101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Дела семейные

  • Дмитрий Старцев
  • 6 ноября 2024 г.
  • 384
Publish стремится к экспансии: рост и развитие — это неизбежность любого проекта, который не планируется к закрытию. Зафиксировать состояние невозможно, «стабильность» — это просто другое имя деградации.

Именно с этим связано создание целой линейки продуктов Publish — семейство Publish. Часть из них реализуется силами редакции журнала, часть — как проекты с Мосполитехом. Но все они нацелены на экспансию: расширение географии распространения журнала, увеличение его аудитории, выход в смежные отрасли за пределами полиграфии и освоение цифровых каналов информации.

Полноценный — 12 номеров — Publish Eurasia уже второй год выходит в Казахстане: его получают по подписке несколько сотен компаний полиграфической отрасли, на очереди — другие страны Центральной Азии, и первый — Узбекистан.

Специальные тематические выпуски Publish Pro регулярно освещают узкие вопросы по тематикам «большого» Publish: широкоформатная и текстильная печать, этикетка и упаковка, раскройное оборудование и сувенирное производство, УФ-принтеры и печать по гофрокартону. Publish Pro нацелен не только на постоянную аудиторию журнала, но и на тех, кто в меньшей степени занимается полиграфией в общем смысле слова, а больше — каким-то из узких направлений. Это делает его интересным (и полезным) широкому кругу читателей: получить информацию от ведущего отраслевого журнала по конкретным технологиям, оборудованию и материалам в одной месте и прямо сейчас.

Какие преимущества есть у бумажного выпуска журнала по сравнению с его электронной версией? Конечно, сама бумага (и другие материалы — картон, фольга, ламинирующая плёнка), которую на экране не потрогать, не покрутить в руках. Поэтому так востребованы образцы полиграфической продукции, которые мы вкладываем в наш журнал. А ещё — часть страниц мы иногда печатаем на другой бумаге, а обложки ламинируем разной плёнкой с эффектами, чтобы, с одной стороны, дать возможность читателям познакомиться с различными материалами вживую, а с другой — визуально и тактильно выделять определённые материалы. Доводя эту идею до абсолюта, мы придумали и сделали уникальный выпуск — Publish Box — это журнал, состоящий из одних только образцов, упакованных в коробку — бокс. И сделаем это снова к первым выставкам 2025 года — UpakExpo и «Продэкспо». Это отличная возможность для поставщиков и полиграфических предприятий поучаствовать в выставке без стенда: посетители любят что-то уносить с выставки, а тут они получают целую подборку образцов, да ещё и в соответствующей упаковке. И мы знаем: на такие боксы хороший спрос.

Новинка этого сезона — Publish Extra — расширенная PDF-версия журнала. Объём бумажной версии — хоть в ней 80 полос, хоть 180 — всегда будет ограничен. Понимая, что примерно половина нашей аудитории читают журнал в электронном виде (такое сейчас время), мы решили ставить дополнительные материалы в каждый выпуск: теперь журнал стал ещё больше, ещё краше. И это позволяет нам, даже в рамках привычного редакционного цикла, охватывать больше тем и делать это в большем объёме.

И, продолжая тему цифровых каналов распространения контента, мы развиваем телеграм-канал, название которого точно отражает его суть — «Publish. Новости». Помимо привычных публикаций (новостей и статей), мы делаем там эксклюзивные посты: дайджесты, мемы с котиками и опросы. В общем, подписывайтесь и будьте в курсе.

Publish Wiki — это полиграфическая и издательская энциклопедия, которой нам всем не хватает. Сейчас приходит в отрасль новое поколение, которое остро нуждается в получении информации по профессии. И мы создаём базу знаний в привычном для этой аудитории формате. Это совместный проект с Мосполитехом и компаниями из нашей отрасли — разработка идёт полным ходом.

Но есть проекты, которые выводят нас за рамки привычной деятельности. Размышляя над решением кадрового вопроса, мы придумали Publish Junior — это журнал, который создаётся совместно с проектной группой Мосполитеха. Мы дали журналу своё имя, но его концепция иная, чем у «большого» Publish: Junior — это журнал, который делают студенты и для студентов, оставаясь при этом в сфере основных тематик журнала. Первый выпуск уже готов, и вы сможете познакомиться с ним в Publish Extra. Для студентов — это возможность проверить себя в создании настоящего, взрослого продукта. А для компаний — это канал общения с тем самым подрастающим поколением, которое скоро придёт нам на смену. Поэтому мы с «джуниорами» ходим в гости на различные предприятия нашей индустрии: студенты смотрят, как устроена реальная жизнь и общаются с людьми, у которых к ним есть вопросы и предложения.

И это — лишь часть семьи Publish, уже скоро — ожидайте пополнение!

Выставок много — Publish один

Мой телеграм: t.me/publisheditor

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Бумага и картон в России: кто и что делает в 2024 году

В октябре 2022 года Евросоюз запретил импорт древесной массы и бумаги из РФ, поэтому отечественным ЦБК пришлось переключиться на поставки своей продукции в первую очередь российским предприятиям, а также перенаправить экспортные потоки на азиатские рынки, рынки Латинской Америки и Северной Африки. Как обстоят дела в сфере производства бумаги и картона — читайте прямо сейчас.

Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF?

DTG- и DTF-оборудование на сегодняшний день пользуется повышенным спросом у рекламно-производственных компаний для печати на готовых текстильных изделиях. И есть серьёзная заявка на успех со стороны одной из технологий.

Суть суда

Уже немало лет в Publish есть рубрика «Обзор». В статьях этой рубрики мы стараемся освещать различное полиграфическое оборудование: принтеры, ЦПМ, плоттеры и т. д. Нечто подобное мы проделываем и в рубрике «Детали», но статьи для «Обзора» более подробные, при возможности мы стараемся тестировать устройство: например, печатать тестовый файл на принтере или ЦПМ.

Типография, которая поверила в свои возможности

Большие пространства и много книг — это первое, что бросается в глаза при посещении Дома культуры «ГЭС-2». Самой привлекательной и интересной литературой для меня стала серия детских книг, выпущенная в рамках издательской программы V–A–C. Это известные классические сказки, оформленные современными художниками. В серии вышли книги Х. К. Андерсена, Оскара Уайльда, Льюиса Кэрролла и Виктора Драгунского.

Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen5i

Принтер можно рекомендовать крупным производителям сувенирной продукции для оперативного изготовления за рабочую смену как большого количества малых тиражей, так и, наоборот, ограниченного количества длинных тиражей.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 14