101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Многоцветный драйвер успеха

  • 12 мая 2023 г.
  • 470
Алматинское рекламное агентство V.T.O. Creative & Marketing Laboratory было основано в 2005 году. Основными направлениями деятельности компании в тот период были создание креативных кампаний и маркетинговые исследования. Сейчас компания является единственной рекламно-производственной компанией в Алматы, которая способна предоставить клиенту услуги и товар «под ключ». О становлении компании рассказывает её основатель и генеральный директор Сергей Скурыдин.

Дружественно-семейные узы

Многоцветный драйвер успеха

Путь к успеху был постепенным, начался он в 2005 году, когда я решил воплотить мечту, зародившуюся в университетские годы, — открыть свой бизнес. Идея открыть рекламное агентство возникла, когда я работал в банковской сфере. Название компании V.T.O. Creative & Marketing Laboratory придумала Зарина, на тот момент знакомая и подруга моей будущей жены Евгении, а регистрацию юридического лица осуществил Максим — мой друг, который впоследствии стал супругом Зарины. С тех пор мы дружим семьями. Зарина стала креативным директором, а немного позже Евгения присоединилась к компании. В 2007 году я ушёл из банковской сферы и полностью занялся работой в агентстве. В 2008 году присоединился мой двоюродный брат Игорь в должности менеджера и помощника, который до сих пор работает в компании, автоматизирует процессы и выполнение работ. Так год за годом, долгим путём, мы собирали команду, привлекая 2–3 человека в год. Кто-то уходил, а кто-то оставался на долгие годы, например, дизайнер Юлия, которая работает в компании с 2011 года. Сейчас у нас работает 19 человек. И мы планируем расширение штата и появление новых должностей, таких как офис-менеджер, ОТК и арт-директор.

Игорь Скурыдин

 

Собственное производство

В 2013 году в нашей компании появилось первое собственное печатное оборудование — Xerox 5252, а также небольшое послепечатное оборудование — гильотина и ламинатор. Это позволило нам переквалифицироваться в рекламно-производственную компанию. Мы запустили собственное производство полиграфической продукции и расширили дизайнерский штат. Благодаря этому мы получили возможность предлагать клиентам продукцию «под ключ» — дизайн и производство.

На начальном этапе приходилось выполнять все процессы самим: мы были операторами печатного оборудования, обрабатывали послепечатную продукцию и отгружали её. Но с ростом объёма заказов мы начали искать профессиональных специалистов и постепенно передавать им дела, налаживая процесс работы.

В 2015 году мы обновили оборудование на Xerox Versant 80 Press — производственный процесс был выстроен по последнему слову техники. На тот момент это была самая быстрая цифровая машина в Казахстане. Среди преимуществ обновления оборудования для нас было важным появление автоматизации: автоматическая подготовка монтажей и повышение качества продукции.

Дополнительным преимуществом стало внедрение дополнительного оборудования, расширившего линейку производства: машина для автоматической резки и биговки; плоттер, который позволил работать со сложной продукцией, например, коробками и папками; рулонный ламинатор, с которым мы получили возможность не только ламинировать, но и фольгировать продукцию. Это дало нам шанс выделиться среди конкурентов и начать работать с ключевыми клиентами, предлагая им то, что не могут предложить наши конкуренты.

Многоцветный драйвер успеха

С 2018 года мы используем «Битрикс24», что помогает нам управлять всеми процессами. Кроме того, в 2019 году компания расширила сферу деятельности, подписав контракты с ведущими поставщиками сувенирной продукции, что позволило увеличить оборот по сувенирной продукции в десять раз.

Драйвер развития

Хотелось, конечно же, развиваться и идти дальше, делать то, что никто другой не делает. Мы изучали разное печатное и послепечатное оборудование, и в 2022 году нам на выставке показали Xerox Versant 280 и его возможности: увеличенная плотность материалов при печати дуплексом до 350 г/м2, стабильная работа печатных модулей с заменой CMYK на дополнительные цвета: белый, серебристый, золотистый и флуоресцентные. Мы приняли решение достаточно быстро о том, что необходимо приобрести его в самой полной комплектации.

