101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

PRINTELLECT PP-840-2 (840-3)

  • Юрий Захаржевский
  • 14 марта 2023 г.
  • 3466
Несмотря на латинские буквы в названии, речь идёт о российском оборудовании.

Санкт-петербургская компания «ММПО» производит послепечатное оборудование, в том числе обжимной пневматический пресс PRINTELLECT PP-840-2 (а также 840-3).

Пресс требуется при многих операциях: для обжима сфальцованных листов и бигованных изделий, склеенных коробок, при припрессовке форзацев и для других операций. Операция обжима с помощью пресса улучшает раскрываемость книжного блока и внешний вид изделия.

Такое оборудование пригодится цифровым типографиям, копировальным центрам, изготовителям фотокниг, переплётным мастерским.

Числа и возможности

Давление — 840 кг

Высота обжимаемой стопы — 570 мм

Формат обжимаемой стопы — 500×400 мм (модель PP-840-2 600×500 мм)

Габариты пресса (Ш×Г×В) — 540×640×1500 мм (модель PP-840-2 — 650×750×1500 мм)

Габариты пресса в упаковке — 600×700×1500 мм (модель PP-840-2 — 700×800×1500 мм)

Вес нетто — 93 кг (модель PP-840-2 — 126 кг)

PRINTELLECT PP-840-2 (840-3)

Так как пресс работает на сжатом воздухе, он требует подключения к магистральному воздуховоду либо к компрессору. Компрессор можно приобрести как у «ММПО», так и отдельно, у другого поставщика

Генеральный директор типографии «Издательский Центр “СОЮЗ”» (Москва) Сергей Иродовский рассказал, что пресс PRINTELLECT PP-840-2 был приобретён почти год назад, так как в типографии, основанной в 1997 г., потребовалось организовать новый участок брошюр и книг, в том числе с использованием ниткошвейной машины.

При выборе оборудования были и другие варианты — как российские, так и китайские. Были сразу отброшены варианты с механическим приводом. В конце концов приобрели пневматический пресс отечественной разработки, в том числе и для того, чтобы ознакомиться с оборудованием данного производителя.

PRINTELLECT PP-840-2 в типографии используется для прессовки тетрадей перед ниткошвейкой, а иногда и после неё. Также пресс пригодился и при работе с упаковкой после процесса склеивания картона (гофрокартона) и лайнера.

Опыт работы с прессом, по словам Сергея, полностью оправдал надежды, возложенные на это оборудование. Оно в лучшую сторону отличается от продукции некоторых других российских и китайских компаний. Выгодное впечатление производит высочайшая точность изготовления деталей. На основании этого положительного опыта типография приобрела следующую единицу послепечатного оборудования производства «ММПО» — об этом мы собираемся рассказать в следующем номере.

ПДФ статьи — https://admin.opensystems.ru/data/magzn/publish/printellect-pp-840-2.pdf

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Пути листового офсета

Отечественная полиграфия воодушевляюще успешно переносит санкционное давление. Казавшимся незаменимыми расходникам всё же нашлись замены на азиатском рынке. По реально незаменимым запчастям проложены каналы поставок. Целиком построенные ещё недавно на западных решениях цифровая печать и флексография с неожиданной лёгкостью перешли на китайские и, местами, индийские аналоги. Но есть листовой офсет — пожалуй, единственный крупный сегмент полиграфии, где решение пока не найдено. О возможных вариантах и поговорим.

Очень тонкая грань

Что такое печатное искусство, тиражная графика, printmaking?

Сто дней до drupa

Во время написания этой статьи до drupa 2024 оставалось чуть больше ста дней. Сразу после пандемии COVID-19 было много разговоров том, что традиционный формат выставок себя изживает и от него будут постепенно отказываться. Многие задавались вопросом, не ознаменует ли пандемия конец торговых ярмарок, на которых компаниям всё труднее оправдывать расходы, а посетителям — находить время для их посещения. Однако прошлогодний успех европейской Labelexpo, Printing United в США и специализированных выставок в Китае показал, что «пациент» скорее жив, чем мёртв.

О людях-барометрах и кадровых проблемах

Случаи, когда таинственные люди-«барометры» демонстрировали чудеса интуиции, действительно, имели место в полиграфии.

Тренды брендинга 2024: что нового и почему?

Тренды — социально-психологическое явление в чистом виде. Они отражают происходящее и очень сильно зависят от контекста, который провоцирует то или иное поведение и потребности большинства людей. Грамотный менеджмент и маркетинг заключаются в правильном считывании этой ситуации и реагировании на неё — так мы получаем возможности.



Новый номер

Выставка UPAKEXPO. Флексо-счет. CYAN-огонёк 2023. Медиа о дизайне. Тренды брендинга 2024. «РоСК» и «ППФ». Год нарастания конкуренции. Текстильные профессионалы. Очень тонкая грань. Инновации в ламинации. PUBLISH EURASIA: «Квинта Принт», QAZPACK 2023.



Имеет ли смысл сегодня заходить в сектор упаковки "с нуля"?
    Проголосовало: 43