101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Fotolia запускает второй сезон проекта TEN Collection

  • 24 декабря 2012 г.
  • 2648
В декабре 2011 г. Fotolia анонсировала проект TEN Collection, объединяющий цифровое искусство, графические ресурсы и образование.

Fotolia запускает второй сезон проекта TEN Collection

В декабре 2011 г. Fotolia анонсировала проект TEN Collection, объединяющий цифровое искусство, графические ресурсы и образование. По итогам сезона сайт проекта посетили свыше полумиллиона пользователей.
Для второго сезона Fotolia собрала команду из десяти талантливых художников, которым предложили создать по одному произведению на заданную тему. Они снова поделятся профессиональными советами с интернет-сообществом через PSD-файлы, которые каждый месяц будут доступны для бесплатного скачивания в течение 24 часов. Кроме того, для пользователей готовят два «спецвыпуска» — от французской пары художников и американского дизайнера — в формате, который пока держится в тайне. Партнёрами второго сезона TEN Collection выступают Adobe, Wacom и Hewlett-Packard.
10 января 2013 г. аргентинский художник Густаво Бриганте откроет второй сезон проекта произведением на тему «Работа». Во втором сезоне Fotolia решила уделить особое внимание социальным медиаресурсам. За месяц до выхода новой работы пользователи увидят предварительную версию работы на странице в Facebook, репортажи со съёмок и прогулок художника с командой проекта, получат возможность пообщаться с кумиром. Помимо этого, фанаты получат дополнительных 24 часа на скачивание бесплатного файла PSD. Ещё одна особенность второго сезона — сувенирная продукция (плакаты, футболки, фотообои) на сайте TEN Collection с доставкой по всему миру.

Источник: Fotolia
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Adobe представила бесплатное дизайнерское приложение Creative Cloud Express для пользователей, не занимающихся дизайном профессионально

Adobe разработала приложение Creative Cloud Express с удобными инструментами графического дизайна для пользователей, не занимающихся этим профессионально.

Обложка года Publish

По сложившейся традиции в конце года мы устраиваем голосование на странице «Журнал Publish» в Facebook на лучшую обложку, созданную для нас.

Годовой доход Adobe превысил 11 млрд долларов

Adobe опубликовала финансовые результаты за IV кв. и 2019 финансовый год, закончившийся 29 ноября 2019 г.

«Серебро» на фестивале «Среда 2019» за вариативную обложку Publish

Рекламное агентство «Артоника» и типография «Ситипринт. Впечатляющая печать» получили серебряную награду на III фестивале нового дизайна «Среда 2019», прошедшего 9-10 ноября 2019 г. в Москве, за проект вариативных обложек для ноябрьского номера Publish.


Новый номер

Тема номера – «Цифровая печать по текстилю». «Например»: MAVEX Sport. Ксения Чепикова о бизнесе Гутенберга. Школа цифровой текстильной печати. Цифровая печать по гофрокартону. Справочник покупателя: текстильные принтеры. Что в России с самоклейкой?


Что по Вашему перспективнее при расширении печатных мощностей типографии: «цифра» или офсет?
    Проголосовало: 100