101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

iGen умер, да здравствует Xerox!

  • Михаил Кувшинов
  • 28 апреля 2024 г.
  • 895
Xerox заявила, что прекращается производство ЦПМ iGen5 и Nuvera.Казалось бы, очередная резко негативная новость: еще один гвоздь в крышку гроба компании. Но так ли это?

Xerox выпустила «заявление о переосмыслении производственного бизнеса». Главная новость — снимаются с производства iGen5 и Nuvera. Собственно производство планируют закрыть 30 июня, завод продолжит выпускать тонер и запчасти, сколько из 1500 работников сохранит работу пока не сообщается. Можно вспомнить, что не так давно Xerox объявил об отказе от участия в drupa 2024. Что в первом квартале 2024 г были проведены сокращения 15% персонала. Что в последнем квартале оборот упал на 12.4%, а продажи оборудования — более чем на четверть — 25.8%

Казалось бы, очередная резко негативная новость, еще один гвоздь в крышку гроба. Но, думаю, нет — новость нейтральная. Продукты снимаются с производства легендарные, но очень старые. iGen3 производится с 2002 г. Наиболее поздняя модификация iGen5с 2015 года, Nuvera — с 2004 г. Для цифровой техники это огромные сроки. Вряд ли стоило продолжать с явно остановившимися в развитии продуктами. С мой точки зрения, сегодняшний Xerox похож на запущенное фруктовое дерево, долгое время лишенное ухода. Во времена Айкона было сделано немало стратегических ошибок, начиная с ссоры с главным производственным партнером и заканчивая смехотворной историей с «покупкой» HP. После расставания со столь токсичным инвестором менеджмент компании получил возможность заняться вещами давно назревшими, но болезненнными. После сокращений персонала настал черед легендарных, но давно устаревших продуктов.

При этом расставание с Айконом позволило ранее договорится с FujiFilm о продолжении сотрудничества по Iridesse, Versant и пр. Этим, конечно, весь ущерб от прошлых ошибок не компенсировать. Японцы не отменят своего решения идти напрямую в те регионы, которые когда-то были в эксклюзиве у Xerox. Но договоренность позволяет если не развиваться, то как минимум работать.

С продажами услуг и программного обеспечения у Xerox также лучше, чем с «железом». И было бы странно не развивать это направление, менеджмент и развивает. В современных США вообще не очень комфортно производить какое-либо «железо», но крайне прибыльно оказывать услуги корпоративным клиентам. Вспомним IBM, ставшую из крупного IT-производителя сервисной компанией.

Самое приятное, проблески развития есть и в железе. В этом же пресс релизе сообщается «Недавно компания Xerox заключила соглашение со сторонним поставщиком высокоскоростных струйных принтеров с непрерывной подачей для клиентов Xerox, которым требуется печать больших объемов с непрерывной подачей». По информации Printweek, это Screen — компания, которая традиционно делает неплохое железо и не менее традиционно сама его продавать толком не умеет, предпочитая OEM соглашения. Возможна win-win ситуация, которой можно Xerox и пожелать.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Что поможет до пожара

Всем известная крылатая фраза оптимистично утверждает, что рукописи не горят. Но, увы, бумага — один из самых пожароопасных материалов, а полиграфическое производство, где применяются горючие расходные материалы и легковоспламеняющиеся краски, представляет собой зону повышенного риска пожароопасности. Как с этим жить — читайте прямо сейчас.

Цифровые перспективы России

Я работаю в компании, занимающейся цифровизацией бизнесов и внедрением ПО, но я не ставлю своей задачей убедить владельца типографии полностью перейти на цифровую печать. Моя работа начинается с попытки понять, чего хочет добиться потенциальный клиент и какой объём финансовых средств он готов инвестировать в это. Важное значение имеет именно психологическая готовность собственника типографии к внедрению инноваций.

Больше запросов, и все интересные

На прошедшей в октябре выставке «Реклама 2024» одной из ярких площадок с широким спектром оборудования для рекламной полиграфии был стенд ГК «РУССКОМ», располагавшийся в центре павильона «Форум» в столичном ЦВК «Экспоцентр».

Отметка «1000» пройдена

В конце октября в московском «Экспоцентре» прошла международная выставка «Реклама 2024». Холдинг «Смарт-Т» представил на своём стенде 19 единиц техники для цифровой рекламной, сувенирной и текстильной печати и раскроя, и среди них — пять российских премьер. Несмотря на то, что самые продуктивные месяцы для отрасли ещё впереди, уже в октябре 2024 г. холдинг достиг объёмов продаж прошлого года, недавно миновав отметку в тысячу инсталляций. О предварительных итогах года, о том, как строится работа в «Смарт-Т», и о том, что планируется в будущем, рассказывает директор по маркетингу холдинга Дмитрий Грацков.

Издательство на hand-made маркете

Издательство «Гудвин» — частый гость на всевозможных маркетах и hand-made ярмарках.



Новый номер

Тема номера: Бумага и картон в России. Детали: Ausje tech MFB. VIPColor VP660. Обзоры: LIYU Platinum Q-Cut. Sprinter TC -F2132. Отметка «1000» пройдена. «Реклама-2024». Цифровые перспективы России. Варианты будущего для этикеточных типографий.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 50