101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Выставок много — Publish один

  • Дмитрий Старцев
  • 21 августа 2024 г.
  • 1155
В этом номере вы найдёте материалы о трёх выставках, которые входят в круг интересов журнала (и отрасли, для которой мы работаем). И все три выставки прошли в июне, но мы пишем про них только сейчас. Почему?

Бумага нынче дорога. И не только в смысле высоких цен на материалы и услуги печати. Но и в том, что с ростом видеохостингов, а теперь уже и социальных сетей, поддерживающих загрузку видео пользователями, эфирное время стало «дешёвым». Многочасовые стримы компьютерных игр, АСМР-записей или бесконечных шортсов доступны легко и бесплатно. И зрители быстро погружаются в чарующий мир клипов: дешёвое эфирное время означает и доступ к дешёвому дофамину для нашего мозга, который и «подсаживает» нас на бесконечный просмотр видосиков, после которых в памяти не остаётся ничего, а в душе — только сожаление (не всегда) и недоумение (иногда): а куда делись два часа, неужели на просмотр видео?

Чтение — штука «дорогая». И для кошелька (если речь идёт о настоящих бумажных книгах/журналах), и для нашего мозга. Чтение — «тренировка» для мозга, во время которой активно задействуются нейроны, из которых состоит серое вещество. Если при этом мы чему-то учимся или узнаём что-то новое, в мозге образуются нейронные связи. А это, в свою очередь, улучшает и память, и внимание. К тому же делает нас более эффективными на следующем этапе получения знаний. И — нет, при просмотре видео такого эффекта не наблюдается: информация, полученная этим способом, на мозг положительного влияния не оказывает — легко пришло, легко ушло.

Но мы не ищем лёгких путей, хотя вовсю и развиваем наш телеграм-канал Publish — более лёгкий вариант для полезной и интересной информации. Но по-настоящему важны тексты, написанные нашими авторами, в которых они делают обзоры текущих событий, опираясь на свой богатый опыт. В этом смысле очень показательны статьи про три выставки (и один неФОРУМ), которые заявлены темой номера журнала. За время, прошедшее с их проведения, информация о них успела настояться, неважные информационные поводы — уйти в осадок, а основной объём — созреть для публикации. И вот теперь, порядком выдержанная, она в виде текстов доступна для всех наших дегустаторов-читателей. И сможет порадовать вас (и ваше серое вещество) познанием нового в наилучшем виде. Только чтение, только хардкор! 

Выставок много — Publish один

Мой телеграм: t.me/dmitrostartsev

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Брошюровщик Ausjetech MFB: вариантов отделки много

Автоматический брошюровщик Ausjetech MFB представляет из себя модульное решение для изготовления буклетов в составе автоматического податчика листов с двумя лотками DCF33, проволокошвейного модуля SF33 и триммера для обрезки передней кромки T33, интегрированных в единую линию. Машина нацелена на сегмент средних и крупных типографий.

Найти и освоить: как устроена исследовательская лаборатория

Владислав Левицкий, более 20 лет проработавший в качестве руководителя исследовательской лаборатории «Танзор» (ныне он — консультант компании по научно-техническому развитию производства), поделился своими мыслями о том, как лаборатория может помочь продажам, какие тренды в материалах сейчас набирают силу, какие узкие места присутствуют и в каком направлении можно расти и развиваться.

VIPColor VP660: настольный, этикеточный, удобный

Одной из наиболее востребованных моделей в поставляемой линейке устройств VIPColor является этикеточный струйный принтер VP660, который помогает оптимизировать рабочие процессы при изготовлении этикеток, устраняет потребность в складских запасах и сокращает количество отходов.

Цифровые перспективы России

Я работаю в компании, занимающейся цифровизацией бизнесов и внедрением ПО, но я не ставлю своей задачей убедить владельца типографии полностью перейти на цифровую печать. Моя работа начинается с попытки понять, чего хочет добиться потенциальный клиент и какой объём финансовых средств он готов инвестировать в это. Важное значение имеет именно психологическая готовность собственника типографии к внедрению инноваций.

Sprinter TC-F2132

Отличный выбор для производителей наружной рекламы, элементов выставочного оформления, постеров, афиш, POS-материалов, упаковки, а также для компаний, занимающихся витражной графикой.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38