101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Что вы чувствуете?

  • Дмитрий Старцев
  • 7 марта 2024 г.
  • 863
Обычно я всем рассказываю, что большая часть моей работы — это посещение различных предприятий полиграфической и смежных с нею отраслей.

Не будет преувеличением сказать, что я побывал в десятках подобных мест за время работы: в производственных цехах типографий различного масштаба и направленности, на производствах химии и краски, бумажных и картонных комбинатах, в рекламных агентствах и дизайнерских бюро, на складах расходных материалов и готовой продукции — много где. Смотрю, как устроена жизнь у людей, чем они занимаются, как работают. Задаю много вопросов о бизнесе, технологиях, рынке, на котором они работают. Всё это помогает мне складывать у себя, словно из кусочков пазла, картинку в голове — как всё крутится в нашей отрасли. И так тренируется моя собственная нейросеть в мозге: я начинаю видеть некоторые закономерности, которые могут повторяться в разных компаниях, и замечать отличия, делающие казалось бы обычную типографию особенной.

Иногда я не всегда могу сразу объяснить, что конкретно меня зацепило, и лишь потом приходит осознание, объяснение увиденного — моя нейросеть передаёт мне привет. Я обращаю внимание, какие полы в цехах, есть ли маркировка безопасности, удобно ли стоят стеллажи, не слишком ли узкие проходы и проезды между машинами, чистое ли оборудование, не валяются ли где инструмент или мусор и ещё на множество деталей. У меня нет внутреннего чек-листа, с которым я сверяюсь: этот список не был сделан заранее кем-то, а выработался в процессе подобных визитов. Когда я вижу что-то, что меня удивляет, я всегда задаю вопрос сопровождающему меня специалисту: а почему так? а пробовали по-другому? почему не получилось? Потому что идеального ничего не бывает: всё всегда — не застывший результат, а непрерывный процесс улучшения или деградации, иногда не всегда заметный. А по некоторым деталям сразу видно разумно устроенные предприятия, хотя может показаться, что там не всё идеально: где-то макулатура накидана в углу или поддоны стоят поперёк входа. Но самого главного это не отменяет: ты понимаешь, что тут хорошо.

И особенно это заметно по людям, которые там работают: человека, который любит свою работу, ни с кем не перепутаешь. Можно пустить пыль в глаза новичкам, можно навести порядок перед приходом гостей. Но из общения с теми, кто ежедневно приходит на работу в эту компанию и выполняет одни и те же служебные обязанности, можно вынести понимание: хотят ли люди здесь работать и возвращаться сюда каждое утро.

Вот этим и важны такие экскурсии: глядя, как устроено чужое предприятие, можно лучше понять своё, сделать выводы и придумать варианты улучшения. А что вы чувствуете, когда бываете в других типографиях?

Мы пока здесь. Но это неточно

Мой телеграм: t.me/dmitrostartsev

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
HPM S22 в самом востребованном формате

Одной из наиболее производительных в линейке поставляемых одноножевых бумагорезальных машин HPM является модель S22 с длиной реза 137 см.

Лакировальные полотна: выбрать и не прогадать

Для выбора лакировальных полотен нужно учесть несколько факторов: крепление в лакировальной секции, какая установлена подложка, какой тип лака — воднодисперсионный или УФ-отверждения — используется, какие требования к качеству лакирования.

Брошюровщик Ausjetech MFB: вариантов отделки много

Автоматический брошюровщик Ausjetech MFB представляет из себя модульное решение для изготовления буклетов в составе автоматического податчика листов с двумя лотками DCF33, проволокошвейного модуля SF33 и триммера для обрезки передней кромки T33, интегрированных в единую линию. Машина нацелена на сегмент средних и крупных типографий.

Найти и освоить: как устроена исследовательская лаборатория

Владислав Левицкий, более 20 лет проработавший в качестве руководителя исследовательской лаборатории «Танзор» (ныне он — консультант компании по научно-техническому развитию производства), поделился своими мыслями о том, как лаборатория может помочь продажам, какие тренды в материалах сейчас набирают силу, какие узкие места присутствуют и в каком направлении можно расти и развиваться.

VIPColor VP660: настольный, этикеточный, удобный

Одной из наиболее востребованных моделей в поставляемой линейке устройств VIPColor является этикеточный струйный принтер VP660, который помогает оптимизировать рабочие процессы при изготовлении этикеток, устраняет потребность в складских запасах и сокращает количество отходов.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 39