101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Не только «плюсы»

  • Дмитрий Старцев
  • 28 января 2024 г.
  • 319
Мы привыкли вести отсчёт с Нового года. Смысла, надо признаться, в этом мало, но человеческая психология заставляет верить в магию «понедельников»: с них как-то привычнее начинать новую жизнь.

Тем более не хочется подгонять к началу года важные изменения в редакционной политике. Ритм современной жизни требует меняться гораздо быстрее и чаще, чем раз в году. Но вы и сами всё это могли наблюдать практически в прямом эфире: как трансформировался за эти полтора года журнал, как поменялись его наполнение, визуальная составляющая, подходы в формировании информационной политики. Изменился формат издания: и в переносном смысле, и в прямом — он стал физически больше в миллиметрах. Увеличилась частота выходов, география распространения.

Расширились варианты доставки до наших читателей: помимо вполне традиционной подписки (на бумажную и PDF-версию) и распространения на отраслевых мероприятиях (выставках, конференциях, форумах), теперь свой экземпляр свежего номера Publish можно забрать в одном из пятидесяти офисов «Зенона» (внимание: предложение ограничено, поэтому не зевайте — уточняйте наличие на местах). И видов Publish стало больше: мы стали делать выпуск Publish Eurasia для Центральноазиатского региона, приложение Publish Pro, специальный выпуск с образцами Publish Box.

И все эти изменения произошли не одномоментно и не с «понедельника», как можно догадаться. Всё это — результат планомерной работы редакции по актуализации журнала, созданию нового образа и нового звучания нашего издания с длинной историей.

И следующий (но не последний) шаг на этом пути — новый подход к подаче материалов. В среде, наполненной (и даже — переполненной) информацией, больше нельзя делать вид источника, обладающего абсолютным знанием, финальным и непререкаемым. И невозможно заметать неудобные факты под ковёр, сохраняя на лице невозмутимость. В лучшем случае это тянет на некомпетентность, а в худшем — на обман доверия читателя.

Мы много сделали для того, чтобы авторитет журнала не мог быть подвёргнут подозрениям в предвзятости и продажности. Все статьи пишутся авторами Publish, никак не аффилированными с рекламодателями, что позволяет следовать нам принципу равноудалённости от всех участников рынка. Можно купить рекламу в Publish, но нельзя купить мнение наших авторов. Теперь это мнение будет ещё более открытым: помимо сильных сторон оборудования, расходных материалов, технологий, методов работы, мы в обязательном порядке будем писать и о слабых сторонах. В статьях будут упоминаться не только «плюсы», но и «минусы» и «подводные камни». Такой подход станет основой нашей редакционной политики.

Мы находимся в периоде перемен, меняемся и будем продолжать меняться, чтобы следовать принципу, заложенному при основании журнала: приносить пользу читателю и отрасли, для которых мы и работаем. Да пребудет с полиграфией сила!

Мы пока здесь. Но это неточно

Мой телеграм: t.me/dmitrostartsev

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Пути листового офсета

Отечественная полиграфия воодушевляюще успешно переносит санкционное давление. Казавшимся незаменимыми расходникам всё же нашлись замены на азиатском рынке. По реально незаменимым запчастям проложены каналы поставок. Целиком построенные ещё недавно на западных решениях цифровая печать и флексография с неожиданной лёгкостью перешли на китайские и, местами, индийские аналоги. Но есть листовой офсет — пожалуй, единственный крупный сегмент полиграфии, где решение пока не найдено. О возможных вариантах и поговорим.

Очень тонкая грань

Что такое печатное искусство, тиражная графика, printmaking?

Сто дней до drupa

Во время написания этой статьи до drupa 2024 оставалось чуть больше ста дней. Сразу после пандемии COVID-19 было много разговоров том, что традиционный формат выставок себя изживает и от него будут постепенно отказываться. Многие задавались вопросом, не ознаменует ли пандемия конец торговых ярмарок, на которых компаниям всё труднее оправдывать расходы, а посетителям — находить время для их посещения. Однако прошлогодний успех европейской Labelexpo, Printing United в США и специализированных выставок в Китае показал, что «пациент» скорее жив, чем мёртв.

О людях-барометрах и кадровых проблемах

Случаи, когда таинственные люди-«барометры» демонстрировали чудеса интуиции, действительно, имели место в полиграфии.

Тренды брендинга 2024: что нового и почему?

Тренды — социально-психологическое явление в чистом виде. Они отражают происходящее и очень сильно зависят от контекста, который провоцирует то или иное поведение и потребности большинства людей. Грамотный менеджмент и маркетинг заключаются в правильном считывании этой ситуации и реагировании на неё — так мы получаем возможности.



Новый номер

Выставка UPAKEXPO. Флексо-счет. CYAN-огонёк 2023. Медиа о дизайне. Тренды брендинга 2024. «РоСК» и «ППФ». Год нарастания конкуренции. Текстильные профессионалы. Очень тонкая грань. Инновации в ламинации. PUBLISH EURASIA: «Квинта Принт», QAZPACK 2023.



Имеет ли смысл сегодня заходить в сектор упаковки "с нуля"?
    Проголосовало: 43