101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

10 причин присмотреться к этикеточной ЦПМ Konica Minolta AccurioLabel 400

  • Алексей Кулешов
  • 17 марта 2023 г.
  • 1038
Konica Minolta начинает поставки ЦПМ AccurioLabel 400 с белым тонером для производства этикеток весной 2023 года.

Исследовательское агентство IDC и аналитики рынка прогнозируют ежегодный рост отрасли в 13% и интерес 48% этикеточных типографий в течение двух лет инвестировать в новые этикеточные ЦПМ.

AccurioLabel 400 — это серьёзная техника промышленного класса для средних и крупных типографий с рекомендованным объёмом печати не менее 50 000 метров в месяц и может производить ежемесячно до 100 000 метров. Тем самым ЦПМ AccurioLabel 400 может стать решением для тех заказчиков, которые хотят вывести свой бизнес на новый уровень.

10 причин присмотреться к этикеточной ЦПМ Konica Minolta AccurioLabel 400

1. Персонализированная продукция

Позволяет печатать переменные данные (изображения и текст). Персонализированная печать этикеток создаёт конкурентное преимущество.

2. Малые тиражи

Печать коротких тиражей этикеток — без дополнительных затрат на подготовку, что делает их рентабельными..

3. Время выполнения заказов

Печать этикеток (даже персонализированных!) идёт без задержек и затрат времени на допечатную подготовку.

4. Себестоимость печати

AccurioLabel 400 предъявляет минимальные требования к обслуживанию и позволяет сократить количество брака и затраты на технические нужды при печати.

5. Компактность

Машина не требует много пространства: площадь установки (с зонами обслуживания) — 9,7×3,2 м.

6. Качество печати

Настройка цвета, контроль приводки и калибровка автоматизированы за счёт интеллектуальной системы Intelligent Quality Care и модуля IQ-520.

7. Лёгкость в обслуживании

Очередь заданий, быстрый перезапуск повторных тиражей.

8. Масштабируемость решения

Машина может дополнить аналоговый и цифровой производственные процессы в типографии, позволяя переводить часть объёмов печати на «цифру».

9. Производительность

Большая ёмкость рулона (макс. диаметр 800 мм) и эффективные средства автоматизации повышают эффективность работы ЦПМ.

10. Технологии

Самая новая машина Konica Minolta, в которой собраны все передовые решения в области цифрового производства этикетки.

10 причин присмотреться к этикеточной ЦПМ Konica Minolta AccurioLabel 400

Числа и возможности

Скорость печати — до 39,9 м в минуту

Разрешение — 1200×2400 dpi

CMYK + опциональный белый

Печать на материалах шириной 330 или 250 мм

Возможность непрерывной печати до 3000 м

Настройка цвета, контроль приводки и калибровка автоматизированы

Не требует предварительного нанесение покрытия на носитель

ПДФ статьи — https://admin.opensystems.ru/data/magzn/publish/accuriolabel-400.pdf

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Издательство трогательных книг

Александр Шмаков по образованию инженер-нефтяник и не собирался работать в полиграфии, хотя с детства был в полиграфическом окружении и в молодости в активный сезон помогал в переплётном цехе. Однако жизненная дорога всё равно привела его в семейную типографию.

Текстильное настроение

На обложке этого выпуска «Текстильной печати» — принт Маргариты Володиной.

Collection Premiere Moscow: масштаб больших возможностей

С 20 по 23 февраля 2023 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла очередная, уже 39-я по счету выставка в индустрии моды в России CPM — Collection Premi?re Moscow.

Первая по крою

Чебоксарская печатно-производственная компания «Перо» была основана в 2007 году и начинала свою деятельность с интерьерной и наружной широкоформатной печати. Сегодня одним из основных направлений деятельности предприятия стала печать по текстилю с применением широкого спектра технологий: от трафаретной печати до термотрансфера, DTF печати, автоматического раскроя ткани, вышивки, печати вшивных этикеток, бирок и упаковочных пакетов, закрывая большую часть потребностей швейных предприяий.

Правильные приоритеты

А знаете ли вы, что печать на ткани возникла раньше, чем печать на бумаге? Первые свидетельства создания устройств, способных воспроизводить повторяющийся оттиск на текстиле, датируются 220 годом н. э, не говоря уже о том, что простейшие методы нанесения узора на ткань были известны ещё до нашей эры в Восточной Азии и на территории Древнего Китая.


Новый номер

Тема номера — текстильная печать. Полиграфия к «гендерным» праздникам. Медиа о дизайне. ТОП-5 ошибок в макетах. Уход в фантазийные миры. Ни демпинга, ни убытка. Трогательные книги. Типография «Цифра». 5 трендов в дизайне упаковки на 2023 год. Картон. PUBLISH EURASIA. Выставка FASHION STYLE RUSSIA.


Какие технологии вы используете, чтобы затруднить воспроизведение вашей продукции конкурентами и привлекать, таким образом, клиентов?
    Проголосовало: 30