101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Многоцветный драйвер успеха

  • 12 мая 2023 г.
  • 1128
Алматинское рекламное агентство V.T.O. Creative & Marketing Laboratory было основано в 2005 году. Основными направлениями деятельности компании в тот период были создание креативных кампаний и маркетинговые исследования. Сейчас компания является единственной рекламно-производственной компанией в Алматы, которая способна предоставить клиенту услуги и товар «под ключ». О становлении компании рассказывает её основатель и генеральный директор Сергей Скурыдин.

Дружественно-семейные узы

Многоцветный драйвер успеха

Путь к успеху был постепенным, начался он в 2005 году, когда я решил воплотить мечту, зародившуюся в университетские годы, — открыть свой бизнес. Идея открыть рекламное агентство возникла, когда я работал в банковской сфере. Название компании V.T.O. Creative & Marketing Laboratory придумала Зарина, на тот момент знакомая и подруга моей будущей жены Евгении, а регистрацию юридического лица осуществил Максим — мой друг, который впоследствии стал супругом Зарины. С тех пор мы дружим семьями. Зарина стала креативным директором, а немного позже Евгения присоединилась к компании. В 2007 году я ушёл из банковской сферы и полностью занялся работой в агентстве. В 2008 году присоединился мой двоюродный брат Игорь в должности менеджера и помощника, который до сих пор работает в компании, автоматизирует процессы и выполнение работ. Так год за годом, долгим путём, мы собирали команду, привлекая 2–3 человека в год. Кто-то уходил, а кто-то оставался на долгие годы, например, дизайнер Юлия, которая работает в компании с 2011 года. Сейчас у нас работает 19 человек. И мы планируем расширение штата и появление новых должностей, таких как офис-менеджер, ОТК и арт-директор.

Игорь Скурыдин

 

Собственное производство

В 2013 году в нашей компании появилось первое собственное печатное оборудование — Xerox 5252, а также небольшое послепечатное оборудование — гильотина и ламинатор. Это позволило нам переквалифицироваться в рекламно-производственную компанию. Мы запустили собственное производство полиграфической продукции и расширили дизайнерский штат. Благодаря этому мы получили возможность предлагать клиентам продукцию «под ключ» — дизайн и производство.

На начальном этапе приходилось выполнять все процессы самим: мы были операторами печатного оборудования, обрабатывали послепечатную продукцию и отгружали её. Но с ростом объёма заказов мы начали искать профессиональных специалистов и постепенно передавать им дела, налаживая процесс работы.

В 2015 году мы обновили оборудование на Xerox Versant 80 Press — производственный процесс был выстроен по последнему слову техники. На тот момент это была самая быстрая цифровая машина в Казахстане. Среди преимуществ обновления оборудования для нас было важным появление автоматизации: автоматическая подготовка монтажей и повышение качества продукции.

Дополнительным преимуществом стало внедрение дополнительного оборудования, расширившего линейку производства: машина для автоматической резки и биговки; плоттер, который позволил работать со сложной продукцией, например, коробками и папками; рулонный ламинатор, с которым мы получили возможность не только ламинировать, но и фольгировать продукцию. Это дало нам шанс выделиться среди конкурентов и начать работать с ключевыми клиентами, предлагая им то, что не могут предложить наши конкуренты.

Многоцветный драйвер успеха

С 2018 года мы используем «Битрикс24», что помогает нам управлять всеми процессами. Кроме того, в 2019 году компания расширила сферу деятельности, подписав контракты с ведущими поставщиками сувенирной продукции, что позволило увеличить оборот по сувенирной продукции в десять раз.

Драйвер развития

Хотелось, конечно же, развиваться и идти дальше, делать то, что никто другой не делает. Мы изучали разное печатное и послепечатное оборудование, и в 2022 году нам на выставке показали Xerox Versant 280 и его возможности: увеличенная плотность материалов при печати дуплексом до 350 г/м2, стабильная работа печатных модулей с заменой CMYK на дополнительные цвета: белый, серебристый, золотистый и флуоресцентные. Мы приняли решение достаточно быстро о том, что необходимо приобрести его в самой полной комплектации.