Многоцветный драйвер успеха

Мы также докупили софт под Versant 280, чтобы автоматизировать некоторые процессы. У нас дизайнеры не делают спуски, не ставят метки реза и т. д.: всё это делается руками печатников. Дизайнеры делают постраничную продукцию, а дальше всё происходит по шаблонам, которые или полностью автоматизированы, или почти автоматизированы.

Мы расширили наш ассортимент продукции, добавив печать на дизайнерских цветных материалах и на прозрачных материалах с использованием белой подложки, а также «золота» и «серебра» на тёмных материалах. Да и на светлой дизайнерской бумаге эта технология также выглядит великолепно.

Так мы создали уникальные открытки «Наурыз» — там используются все одиннадцать цветов, которые возможно напечатать на нашем оборудовании.

Многоцветный драйвер успеха

В качестве уникальных защитных элементов мы используем флуоресцентные цвета — это совершенно другой уровень передачи и восприятия цвета, даже без использования специального освещения.

Многоцветный драйвер успеха

Несмотря на то, что только в 5% от общего объёма нашей продукции используются дополнительные цвета, такой маркетинг точно работает. Если клиент-заказчик видит такую возможность и новую технологию с уникальным продуктом, то он за ней приходит к нам, так как видит высокий уровень производства. Благодаря новому оборудованию нам стали ещё больше доверять партнёры и клиенты, а также появился WOW-эффект от дополнительных цветов, и этот маркетинговый ход в будущем перейдёт у нас в новый стандарт.

Курс на успех

В прошлом мы были просто рекламным агентством, предоставляющим услуги клиентам. Сейчас мы являемся рекламно-производственной компанией, которая самостоятельно производит продукцию на своём оборудовании, обрабатывает её на высокотехнологичном постпечатном оборудовании и предоставляет широкий спектр услуг, включая создание дизайна и сервиса клиентам.

Наша компания не выделяет отдельные направления, а постоянно движется вперёд, развивая цифровую полиграфию, высокоточное оборудование постобработки, сувенирную продукцию и дизайн. Мы уделяем внимание созданию комфортной рабочей атмосферы для наших сотрудников, чтобы они могли находиться в среде, которая подходит для их работы и удовлетворяет их потребности. Мы стремимся производить качественный продукт и создавать уникальный дизайн, а также предлагать сувенирную продукцию для наших клиентов.

Я хочу выразить огромную благодарность всем нашим сотрудникам за их труд, желание развиваться и преодолевать трудности, а также за совместное достижение радости и успеха.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Переплёт в стиле «диско»

Кастомизация — слово, ставшее в последнее время синонимом успеха и креативного подхода в бизнесе. И если в одежду или обувь можно внести конструктивные изменения под конкретного потребителя уже после производства, то как, например, кастомизировать отпечатанный тираж ежедневников, если они предназначены для массового покупателя? Правильно, нужно позволить потребителю самому внести необходимые изменения и дать ему для этого нужные инструменты.

Дело в химии

О том, как построить успешный бизнес в условиях жёсткой конкуренции и как сейчас обстоят дела на крупнейшем в РФ предприятии — изготовителе офсетной химии, рассказывает директор группы компаний Chembyo Александр Арцимович.

Зачем это всё нужно?

Часто возникает вопрос: а нужен ли в настоящее время отраслевой журнал да ещё и выходящий на бумаге? Этот вопрос сводится в итоге к одному: а для чего нужны профессиональные СМИ?

Ключ к успешной высечке

О том, какие проблемы может повлечь за собой использование некачественных материалов для изготовления штанцевальных форм и насколько это дорогое производство, поговорили с руководителем «ФАСТ-XXI» Сергеем Вендило.

Больше, чем выставка

Выставки Rosupack/Printech 2023 сильно прибавили по сравнению с прошлым годом: судя по официальному каталогу, участников будет более 700. И это не может не радовать. Рассказать обо всех экспонентах невозможно в рамках журнала, но мы выбрали некоторых из них, заслуживающих особого внимания.


Новый номер

Журналус – Крутые проекты для вдохновения. Изменения в производстве упаковки. Тема номера – Переход в другое измерение. Нейроэстетика упаковки. От расходников до оборудования. Многоцветный драйвер успеха. CENTRAL ASIA REKLAM. Импортозамещение в полиграфии.


Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 41