выходит специальный выпуск Publish Eurasia, который будет распространяться в соседних странах. Всё это мы проделали за полгода, и останавливаться не собираемся. Мы живём в эпоху перемен, и Publish должен стать не просто их вестником, но и продолжать меняться сам. Проделаем этот путь вместе!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Требуются! Всё, что нужно знать о кадрах в 2024 году

В советское время таблички «Требуются!» висели при входе практически на любое предприятие. Отсутствием безработицы в стране гордились, а сейчас это настораживает. Кадровый вопрос в последнее время обсуждается на всех уровнях бизнеса и власти — от ипэшника до вице-премьера. Почему так происходит и можно ли избежать кадрового коллапса? Постараемся разобраться.

Скрепка 2024

Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.

Устойчивость — это цель

В ООО «Танзор» с 1 января 2024 года — новый генеральный директор Алексей Анисенин. Алексей работает в компании с 2005 года. Образование и длительный опыт работы в отрасли помогают ему решать задачи, стоящие перед компанией в сложные времена. Как у него это получается — читайте в интервью.

Расходная часть упаковки

Прошедшие два года стали непростым испытанием для различных сегментов полиграфической отрасли. Не является исключением сфера упаковки и поставок расходных материалов для этого рыночного сегмента. Какие изменения произошли в этой области и насколько всё сейчас вернулось в стабильное положение — Publish спросил у экспертов.

Рентабельный УФ-ДТФ

В 2023 году начала поставки актуальных решений для UV DTF-печати «Алларт Сервис», предлагающая на эксклюзивной основе оборудование китайского бренда Oric



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 23