Informa Exhibitions пересмотрела свою политику в отношении выставки Ipex 2014, которая, по словам организаторов, станет первым и крупнейшим мероприятием по цифровым, печатным и маркетинговым коммуникациям в 2014 г. Кросс-медийная направленность выставки означает ориентир на демонстрацию новейших достижений в сфере печати и коммуникаций для маркетинговых и издательских кампаний. Организаторы рассчитывают объединить под одной крышей всю цепочку поставок печатной и медиапродукции. Особое внимание будет уделено деловой программе. В рамках выставки пройдёт саммит World Print Summit, тема которого — теория и практика лидерства в оффлайн- и онлайн-маркетинге.
В компании подчёркивают, что решение было принято по результатам независимого исследования, проведённого в конце 2012 г. и выявившего семь ключевых тенденций в полиграфической отрасли:
- консолидация поставщиков печатных услуг в развитых странах;
- изменения на рынке офсета;
- быстрое развитие цифровых технологий;
- рост объёмов печатной упаковки, в том числе на развивающихся рынках;
- освоение типографиями услуг, не имеющих прямого отношения к печати;
- заинтересованность в многоканальных маркетинговых коммуникациях.
24 января состоялось заседание организационного комитета выставки, в котором также приняли участие основные экспоненты. Стороны обсудили и одобрили новую концепцию, а также согласовали укороченный до шести дней график выставки — с 24 по 29 марта 2014 г.
Источник: Informa Exhibitions