Xerox приняла решение об отказе от участия в выставке Ipex 2014. Президент направления Global Graphic Communications Джефф Якобсон подчеркнул, что времена масштабных изменений требуют пересмотра взглядов на ведение дел. Отметив, что маркетинговые стратегии меняются столь же быстро, как и сама полиграфическая отрасль, он пояснил, что компания находится в поиске оптимальных путей для контакта с имеющимися и потенциальными клиентами. По его словам, клиенты высказывают заинтересованность в альтернативных способах взаимодействия — на региональном и персональном уровне.
Пока Xerox намерена акцентировать внимание на следующих направлениях:
- партнёрская сеть Xerox Premier Partners Global Network;
- однодневные мероприятия Xerox Real Business! Live в городах США и Европы;
- форумы (в т.ч. в американском центре инноваций Gil Hatch Center);
- вебинары по бизнес-развитию и другим темам;
- виртуальные выставки и демонстрации на производствах;
- социальные медиа и блоги.
Источник: Xerox