Многоцветный драйвер успеха

Мы также докупили софт под Versant 280, чтобы автоматизировать некоторые процессы. У нас дизайнеры не делают спуски, не ставят метки реза и т. д.: всё это делается руками печатников. Дизайнеры делают постраничную продукцию, а дальше всё происходит по шаблонам, которые или полностью автоматизированы, или почти автоматизированы.

Мы расширили наш ассортимент продукции, добавив печать на дизайнерских цветных материалах и на прозрачных материалах с использованием белой подложки, а также «золота» и «серебра» на тёмных материалах. Да и на светлой дизайнерской бумаге эта технология также выглядит великолепно.

Так мы создали уникальные открытки «Наурыз» — там используются все одиннадцать цветов, которые возможно напечатать на нашем оборудовании.

Многоцветный драйвер успеха

В качестве уникальных защитных элементов мы используем флуоресцентные цвета — это совершенно другой уровень передачи и восприятия цвета, даже без использования специального освещения.

Многоцветный драйвер успеха

Несмотря на то, что только в 5% от общего объёма нашей продукции используются дополнительные цвета, такой маркетинг точно работает. Если клиент-заказчик видит такую возможность и новую технологию с уникальным продуктом, то он за ней приходит к нам, так как видит высокий уровень производства. Благодаря новому оборудованию нам стали ещё больше доверять партнёры и клиенты, а также появился WOW-эффект от дополнительных цветов, и этот маркетинговый ход в будущем перейдёт у нас в новый стандарт.

Курс на успех

В прошлом мы были просто рекламным агентством, предоставляющим услуги клиентам. Сейчас мы являемся рекламно-производственной компанией, которая самостоятельно производит продукцию на своём оборудовании, обрабатывает её на высокотехнологичном постпечатном оборудовании и предоставляет широкий спектр услуг, включая создание дизайна и сервиса клиентам.

Наша компания не выделяет отдельные направления, а постоянно движется вперёд, развивая цифровую полиграфию, высокоточное оборудование постобработки, сувенирную продукцию и дизайн. Мы уделяем внимание созданию комфортной рабочей атмосферы для наших сотрудников, чтобы они могли находиться в среде, которая подходит для их работы и удовлетворяет их потребности. Мы стремимся производить качественный продукт и создавать уникальный дизайн, а также предлагать сувенирную продукцию для наших клиентов.

Я хочу выразить огромную благодарность всем нашим сотрудникам за их труд, желание развиваться и преодолевать трудности, а также за совместное достижение радости и успеха.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Брошюровщик Ausjetech MFB: вариантов отделки много

Автоматический брошюровщик Ausjetech MFB представляет из себя модульное решение для изготовления буклетов в составе автоматического податчика листов с двумя лотками DCF33, проволокошвейного модуля SF33 и триммера для обрезки передней кромки T33, интегрированных в единую линию. Машина нацелена на сегмент средних и крупных типографий.

Найти и освоить: как устроена исследовательская лаборатория

Владислав Левицкий, более 20 лет проработавший в качестве руководителя исследовательской лаборатории «Танзор» (ныне он — консультант компании по научно-техническому развитию производства), поделился своими мыслями о том, как лаборатория может помочь продажам, какие тренды в материалах сейчас набирают силу, какие узкие места присутствуют и в каком направлении можно расти и развиваться.

VIPColor VP660: настольный, этикеточный, удобный

Одной из наиболее востребованных моделей в поставляемой линейке устройств VIPColor является этикеточный струйный принтер VP660, который помогает оптимизировать рабочие процессы при изготовлении этикеток, устраняет потребность в складских запасах и сокращает количество отходов.

Цифровые перспективы России

Я работаю в компании, занимающейся цифровизацией бизнесов и внедрением ПО, но я не ставлю своей задачей убедить владельца типографии полностью перейти на цифровую печать. Моя работа начинается с попытки понять, чего хочет добиться потенциальный клиент и какой объём финансовых средств он готов инвестировать в это. Важное значение имеет именно психологическая готовность собственника типографии к внедрению инноваций.

Sprinter TC-F2132

Отличный выбор для производителей наружной рекламы, элементов выставочного оформления, постеров, афиш, POS-материалов, упаковки, а также для компаний, занимающихся витражной графикой.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38